7 августа 2012 7.08.12 45 35

Dishonored не даст почувствовать себя богом

Если после череды видеодемонстраций Dishonored у вас вдруг сложилось мнение, что игрок может в любой момент забыть про скрытое прохождение и примерить на себя роль несокрушимой машины смерти, способной прыгать на двадцать метров вверх и в открытую вышибать чужие мозги из револьвера, вы заблуждаетесь. Творческий директор игры Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) заверяет, что балансу было уделено особое внимание, и вам предстоит не раз подумать, как лучше применить ту или иную способность в конкретной ситуации.

«На этапе обсуждения вопросов, связанных с дизайном игры, мы столкнулись с серьезной дилеммой, — заявил он. — С одной стороны, нам хотелось дать вам очень мощные способности, чтобы вы почувствовали себя этаким крутым засранцем, но с другой — мы вовсе не хотели, чтобы игра стала слишком простой».

«Нам потребовалось немало времени, чтобы понять, как поступить, но в итоге решение проблемы оказалось довольно тривиальным. У каждой способности есть время действия, шкала маны, различные настраиваемые свойства. Из этого следует, что даже самая крутая ваша способность будет действовать не более трех секунд».

На деле оценить баланс сил мы сможем 12 октября, когда Dishonored поступит в продажу.


Поддержи Стопгейм!

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
7.3K
4.5
6 121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А почему разрабам не пришла в голову мысль, чтобы контратаки проводились по нажатии не одной кнопки, а последовательной связки из нескольких

Может, потому, что симулятор осьминога никому не нужен? С:
я поддержу лучше Dishonored, просто такие проекты не каждый год выходят.
Повышение сложности путем кривого управления-гениальная идея.
АС3 будет шикарна может и возьму + там МП есть
какое убогое мышление… Чтоб тебе зарплату по такому-же принципу платили
Козлы!) кто выпускает в один месяц две крутых игры AC3 и Dishonored, что теперь делать? какую купить?
Одну купи, вторую попроси или скачай и оцени, докупить успеешь.
Будто узнать подробнее противозаконно.
Трупы прятать можно. Переодеваться нельзя, можно «вселяться» во все живое.

Эх… подобным играм иногда не хватает режима «песочницы», чтобы можно было без подобных ограничений испробовать все способности
Все игры от беседки в стиме продаются по Европейским ценам.
Они нам намекают, что надо покупать диск.
Стремная затея: диск наверняка опять от однозадых будет, да еще и с кучей ограничений…
Из ассасина могла получиться наикрутейшая рпг с незаезженным сеттингом. Дали хотя бы уровни сложности, применять стелс и весь ассасинский арсенал не было смысла, ведь можно ножем перерезать любое количество народу. Если попробывать просто, то последний кубик здоровья почему-то постоянно восстанавливается. Надеюсь в третьем ассасине будет хардкор.
Читай также