Долгожданное тактико-стратегическое возрождение XCOM: Enemy Unknown выйдет в двух версиях — для компьютеров и для консолей. И обе версии будут заметно отличаться друг от друга. Например, на ПК на картах будет координатная сетка, а камеру можно будет регулировать в гораздо большем пространственном диапазоне. И вообще, компьютерная версия очень важна для Firaxis и они уделяют ей много внимания.
Объяснил ведущий дизайнер Enemy Unknown Джейк Соломон (Jake Solomon) и ситуацию с режимом перехвата — забавной мини-игрой, в которой игрокам предстоит сбивать летающие тарелки до того, как они приземлятся. По словам Соломона, народ жалуется, что перехват — мини-игра, а не макси. На что Джейк может только ответить, что XCOM и так содержит два вида геймплея — стратегический и тактический. Если к этому добавить еще и воздушный, то получится однозначный перебор.
В начале игры у игрока будет стандартный перехватчик, у которого возникнут проблемы в боях с продвинутыми тарелками (это вам не стендовая стрельба, да). Но постепенно, оборудуя самолет новыми разработками и даже иноземными системами, можно будет достичь высокой эффективности и перебить всю враждебную посуду в окрестностях. Чтобы не очень-то воображала.
Лучшие комментарии
Да, а до этого не было ни DICE, ни Crytek, ни Gearbox, ни Arkane Studios.Наконец то нашлись люди которым важна Пк версия!
И да про школьников в следущий раз я обезательно тебя спрошу что, и как мне написать
Такие заявления делает каждый 3 разработчик.