10 августа 2012 10.08.12 43 185

Компьютерная XCOM отличается от консольной

Долгожданное тактико-стратегическое возрождение XCOM: Enemy Unknown выйдет в двух версиях — для компьютеров и для консолей. И обе версии будут заметно отличаться друг от друга. Например, на ПК на картах будет координатная сетка, а камеру можно будет регулировать в гораздо большем пространственном диапазоне. И вообще, компьютерная версия очень важна для Firaxis и они уделяют ей много внимания.

Объяснил ведущий дизайнер Enemy Unknown  Джейк Соломон (Jake Solomon) и ситуацию с режимом перехвата — забавной мини-игрой, в которой игрокам предстоит сбивать летающие тарелки до того, как они приземлятся. По словам Соломона, народ жалуется, что перехват — мини-игра, а не макси. На что Джейк может только ответить, что XCOM и так содержит два вида геймплея — стратегический и тактический. Если к этому добавить еще и воздушный, то получится однозначный перебор.

В начале игры у игрока будет стандартный перехватчик, у которого возникнут проблемы в боях с продвинутыми тарелками (это вам не стендовая стрельба, да). Но постепенно, оборудуя самолет новыми разработками и даже иноземными системами, можно будет достичь высокой эффективности и перебить всю враждебную посуду в окрестностях. Чтобы не очень-то воображала.


Поддержи Стопгейм!

XCOM: Enemy Unknown

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
2.8K
4.4
2 344 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще приятно, что компании, как Firaxis относяться к ПК, как к самостоятельной платформе, а не как некоторые(не буду говорить и показывать пальцем).
А консольки то соснули
консоли всасывают какая прелесть
Да, а до этого не было ни DICE, ни Crytek, ни Gearbox, ни Arkane Studios.
Я не люблю дом-2. Значит ли это что я завидую Берковой? Будь так любезен, поставь и мне диагноз по комментарию.
Ну в первой Ufo тоже была мини игра по сбиванию тарелок, так что не пойму причину претензии.
И вообще, компьютерная версия очень важна для Firaxis и они уделяют ей много внимания.

Наконец то нашлись люди которым важна Пк версия!
А какие тебе нужны отличия чтобы ПК и консольные версии полностью отличались друг от друга, к тому же отличие здесь перечисленны не все а просто представлен пример, и это круто что к ПК относятся не как к корявому порту а как одной из целевых платформ
И да про школьников в следущий раз я обезательно тебя спрошу что, и как мне написать
Я рад, что Фираксы решили уделить такое внимание ПК. Не потому что консоли типа продули, а потому что игра будет хорошо оптимизирована именно под ПК, а не универсально и для ПК, и для консолей.
Хоть один здравомыслящий человек тут есть. Правильно говоришь. А под консоли тоже будут подтачивать все — так что в выигрыше.
О незнал что Xcom возрождают какраз прохожу после стрима Стопгейма будет интересно посотреть что получиться.
ну, дык, это же нормально. не?
Наконец то нашлись люди которым важна Пк версия!

Такие заявления делает каждый 3 разработчик.
DICE делали BF3 для ПК, с переносом на консольки, не наоборот! Где-то давно видел видяшку, отличия в BF3: PC/PS3. Там, где КООРДИНАЛЬНЫЕ отличия! :)
Читай также