Жадные корпораты успех и неуспех любого предприятия меряют исключительно на доллары или евро. Или прочие денежные единицы. Даже рубли. Если их (рублей) много. Вот и Electronic Arts похвасталась рекламой Battlefield 3 в Facebook* исключительно на этот манер.
По словам «электроников» выходит, что рекламная кампания игры в крупнейшей социальной сети обошлась им в 2.75 миллиона долларов. А получили они с этого 12.1 миллиона долларов. Или 440% от вложения. Из чего выходит, что они — очень умные. И прогрессивные… Интересно, как они подсчитали, что эти миллионы были выручены именно с рекламы в Facebook?
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Читай также
Лучшие комментарии
Уверен, что они по количеству Лайков (Likes) посчитали. хД
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Ну и плюс редкая компания игродел слушает, то, что хотят игроки, так как порой считают, что сами игроки ничерта не понимают, чего они хотят. )
Вообще, в большинстве случаев так оно и есть.
PS: мне тут какой-то полудурок прошелся по сообщениям и на каждое поставил минус, при этом не показывается даже, вот оно какое- интернет-быдло. Читерство на! стопгейм.ру. Как бороться? Куда писать?))
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Тут все очень сложно. Игроки сами порой не знают чего им не хватает. Много из того, что они предлагают на словах хорошо, на деле УГ. Или не возможно реализовать это по техническим причинам и (или) у разработчиков не прокачен перк «руки не из жопы». Хорошими идеями можно просто перенасытить гемплей и потрать много лет на разработку игры. Игроки просто будут использовать 5-10% возможности игры. При этом будут ругать разрабов, чем вы занимались так много времени, что та самая 1/10 сырая как нефть.
Севшим калькулятором…