27 июля 2012 27.07.12 40 341

Создатели «Тургора» анонсировали новую игру

Российская студия Ice-Pick Lodge любит выворачивать геймерские мозги наизнанку и завязывать их извилины в такие узлы, которые не всякая лоботомия в состоянии разрубить. Наглядный пример тому — последняя игра студии «Тургор». Хотя нам кажется, что ее новый проект пойдет еще дальше.

Уже название наводит на самые психоделические мысли — «Тук-тук-тук». Даже еще не зная, куда тук-тук-тук и чем тук-тук-тук, можно вообразить какой-нибудь хитрый изподвыподверт. А познакомившись с концепцией — окончательно увериться, что этот тук-тук-тук точно не означает прибивание крыши гвоздями. Чтобы не уехала.

Разработчики уверяют, что идея игры пришла к ним по почте от неизвестного поклонника. Вместе с архивом из 19 файлов, куда вошли картинки, звуки и видео. Автор просил обязательно использовать присланные материалы, аргументируя просьбу тем, что «иначе все это будет бессмысленно». Хотя и предоставлял девелоперам простор для собственных решений.

Сотрудники студии хотели поначалу, как и всякие нормальные профессионалы, убить этот любительский лепет. Но затем почему-то передумали и дали проекту добро. В результате должно получиться примерно так. Вообразите дом в глубине дремучего леса. В доме том живет человек. А в окна к нему стучат различные непонятно-кто и предлагают сыграть в игру.

Правила просты: нужно дожить до рассвета. Как только сядет солнце, гости начинают ломиться в хату. Причем в самых разных местах. Встреча с ними не ведет ни к чему хорошему, однако если вовремя зажечь свет в нужном месте, то пролом можно предотвратить. На время. Прятаться бесполезно — нужно постоянно двигаться и следить за обстановкой.

В процессе передвижения будут попадаться полезные для выживания предметы. Но взять более пяти за раз не получится. С первыми лучами солнца полтергейст растворяется. И можно снова радоваться жизни. До следующего заката. Если же встреча все же состоится… то об этом лучше не думать. Чтобы не дать дуба не в игре, а наяву.

Финансировать разработку проекта Ice-Pick Lodge собирается за народный счет, и уже организовала соответствующий Kickstarter. Российские геймеры дополнительно могут поддержать «Тук-тук-тук» деньгами тут. Трейлер прилагается.

 

Поддержи Стопгейм!

Тургор

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
17 апреля 2008
341
4.2
154 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ну разрабы талантливы и креативы, а этого в последнее время не хватает… так что удачи им!)
Как бы «Тургор» — не является последней игрой студии. Последняя — «Эврика!»(или «Cargo!» на западе).
Ice-Pick Lodge еще ни разу не подкачала!!! Игра должна получится изумительной, а значит, можно и вклад в это дело вложить!
Я думаю, не все так сразу вспомнят, кто такие Ice-Pick Lodge. А тут сразу понятно, что будет нечто мозговывертное.
Тургор не осилил, но вот Мор проходил (верней, прохожу — осталась Самозванка еще) с удовольствием. Эти ребята любую оригинальную идею хорошо реализуют.
Аааа, для русских же отдельным вариантом. Не заметил.
Идея великолепна! Посмотрим, что получится.
Вот это хорошая новость… Кто говорит что в России нет хороших разработчиков, игры айспиков мне даже больше сталкеров доставляют =)… А какой была мор.утопия…
Небыдло всё-таки иногда такое смешное в своём детском иллитизме)
Иван Лоев 3000 руб.
Василий Гальпер 3000 руб.
Глеб Мещеряков 1147 руб.

Таки за 1147 обещали что-то необычное, Глеб потом расскажешь?
Поддержал разработчиков через QIWI. Комиссии не взяли вообще ни копейки.
Моё мнение — это самый удобный и доступный способ платежа.
Сами разработчики говорят ещё следующее:

Если он[данный эксперимент с Kickstarter] пройдет успешно, у нас появится возможность осуществить замыслы, которые кажутся издателям слишком смелыми и не слишком коммерческими. Мы сможем сделать «Холод». «Живое слово». Переиздать «Мор». Если вы хотите, чтобы наши следующие игры появились на свет — эта страница для вас.
Вот я ради этого еще теперь с каждой ЗПшки буду накидывать, потому что «Холод» жду неимоверно и неистово прям.
Несколько раз трейлер пересматривал. Очень уж он понравился)
Читай также