Если после череды видеодемонстраций Dishonored у вас вдруг сложилось мнение, что игрок может в любой момент забыть про скрытое прохождение и примерить на себя роль несокрушимой машины смерти, способной прыгать на двадцать метров вверх и в открытую вышибать чужие мозги из револьвера, вы заблуждаетесь. Творческий директор игры Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) заверяет, что балансу было уделено особое внимание, и вам предстоит не раз подумать, как лучше применить ту или иную способность в конкретной ситуации.
«На этапе обсуждения вопросов, связанных с дизайном игры, мы столкнулись с серьезной дилеммой, — заявил он. — С одной стороны, нам хотелось дать вам очень мощные способности, чтобы вы почувствовали себя этаким крутым засранцем, но с другой — мы вовсе не хотели, чтобы игра стала слишком простой».
«Нам потребовалось немало времени, чтобы понять, как поступить, но в итоге решение проблемы оказалось довольно тривиальным. У каждой способности есть время действия, шкала маны, различные настраиваемые свойства. Из этого следует, что даже самая крутая ваша способность будет действовать не более трех секунд».
На деле оценить баланс сил мы сможем 12 октября, когда Dishonored поступит в продажу.
Лучшие комментарии
А почему разрабам не пришла в голову мысль, чтобы контратаки проводились по нажатии не одной кнопки, а последовательной связки из нескольких
Может, потому, что симулятор осьминога никому не нужен? С:
АС3 будет шикарна может и возьму + там МП естькакое убогое мышление… Чтоб тебе зарплату по такому-же принципу платили
Будто узнать подробнее противозаконно.
Эх… подобным играм иногда не хватает режима «песочницы», чтобы можно было без подобных ограничений испробовать все способности
Они нам намекают, что надо покупать диск.