Меню
StopGame  Игровые новости Ролик Need for Speed: Most Wanted

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Ролик Need for Speed: Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted (2012)
Игра: Need for Speed: Most Wanted (2012)
Платформа: Android, iOS, PC, PS3, PSV, Wii U, X360
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 30 октября 2012 г.
Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
На официальном Youtube-канале Criterion Games появилось новое геймплейное видео Need for Speed: Most Wanted, в начале которого стритрейсеры лихо гоняют по улицам Fairhaven City, а потом главный герой за рулем желтого Porsche удирает от стражей правопорядка.

Одним из главных отличий новой Most Wanted от оригинальной игры 2005-го года станет полноценная модель повреждений и возможность отправлять автомобили соперников в утиль прямо во время заездов. 

Российский релиз NFS: Most Wanted состоится 1 ноября.

 
Комментарии (182 шт.)
Круто) Но вот модель повреждения не такая уж и сильно классная. Столько там копов бьются об тачку а ей хоть бы что! Ну как так…
Я понимаю, что ты хотел бы кровавой авто расчлененки с вылетающей мертвой тушкой водилы, мой маленький любитель жестокости…
Ну модель повреждений весьма ограничена лицензиями на авто… Думаю, инженеры Porche не были бы в восторге, если их авто разлеталось бы на части… К тому же каждый производитель хочет, чтобы люди верили, что в ИХ авто с человеком ничего не случится ни в какой аварии…
Плюс, возрастной рейтинг. В Burnout Paradise потому то и авто выдуманные были (к тому же серия это диктовала). И людей не было по той же причине.
Я уж молчу про то, что если сделать как в жизни, чтобы от удара на 60-100 км/ч авто больше никуда не ехало… Это будет слишком хардкорно для казуальщиков. хД А их большинство. )
Опередил)
А Flatout 2? Да, машины там нелицензированные, но водители внутри сидели. И рейтинг у нее не 18+
Там не было крови, поэтому рейтинг и не 18, а всего 12 =)
мой маленький любитель жестокости… мой маленький любитель жестокости…

поржал)))
Да нет всем как то пофигу, особенно компаниям типо Порше на разлетающиеся на мелкие куски авто, просто не потянет даже современные коппы тотальное разрушение, ибо авто будет состоять и 1.5 миллионов частей. Даже супер компьютеры с напрягом с этим справятся.
Ну модель повреждений весьма ограничена лицензиями на авто…

Ты это сам выдал, или прочитал где?
Блин в слове коппы ошибка, каюсь, там КОМПЫ =(
поиграй в бернаут шоль. там машины разлетаются двольно неплохо и при этом ни какой супер комп не нужен
Я имею ввиду именно тотально, то есть в мясо жесткое, типо как в кваке трупы разлетались.
Открою тебе страшную тайну: в реальной жизни машины так не разлетаются не при каких скоростях
поверь на скорости под 250, когда в машину с двух сторон влетят 2 авто она так разлетится.
И есть такие придурки. Хотя даже и на не больших бывает такое:
И кстати я про в Burnout так, что не говори мне про него =)
А я про него и не говорил
Лол, чтобы использовать лицензионные марки авто в своих играх, разработчики покупают лицензии на эти марки, которые продаются на определённых условиях. Просто так никто не разрешит использовать свои бренды в компьютерных играх и прочих отделениях развлечений.

И какое к чёрту «компы не потянут»? В бюрнауте, флэтауте, гриде отличная система повреждений и большинство компьютеров прекрасно тянут эти игры.
Я тоже слышал про «определенные условия», но в фильмах тачки разлетаются, почему в играх не могут?
Мое мнение — проблема не в возможностях, а в желании разработчиков. Меня бы и модель повреждения ГТА 4 устроила.
Вот только в GTA разнес тачку, выбрался из машины, залез в новую и поехал дальше. Не забывайте, что новый НФС — гонка, причем аркадная, и нафиг надо, чтобы после трех-четырех столкновений с ментами твоя тачка развалилась.
Ты когда исчерпаешь свой кладезь дебилизма?
Дело в стоимости… поэтому в ГТА неизвестные машины…
неизвестные? что?
Noname, грубо говоря) Потому и Hummer не Hummer, а Mammoth
Верно. Я не люблю ездить на побитой машине.
Насчёт модели повреждения, не все автопроизводители хотят видеть совсем уж разбитые свои творения.
Ну тогда зачем обещать полноценную систему повреждений? Пока она на том же уровне, что и в оригинальном MW. Да и вообще ответственных за подзаголовки пора увольнять, иначе следующая НФС «перезапустит» Underground (не додумались эти люди поставить цифры для Hot Pirsuit 3 и Most Wanted 2).
Слово полноценная это значит машина мнется и гнется в тех местах, который пришелся удар, и в зависимость от мощность, и веса протаранившего авто будет зависеть то, какая именно вмятина и как именно он потом начнет кувыркаться, что наподобие Ragdoll только в гоночном варианте.
Пока она на том же уровне, что и в оригинальном MW.

