Меню
StopGame  Игровые новости Electronic Arts заработала на рекламе в Facebook

Самое актуальное

  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

Electronic Arts заработала на рекламе в Facebook

Battlefield 3
Игра: Battlefield 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 25 октября 2011 г.
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Жадные корпораты успех и неуспех любого предприятия меряют исключительно на доллары или евро. Или прочие денежные единицы. Даже рубли. Если их (рублей) много. Вот и Electronic Arts похвасталась рекламой Battlefield 3 в Facebook исключительно на этот манер.

По словам «электроников» выходит, что рекламная кампания игры в крупнейшей социальной сети обошлась им в 2.75 миллиона долларов. А получили они с этого 12.1 миллиона долларов. Или 440% от вложения. Из чего выходит, что они — очень умные. И прогрессивные… Интересно, как они подсчитали, что эти миллионы были выручены именно с рекламы в Facebook?
Комментарии (32 шт.)
Финансы, финансы и опять финансы))) Сухие цифры! А нам то что, геймерам) Давай новый DLC! Вот тогда порадуюсь за них)
давай бесплатный DLS
Лучше бесплатный LSD
Реклама наркоты, сг закроют(
Лучше бесплатно убейся
Я, конечно, очень рад за них, но если бы они хвастались чем-нибудь существенным для нас — геймеров, то я бы не стал врать, что я рад за них.
Полностью согласен
После прочтения новости черепную коробку так и режет очевидный вопрос: «И ЧО?!»…
Вскоре появится новость
Electronic Arts заработала на рекламе в Facebook Stopgame
Интересно, как они подсчитали, что эти миллионы были выручены именно с рекламы в Facebook?


Уверен, что они по количеству Лайков (Likes) посчитали. хД

Нет. Просто по выплатам из конкретного источника. Очевидно же!
Упс, чушь сморозил. Да, или по лайкам, или по сайту с которого был сделан переход, а потом куплена игра.
Мне все равно
Почитал комментарии и заметил, что некоторые говорят о том, что геймерам как-то все равно на то, что они получили такие деньги за простую рекламу, что ничего существенного для них нет. Но а если эти деньги пойдут как раз в сторону геймеров, а точнее для ублажения их потребностей? :) В этой мысли думаю есть какой-то смысл.
В этой мысли никакого смысла, ибо корпорациям фиолетово на геймеров, на нас родимых пойдет столько, сколько будет хватать на достойное продолжение деньго собирательства и затыкание всех иных шутеров с подобными тематиками.
Ну и плюс редкая компания игродел слушает, то, что хотят игроки, так как порой считают, что сами игроки ничерта не понимают, чего они хотят. )
игроки ничерта не понимают, чего они хотят

Вообще, в большинстве случаев так оно и есть.
ну а такой сервис как kickstarter утверждает, что геймеры таки знают, чего они хотят
Игры с кикстартера делают, слава богу, не игроки, которые жертвуют на них деньги.
но они эти игры спонсируют. т.е. выбирают то, что им хочется видеть
редкая компания игродел слушает, то, что хотят игроки, так как порой считают, что сами игроки ничерта не понимают, чего они хотят. )

Тут все очень сложно. Игроки сами порой не знают чего им не хватает. Много из того, что они предлагают на словах хорошо, на деле УГ. Или не возможно реализовать это по техническим причинам и (или) у разработчиков не прокачен перк «руки не из жопы». Хорошими идеями можно просто перенасытить гемплей и потрать много лет на разработку игры. Игроки просто будут использовать 5-10% возможности игры. При этом будут ругать разрабов, чем вы занимались так много времени, что та самая 1/10 сырая как нефть.
Интересно, как они подсчитали

Севшим калькулятором…
А ведь раньше хвастались не кошельком, а новаторством игры. ЕА конечно молодцы, деньги делают, но мне как-то с этих денег ни холодно, ни жарко. Пусть лучше на них зафигачат Mirror's Edge 2 :)

PS: мне тут какой-то полудурок прошелся по сообщениям и на каждое поставил минус, при этом не показывается даже, вот оно какое- интернет-быдло. Читерство на! стопгейм.ру. Как бороться? Куда писать?))
вот тебе плюсик, чтобы карму не портили)
шпасибо, добрый человек)
*спасибо
ЕА последнее время только и думает как денег заработать. Например, взять Syndicate. Говорили, что хотят возродить серию, хоть и в другом жанре, а как она провалилась в продажах, о ней сразу забыли. А Battlefield 3 доят до сих пор, хоть длс и качественные, но драть за них такие деньги или за премиум это как-то чересчур.
Локализовали бы игру нормально, тогда бы и не провалилась.
Ага, российские продажи естественно вытащили бы игру из жопы, конечно.
Были-бы игроки поадекватнее, она-бы не провалилась ;) А то, «сложно» им, видите-ли. А тот-же Darkness II, который ничем не лучше Syndicate, а в боевке вообще полный нуль — продался хорошо… Про ИгруКоторуюНельзяНазыватьТрижды и так все знают — несмотря на отвратительное качество вообще дикие тиражи. Так что странный мир
Никто же не заставляет дополнения покупать.
Как-раз таки заставляет. Когда выходил Back To Karkand в BF3, то в Баттлоге часто появлялось сообщение о том, чтобы я прямо сейчас бежал и покупал это дополнение. Потом выпускают трейлеры-завлекаловки, которые сразу же дают игроку понять о том, что без этого DLC его игра будет неполноценна, ибо много добавленных ништяков он просто не сможет попробовать со своей игрой-обрывком. Проще уж совсем не играть, чем смотреть на бесконечное число DLC.

Лучше бы DICE делали вместо DLC какие-нибудь аддоны по типу Battlefield 2142 :(
… и все-бы ныли: «дайте нам карты и пушки бесплатно, это-же не новая игра, а по-сути DLC»… Ну ну
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 3
2011 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