30 июля 2012 30.07.12 27 245

Dragon’s Dogma 2 в разработке

Только-только Capcom похвасталась миллионами Dragon’s Dogma — и тут же подоспела информация о сиквеле. Создатель игры Хидеаки Итсуно (Hideaki Itsuno) дал интервью японскому журналу Famitsu, где рассказал о том, что он задумал сделать с продолжением.

Если верить девелоперу, в оригинальную Dragon’s Dogma вошло не более 70% придуманных для игры идей. Например, режим создания квестов пришлось вырезать, зато в Dragon’s Dogma 2 он обязательно будет. И еще Итсуно заметил, что игровой мир первой части составляет примерно две трети от первоначально задуманного.


Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
22 мая 2012
474
3.9
246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первую на ПК портатируйте.
Звучит как приказ.

портатируйте


О_о
Потому что в их случае, это больше похоже на стремление к совершенству, чем на выкачку бабла из фанатов.
Про первую часть я пока не было таких новостей.
Юбики — издатель. Если консольный Экз купили так мало народу, то на ПК он и подавно не окупится.
В чем смысл говорить о том, что игра планировалась круче, чем она получилась
Лучше уж так, чем: «В итоге в игре оказалось только 70% предполагаемого контента… оставшиеся 30 мы будем выпускать по одному проценту в платных DLC.»
Зато ТЫ есть у него :3
Чтобы привлечь внимание к сиквелу.
Ага, ага… как всегда: «В первую часть мы не смогли засунуть все свои идеи, так как не были уверены в успехе игры/нам было лень/мы сразу приберегли идеи для сиквела (Нужное подчеркнуть). В итоге в игре оказалось только 70% предполагаемого контента… оставшиеся 30 мы засунем в сиквел. А, да, точно, чуть не забыли — помимо этих 30% новых процентов в игре останутся и те 70%, с которыми вы ознакомились ранее. Спасибо за покупку»
Но система генерации квестов игроком, вкупе с любопытнейшей боевой системой заставляют с боольшим интересом ждать сиквел) Вот серьезно, после DD очень трудно воспринимать бои с драконами/гигантами в Skyrim иначе, как клоунадой и убиванием мечом в палец )))
Вот уже 2016-й, сиквела походу не видать.
Ну, конечно лучше, но вот вопрос… почему надо выбирать меньшее из зол? -_-
Да, игра вроде выглядит интересно. Буду ждать порта(как с binare domain). И как по мне, лично моё мнение: игра намного лучше скурима…
Ну после DMC4 они, вроде, грозились портов не делать — невыгодно мол… Впрочем, все равно портируют почти все — надеюсь и до Догмы руки дойдут. А то на консолях она уж очень визуально пострадала — ей 1080р необходимо и нормальное АА, вместо мыльного FXAA (горячий привет невидии)
У тебя Алекс, есть интернеты, а значит тебя уже взломал Юплей, проследили Тамплиеры, забили на тебя ассасины, Котик предложил купить КОД и 449 его ДЛС, а на стопгейме тебя раз 10 трольнули, или ты хочешь сказать, что это не так?)))
Читай также