Сходи к окулисту, будь человеком. MW вообще только царапками на утюгах ограничивалась
Знаешь им честно пофигу. Это игра, а не жизнь, да и на Crash тестах они уже насмотрелись.
Какое пофигу? Разработчики покупают у них лицензии на использование их авто в играх.
В оригинале вобще только полицейские машины бились, и несмотря на это оригинал — лучшая игра в серии.
Эм… не в серии — это точно. Из «городских» NFS — возможно.
Лучшая в серии Nfs Hot Pursuit 2 на PS2
Не знаю, чего все зацепились за оригинальный МВ 2005 года и считают его великолепным. По мне серия стала скатываться после андеграунда. NFSU был чем-то новым — стритрейсинг, драг, дрифт и т.п. NFSU2 — улучшеный первый. Но как штамповка пошли эти городские. Провальный андекавер. Про стрит.

По мне самые лучшие это NFS3: HP и NFS5: PU — ностальгия. Музыка, разнообразие карт, очень красивых и интересных карт. Возможность настройки машины и довольно неплохие заезды при правильной настройке передаче на GT1.
ProStreet советую сыграть, врут люди отличная игра, я тоже тогда повелся, сейчас поставил и не мог оторваться, особенно от дрэга.
Да и еще ProStreet это тот же Underground 1 Только симулятор больше ( и там и там тебя троллит какой то гад
В случае Про Стрита — Владелец Маруси Моторс, а именно Фоменко
Да и еще ProStreet это тот же Underground 1
Ты не путаешь с Корбоном? Вот Андеграунды и карбон — копирка. Андекавер — типа изменненная копирка.
Про стрит симуляторнее, согласен. Из него полагаю и вышел Шифт. Но мне скучны кольцевые гонки.

А вот новый МВ меня пугает отсутствием людей. Ладно в 1ом андеграунде город нам не был доступен и мы гоняли драг или гонки по переулкам, поэтому логично что на заброшенных территориях нет людей. Во втором людей не было, но была ночь и как-то не парился. Тем более на автострадах или в горах там они и не могли ходить.
А вот тут день и движение машин есть и… постапокалиптический прям город.
Porshe Unleashed хоцца на новом движке :(
Опять ньюфаг. видевший NFS только с Underground'a?
Нано-технологии. Теперь в NFS.
Они уже в Burnout Revenge были =)
Одним из главных отличий новой Most Wanted от оригинальной игры 2005-го года станет полноценная модель повреждений и возможность отправлять автомобили соперников в утиль прямо во время заездов.
По трейлеру модель повреждения как в нфс 2010 — т.е. мы — танк, едущий по рельсам, копы и противники — алюминевые машинки, улетающие тут же далеко-далеко. Аркадка очередная.
А сфигли NFS должна быть симулятором АААА???
По трейлеру модель повреждения как в нфс 2010 — т.е. мы — танк, едущий по рельсам, копы и противники — алюминевые машинки, улетающие тут же далеко-далеко. Аркадка очередная.

