Разработчики из Naughty Dog честно признались, что терпеть не могут, когда финалы интересных историй обрываются на полуслове, после чего выскакивает предательская надпись «to be continued...». Поэтому создатели Uncharted и Jak & Daxter клятвенно пообещали, что не намерены морочить головы своим поклонникам, и грядущий PS3-эксклюзив The Last of Us будет иметь понятный и законченный финал. «Мы не любители обрывать рассказ на самом интересном месте, — заявил главный дизайнер игры Нил Дракман (Neil Druckmann) в интервью gamestm. — Поэтому так и знайте: в конце The Last of Us будут обязательно расставлены все точки над i. Возможно, через какое-то время нас попросят сделать сиквел — как правило, это неизбежно, если ваш предыдущий проект имел большой успех у публики. Вы скажете, что это же очень сложно — придумывать историю с нуля, не опираясь на оригинал. Да, но работа в такой компании, как Naughty Dog, дает большое преимущество — у нас есть огромная армия поклонников, которым небезразлично то, что мы делаем. Так что заинтересованность в сиквеле как минимум с их стороны непременно будет. Если же ваша компания не так известна, то вам, несомненно, придется сложнее, и тогда открытый финал может стать неплохим средством, чтобы вызвать заинтересованность у аудитории к продолжению».
С предыдущей игровой серией Naughty Dog — Uncharted — у The Last of Us будет мало общего. На смену легкому приключенческому боевику в духе «Индианы Джонса» придет мрачный триллер, в котором главным героям предстоит бороться за выживание в постапокалиптическом мире, населенном бандитами и людоедами. На протяжении всего действа Джоэл и Элли будут держаться вместе, однако никакого кооператива (к счастью?) не планируется. Элли будет помогать игроку под управлением ИИ.
Релиз игры намечен на 2013-й год.
Лучшие комментарии
Про Crash Bandicoot тоже не стоит забывать.
Все-таки Naughty Gog является самым узнаваемым и самым успешным разработчиком эксклюзивов для консолей от Sony. Поэтому имя уже давно работает на них, а не они на имя. Такой именитой студии благоприятней всего создавать новый (в то время как все остальные девелоперы зарастают сиквелами, триквелами, приквелами и прочими обвесами, боясь выпустить хоть что-нибудь «немного» новое), оригинальный проект, который в дальнейшем, скорее всего, перерастет в целую игровую вселенную, сериал. У них не было проигрышных проектов, которые бы не претендовали на, как минимум, хит.
Хотя если играть только в эксклюзивы (что считаю более разумным), по затраты 1000-2500 рэ в месяц на 1 игру — не такие уж и большие деньги