28 июля 2012 28.07.12 32 48

Electronic Arts заработала на рекламе в Facebook

Жадные корпораты успех и неуспех любого предприятия меряют исключительно на доллары или евро. Или прочие денежные единицы. Даже рубли. Если их (рублей) много. Вот и Electronic Arts похвасталась рекламой Battlefield 3 в Facebook* исключительно на этот манер.

По словам «электроников» выходит, что рекламная кампания игры в крупнейшей социальной сети обошлась им в 2.75 миллиона долларов. А получили они с этого 12.1 миллиона долларов. Или 440% от вложения. Из чего выходит, что они — очень умные. И прогрессивные… Интересно, как они подсчитали, что эти миллионы были выручены именно с рекламы в Facebook?

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2011
4.1K
4.3
2 657 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Реклама наркоты, сг закроют(
Финансы, финансы и опять финансы))) Сухие цифры! А нам то что, геймерам) Давай новый DLC! Вот тогда порадуюсь за них)
Интересно, как они подсчитали, что эти миллионы были выручены именно с рекламы в Facebook?

Уверен, что они по количеству Лайков (Likes) посчитали. хД

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Я, конечно, очень рад за них, но если бы они хвастались чем-нибудь существенным для нас — геймеров, то я бы не стал врать, что я рад за них.
В этой мысли никакого смысла, ибо корпорациям фиолетово на геймеров, на нас родимых пойдет столько, сколько будет хватать на достойное продолжение деньго собирательства и затыкание всех иных шутеров с подобными тематиками.
Ну и плюс редкая компания игродел слушает, то, что хотят игроки, так как порой считают, что сами игроки ничерта не понимают, чего они хотят. )
После прочтения новости черепную коробку так и режет очевидный вопрос: «И ЧО?!»…
игроки ничерта не понимают, чего они хотят

Вообще, в большинстве случаев так оно и есть.
А ведь раньше хвастались не кошельком, а новаторством игры. ЕА конечно молодцы, деньги делают, но мне как-то с этих денег ни холодно, ни жарко. Пусть лучше на них зафигачат Mirror's Edge 2 :)

PS: мне тут какой-то полудурок прошелся по сообщениям и на каждое поставил минус, при этом не показывается даже, вот оно какое- интернет-быдло. Читерство на! стопгейм.ру. Как бороться? Куда писать?))
Упс, чушь сморозил. Да, или по лайкам, или по сайту с которого был сделан переход, а потом куплена игра.
Локализовали бы игру нормально, тогда бы и не провалилась.
Почитал комментарии и заметил, что некоторые говорят о том, что геймерам как-то все равно на то, что они получили такие деньги за простую рекламу, что ничего существенного для них нет. Но а если эти деньги пойдут как раз в сторону геймеров, а точнее для ублажения их потребностей? :) В этой мысли думаю есть какой-то смысл.
Вскоре появится новость
Electronic Arts заработала на рекламе в Facebook* Stopgame

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Игры с кикстартера делают, слава богу, не игроки, которые жертвуют на них деньги.
ну а такой сервис как kickstarter утверждает, что геймеры таки знают, чего они хотят
редкая компания игродел слушает, то, что хотят игроки, так как порой считают, что сами игроки ничерта не понимают, чего они хотят. )

Тут все очень сложно. Игроки сами порой не знают чего им не хватает. Много из того, что они предлагают на словах хорошо, на деле УГ. Или не возможно реализовать это по техническим причинам и (или) у разработчиков не прокачен перк «руки не из жопы». Хорошими идеями можно просто перенасытить гемплей и потрать много лет на разработку игры. Игроки просто будут использовать 5-10% возможности игры. При этом будут ругать разрабов, чем вы занимались так много времени, что та самая 1/10 сырая как нефть.
Интересно, как они подсчитали

Севшим калькулятором…
но они эти игры спонсируют. т.е. выбирают то, что им хочется видеть
Читай также