скорее как в хот пьюрсюит, но с опен ворлд
А Hot Persuit и есть 2010 года. А в первом ХП разрушаемости не было вообще
я вот как раз прохожу сейчас первую мост вантед — и мне очень нравится, что там можно снести на скорости 300 км/ч два тяжёлых полицейских джипа, включить слоу мо и объехать шипы или спрятаться под навесом 2*2 от вертолёта. и это всё на фоне открытого мирв (хоть и пустого) и графы, которая за счёт просто освещения (!) не смотрится отталкивающе спустя 7 лет. так что модели повреждений оставьте Шифт, а я хочу продолжения не напряжной аркадки :)
Вертолет это зло, зато веселое. Еще было бы веселее если вы он как Hot Pursuit 2 был бы. Бомбами кидал.
надеюсь что выйдет чтото стоящее но как говорится надейся на лучшее но готовся к худшему
Criterion Games делает хорошие гонки и я уверен что она вдохнёт вторую жизнь в NFS
Она это уже делает.
P.S.и спасибо им за это.
Burnout 3 Takedown Лучшие гонки за всю историю 93 из 100 на Metacritic.
Средняя оценка по в сем игра 81, какй там Flatout или NFS.
а ведь когда-то были времена когда в предзаказе игры или просто крутой тачкой считалась на долбаная серийная «порше» а в меру круто прокаченный «БМВ» ну вы поняли
Эмм, щито? Опять времена пост-underground'ого бреда, когда BMW GTR исхитрялась догонять и обгонять едущий на 320км/ч Ford GT?) Ну ну)
Ну даже не знаю что сказать, по моему не очень, где талант разрабов не понятно однообразно было это уже, вот АНДЕР2 вот это было интересно а это так ИМХО.
Утюги с подсветкой — интересно?
Алексей +1
Совет дня: Для одобрения своей оценки просто нажмите плюсик рядом с ником! ;)
Загадка дня: какому именно Алексею он влепил +1 :D
EfSpirit повеселил)
Хорошая новость. Люблю серию NFS, какой бы аркадной она ни была.
Она должна быть аркадной, это же NFS
а shift?
начиная с Shift 2, это отдельная игра.
Нет =) Просто словосочетание убрали NFS
Тем не менее, от серии они отошли серьезно
А разве это не то видео, что они на Е3 показывали?
Именно оно. Только теперь без переключения камеры на мужика с джойстиком. )
Вырезали разработчика — НОВОЕ ВИДЕО!!!
Аххх, ну зачем они сделали камеру, показывающую уничтоженные автомобили? Никогда эта «фишка» не нравилась…
одобряю… херня еще та…
лучше б оставили «тайм брейк» =)
Мне одному кажется, что я это уже видел?
В 2005-ом году, наверное.
мне дизайн города 2005 года больше нравится. Да и гонки как-то напряженнее были что ли
Утюги на 300км в час — да уж, точно напряженнее… Про возможность ездить «по стенке» и не говорю
выглядит как обрезок Paradise…
это не Most Wanted даже близко
Модель повреждения ни как в Gta 4))
Причем тут GTA 4, не понимаю))
При том, что в ней есть разрушаемость машин
У «Most Wanted» свой стиль, они не нуждаются в эпитетах типа «как в Gta 4»!
Мне кажется… или это видео мы, кое где, уже видели? Причем, мягко говоря, давно видели.
Burnout?
Разработчик — Criterion Games. Еще есть вопросы?
Мочи копов! Сделай жизнь стритрейсеров лучше!
Да уж, именно это я и обожал и до сих пор обожаю, особенно вертолет доканывать =)
Хм… неплохо, судя по видео игра будет ок.Но опять же будет запилена под интернет заезды, хотя это скорее всего плюс, чем минус.Представляю как с друзьями удираем от копов).И ещё физика поведения машины прям точь-в-точь как в Bernout'е(2009).Графика норм, не прорыв в серии, но норм.
Burnout PAradise также рекламировали =)
И ещё физика поведения машины прям точь-в-точь как в Bernout'е(2009)
по видео судить круто, да
Criterion делают хорошие игры. Но c Most Wanted они накосячат. Уже по видео с Е3 видно что это тот же Burnout, только с новым названием.
Уверен что будет копия Burnout, только с толпами копов и лицензионными автомобилями.
Burnout с толпами копов и лицензионными автомобилями — вот это крутяк будет! Я думаю что все сделают отлично!
Burnout должны быть Burnout. Need For Speed должна быть Need For Speed. ИМХО, но смешивать эти две разные вселенные — мягко говоря, не стоит
Тоже говорил и про Hot Pursuit 87 общая оценка со всех устройств.
На метакритик.
как то все однообразно и уныло, + то что решили «перезагрузить» мост вонтед это им чести не дает, пойдет только в минус… пожалуй «зе ран» лучше выглядит этой лабуды…
Знаешь иди отсюда, вот Test Drive Unlimited, что 1 что 2 однообразно и уныло.
Закрыл бы ты свою пасть, что-то плохое говорить про 1ый TDU не дорос ещё!
Я 27 часов проиграл в нее, знаешь первые 10 часов, вау круто можно всюду ездить, огромный мир, но после 1000 километров накатанных на Крайслере 4-12 я просто уже даже не ощущал интерес, для меня 1 километр длился вечность я уже просто тупо устал о однообразия, ни чего нового, те же трассы, теже повороты, те же дороги. Скука смертная, игра расчитана как раз на 30 часов — 40 максимум для 100% прохождения и все.
The run говно, ибо не оптимизирован, и Frostbite 2 там тупо используестся ради бега персонажа.
зато хоть что-то НОВОЕ в «зе ран есть», а с МВ делают тоже самое что из ХотПорсют… обновили карту, тачки — вуаля готово? да пошли они))) еще пускай карбон перезапустят, я вообще ржать буду =)
И что, ты посмотри на сайте Metacritic оценку у Hot Pursuit и другихз игр Criterion. (больших)
ну и что мне тот сайт, — не авторитет!!!
игра должна в первую очередь мне понрав, а на оценки мне простите насрать))
Не авторитет? Facepalm.
Там средняя оценка всех критиков дается, это самый авторитетный сайт. Даже вон в Steam используют ее.
да мне блеать срать с большой нахуй горы на ваш стим и прочих дебилов… блеать, я играю в то что мне нрав, а не в то что какой то педик там проголосовал… )))
Плюсую. Пусть игра критике нравится хоть до у***чки, я в неё играть не буду, если меня не зацепит.
во-во…
Это видео на Е3 уже показывали. Видео не впечатлило, очередной скос денег, покупать не стану.
А ты предыдущие части покупал?
Как будто кто то покупал =)
К слову — да, покупал. Только forever alone исхитрились не купить НР2010
The Run покупал на PC, на это поспособствовал переход серии на новый движок, когда был PS3 брал Shift 1 и 2.
Что-то я тахометра не нашёл.
Нафиг он тебе?
Есть спидометр, а коробка передач все равно автоматическая (что означает смерть драгу, что печально)
что означает — ты дебил, что еще печальнее.
Оооо, утро видать, петухи начали что-то кукарекать
И мне еще кто-то что-то пишет насчет аргументов?
Ты давай не пукай, а прими позу соответствующую твоему положению и разуму
Как бы это сказать, ролик-то старенький. Ему уже где-то месяца ~1,5-2. А что касается модели повреждений, то она совсем никакая, гляньте лучше на творение на основе CE 3 (ссылочка на видео — youtu.be/KppTmsNFneg)
Не смущает то, что NFS — практически готовая игра, а «творение» — сырейшая технодемка. которую пилят уже года 2 и которая забагована по самое небалуйся? Ох уж этот максимализм — пофиг, что не работает, главное, чтобы выглядело попонтовее
Причем тут смущает или нет? Я говорю, что одни люди сделали на CE 3 отличную модель повреждений авто, а серия NFS за время своего существования по сути ничего хорошего не приобрела.

