Ким Либрери (Kim Libreri) из Industrial Light & Magic — компании Джорджа Лукаса (George Lucas), занимающейся созданием визуальных эффектов для кинофильмов — полагает, что фотореалистичная графика, просчитываемая в реальном времени, — это будущее, которое ближе, чем нам кажется.
«В наше время графические технологии развиваются семимильными шагами. Уже сегодня подчас бывает трудно сказать, где рендер в реальном времени, а где CG-видео из анимационного фильма или даже натурные сьемки», — заявил он.
Сейчас ILM работает бок о бок с Lucas Arts над экшеном Star Wars 1313, ключевой особенностью которого как раз должна стать сильная режиссура. Сказать по правде, при всем размахе и голливудском лоске (в этом вы можете убедиться, посмотрев видеоинтервью в конце заметки) визуально Star Wars 1313 не выглядит как блокбастер с участием живых актеров. Однако Либрери убежден, что граница будет стерта через 10 лет.
«Если экстраполировать наблюдаемую тенденцию в развитии графических ускорителей, то фотореалистичные игры появятся в ближайшие 10 лет, — продолжил Либрери. — Уже сейчас мы приближаемся к точке, когда интерактивные развлечения визуально не уступают CG-фильмам семи- или восьмилетней давности. Пройдет еще 10 лет, и они станут неотличимы от реальности».
Релиз Star Wars 1313 намечен на 2013-й год, но точной даты выхода у проекта пока нет. Равно как и списка целевых платформ. Однако можно предположить, что игра создается с прицелом на консоли следующего поколения.
Лучшие комментарии
Я верю, что эти парни могут и из 2 анреала кинематографичную картинку вынуть. Кто помнит масс эффект 1, там графика, мимика, режессура была на высоте, а это тот же нереальный двиг 3. Остаётся только доработать то что есть и будет конфетка.
И ещё немного про нереальный движок. Помните Биошок 1 и 2. Красиво? А это на анреале 2 и пол чёрного (2,5), то есть выводы делайте сами на чём можно сделать красиво если руки прямые.
P.S. Игра в целом отличная, я про графику.