P.S.
Я со спокойной совестью могу сказать, что NFS Most Wanted (2012) на выходе будет как Hot Pursuit, только с механикой Most Wanted.
система разрушения, тахометр… может ещё прогревать двигатель перед стартом, чтобы бензин заканчивался, штрафы за парковку ходить оплачивать!
Это уже симулятор стритрейсера, то есть TDU какой то.
Системы разрушения тут как раз не хватало, ибо в оригинале ты ментов мог покалечить, а они тебя — нет, теперь все справедливо. А тахометра в аркадных НФС отродясь не бывало, и не знаю, где ты его увидел тут.
я один такой дурак который считает что новый нфс — очередная хрень? противники улетают с трассы от слабенького удара, копы не лучше. нету магазинов с пончиками, которые можно обрушить на радостно несущихся за тобой полицейских. очередная высасывалка с ностальгическим мост вантед в названии.
ты не один такой… ;)
противники улетают с трассы от слабенького удара, копы не лучше

По опыту того же Парадайза, если от слабенького удара улетают противники, то так же улетишь ты. А копы и в оригинале не были уж очень выносливыми, тем более на первом уровне преследования.
А копы и в оригинале не были уж очень выносливыми, тем более на первом уровне преследования.

Может они и были не особо выносливыми, но это было только на первых уровнях, и то от них в начале было довльно трудно свалить. А уж на последующих уровнях преследования наступал полный звездец.
По опыту того же Парадайза, если от слабенького удара улетают противники, то так же улетишь ты.

Насколько я помню в бернауте (по крайней мере который пэрэдайз), ты не улетал от слабого толчка, а противники наоборот (собственно как и в ногом мост вантед). И да я считаю что бернаут пэрэдайз говнецо.
И да я считаю что бернаут пэрэдайз говнецо.

Ну и считай, без аргументов твое мнение все равно никому не нужно.
Насколько я помню в бернауте (по крайней мере который пэрэдайз), ты не улетал от слабого толчка, а противники наоборот

Вот этого точно не будет минимум в мультиплеере. А в сингле — хз. Может быть, уровень сложности существенно поменяет ситуацию.
Может они и были не особо выносливыми, но это было только на первых уровнях, и то от них в начале было довльно трудно свалить. А уж на последующих уровнях преследования наступал полный звездец.

А тут мы как раз и увидели только первый уровень преследования. На котором уже есть блоки, и ментов куда больше, чем в оригинальном МВ. И удирал водитель несколько минут (в оригинале на первом уровне было достаточно заюзать один прерыватель и где-то заныкаться, у меня это обычно занимало около минуты). И не стоит забывать о SUV, которые будут появляться на более высоких уровнях.
Дегенеративное существо, ты в ответ хоть один весомый аргумент привел, что бы пукать в ответ? Дебил
Больше брызгов слюны, баттхерта и адекватности.
Реально дебил… каждое действие имеет равное противодействие.
Ну… может и не хрень, но с оригиналом он не сравнится. А тюнинга мы походу ещё долго не увидим в серии НФС. Собственно, если бы они запилили тюнинг, я бы не писал столько гневных комментариев на ютубе в адрес ЕА и их нового «мост вонтэда»… Черт с ними, пусть машины улетают, пончики не катаются, сейчас это модно, но хоть за тюнингом можно было бы посидеть и придать уникальности авто.
Вот именно. Казалось бы очевидная вещь, что был бы в игре тюнинг, продажи бы нормально так возросли. Неужели это настолько дорого?
Опять вам ара-тюнинга не хватает? Отлично, что Criterion не дают колхозить суперкары
нету магазинов с пончиками, которые можно обрушить на радостно несущихся за тобой полицейских

Ох да, это-же было так необходимо геймплею. Ну все — игра-провал
На вид как Hot Pursuit, только в городе.
И вообще стритрейсинг без тюнинга — это не стрит рейсинг.
Надеюсь косметические повреждения можно будет выключить, ненавижу смотреть на разбитые спорткары ценой более 200тыс $
Так не играй в нее., что тебе мешает.
Подекономили на ролике, могли что-то поновее показать из геймплея, думаю на Е3 ето все видели.
Как написали в комментариях на youtube: we need Underground 3!!!
А это пока выглядит (как написали выше), как Hot Pursuit в городе!
Как написали в комментариях на youtube: we need Underground 3

Написали аж 2 человека, которым он нужен?
Э, как бэ, где система повреждений? Различий от Мост Вонтед я не увидил. И да, убрать бы эту проклятую поворачивающуюся камеру из Пурсуит, а то жутко бесило, когда она возвращалась — а ты перед столбом.
наколько я помню там вроде автопилот выравнивает чтобы наоборот в столб не влетел… или я ошибаюсь? )
нет ты прав, но случаи бывают, и иногда в самый ответственный момент.
отправлять автомобили соперников в утиль

Дезинтегратором…
блин, только хотел написать что-нибудь позитивное…
короче раз ничего не выдумали своего, надо было хоть вернуть замедление времени, прокачку, тюнинг, точки на которых можно устроить разнос. а то пока что какой-то Burnout получается. И насколько я понял сюжета не будет? Блэклист? или это будет сюрприз?) люблю сюрпризы)
сюжета не будет

А он был? «Парнишу обидели в гонке» не учитываем — иначе и в Sims есть сюжет…
А видео то не такое и новое, я его пару недель а то и месяц назад видел…
Мы все его видели на Е3 2012
Как написали на ютюбе: Need for Burnout…
Я еще в 2005 году хотел такую игру, скрестить NFS Mot Wanted и Burnout, а до них это только дошло =)
Что хотелось бы видеть:
Огромный автопарк, полноценную одиночную карьеру и конечно же оптимизацию.

Не хотелось бы:
Замедление времени (он только для нубов), маленький город, только онлайн.
А теперь вопрос на фига я это тут написал, если Ермаков не разработчик, а еще толпа людей жалуются на ту игру, которая не вышла и типо они в нее играли, по ролику блин Alfa версии определили, что игра говно. Вот теперь вдумаетесь, почему Гейб Ньюел никаких подробностей о HL2EP3 или HL3 не дает.
толпа людей жалуются на ту игру, которая не вышла и типо они в нее играли, по ролику блин Alfa версии определили, что игра говно

О, не одного меня это смущает. А вдруг тут собрание Ванг и Настрадамусов?
Исключительный дебил… без комментариев!
Если кто не заметил, видео и не претендовало на «новизну», в начале четко и ясно сказано — «E3 Singleplayer Gameplay». Что написано, то и показано.
Ты однозначно ДЕБИЛ! Претендовало, так как являлось новостью, что определяет как оперативное информационное сообщение, которое представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщение о событиях произошедших недавно или происходящих в данный момент.
У меня там ниже еще несколько комментов, ты забыл оставить там следы баттхерта. Не думал, что спор о финалках сможет довести до такого. Вроде бы взрослый человек, а неадекватности как у школьника.
Эк его припекло-то :3
И да, до сих пор не могу найти полную версию демонстрации, точно помню, что на презентации ЕА, во-первых, однажды машину едва не загнали в западню и не схватили (в этом видео ни разу не появлялась полоска ареста, там она была), во-вторых, там под конец повысился уровень преследования до второго.
Дегенератам сложно справиться с такой задачей, не стоит утруждать и без того исхудалый мозг.
Запись с Е3 на gametrailers глянь ;)
Про игру сказали еще до меня, я-же думаю, что будет нормальная игра. Аркада, черт ее подери! Не зацикливайтесь на повреждения, хотите дребезги? Идите в Shift! А насчет видео… Ну, хоть этот паренек УМЕЕТ играть, а то в новом видео Crysis 3… Я промолчу
В Shift не смеши, я лобовые делал не фига. МОже ты хотел сказать Burnout =)
Что это за mirro's edge в перемешку с батлой!? Где грандж? Где тюнинг? Где атмосфера!!!???
Не понял на счет тюнинга здесь показали только погоню, а на счет тюнинга это вопрос.
Что это за mirro's edge в перемешку с батлой!?
Мне тоже кажется что все слишком ярко=)
Я не сомневался в серии Most Wanted всё так красиво и сочно!
Разрушение авто не очень… сделали бы хотя б как в GTA IV чтоль
Показывают один и тот же ролик, потому что там водителю очень везло на поворотах и в избегании столкновений :) Девелоперы пытались записать еще ролик, но не могли финишировать первыми или их ловили)))
Вроде даже звуки из old Most Wanted остались те же. Ээээх, ностальджи…
Лично я ожидал от новой nfs большего
кстати, присмотритесь к номерному знаку у машины,
должны отпасть все сомнения по поводу того, что же именно перед нами
Обычный ляп. Ясное дело, что игру начали делать не с нуля, а с исходников Burnout. Идеальный вариант для создания пре-альфы для демки на Е3. К моменту релиза игра может еще неслабо поменяться.
Это хорошо что выходит 2ая чаcть MW и надеюсь она станет достойным продолжением 1ой части. А главное надеюсь будет то ахринительный тюниг.
P.S. ЖДУ С НИ ТЕРПЕНИЕМ!
1. тюнинга не будет
2. грамотей
1. Тюнинг будет. пусть не, цитирую — «ахринительный» — но, всё же most wanted без тюнинга — это какая-то кастраця, ей богу!

2. А вот с этим согласен -__- откуда ж такие берутся!?..
Точно будут апгрейды и настройки железа. И никто не сказал, что не будет кастомизации внешнего вида.
Главное, чтобы музыка была хорошая)
Не согласен. Вон, в Карбоне была клевая музычка, но сама игра шлак. Никак не связываешь саунд-трек к игре и саму игру. А с прошлогодней Hot Pursuit все ровно вышло — музыка и игра на высоте. И прослушивая потом саунд-трек в плеере так и вспоминаешь, как мчался по дорогам Coast District.
Блин, этот ролик уже давно на ютубе был:( я думал что то новенькое покажут.
Most Wanted уже не тот...)))Старый намного лучше!!!
Утюгам? Отсутствием 16:9 на ПК?
игрок почти как ДК
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Need for Speed: Most Wanted (2012)
2012 г., arcade, racing
Прямой эфир
Наверх ↑