13 июля 2012 13.07.12 66 70

Демонстрация геймплея Hitman: Absolution

Компания IO Interactive опубликовала видеодемонстрацию Hitman: Absolution, которую на минувшей E3 показывали за закрытыми дверями представителям прессы. Большую часть ролика лысый киллер умело прикидывается зловредным барабашкой, устраивающим смертельные инциденты ничего не подозревающим жертвам, — то кому-то в автомастерской седан на голову упадет, то бензоколонка ни с того ни с сего взлетит на воздух. А под конец убивец врывается на попойку к шайке бандитов, запускает топор в голову мужику по курсу, а остальных молниеносно отстреливает из пистолета при помощи читерской системы quick kill вроде той, что мы видели в Splinter Cell: Conviction. Русские субтитры прилагаются.

 

Поддержи Стопгейм!

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.3K
4.0
2 614 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По моему игра выглядит шедеврально, осмелюсь даже заявить что подходит под звание игра года. Много было жалоб по поводу казуальщины, помойму игра осталась верна своему жанру. Не классический подход к убийствам, ты сам решаешь кто и как умрет, все то за что я так любил хитмена
Блоги не все смотрят. Сколько уже можно докучать кэпу?
+1. Лично я считал что игра превратится в конвикшен и с боевкой бэтмена (человек-терминатор, раскидывающий толпы). Посмотрев видео — был впечатлен. Сначла был настроен скептически.

«За пол видео — ни разу не переоделся, а только крадется. Это же не хитман, это получился Сэм Фишер...» — и потом 47ой переоделся. Not Bad

«Что за подсвечивания объектов, раньше мы по фото находили объект или по карте. А тут какой то бэтмено-конвикшен… да и радар внизу экрана» — и тут разрабы оговорились, что все эти плюшки можно выключить, если хочешь хардкора. Not Bad.

Единственное, что смутило — это система убийств как в конвикшене. Наверное специально не буду ее использовать, ибо читерство. Пометил 10 человек и тупо их вынес. Жаль, что разрабы точно введут места, где придется это использовать.

В остальном — все понравилось. Да, 47ой стал по суровее в плане методов, но он же создан для убийств. Я ожидал, что будет намного хуже. А так Хитман узнается.

P.S Тут я писал, что боялся боевки в стиле новых Бэтменов. Это не значит, что я считаю Бэтменов плохими играми =) Наоборот, они шедевральны, что Лечебница, что Город. Просто Хитман — это про убийцу, который с минимальными потерями среди гражданских и охраны может ювелирно выпилить цель и скрыться незамеченным, обставив все как несчастный случай. Супер-геройство ему только вредит. Сорри за огромный коммент, просто люблю я Хитмена.
кто ХОЧЕТ, тот пользуется. Кто НЕ ХОЧЕТ, тот не пользуется
Сарказм тут не любят. Он слишком сложен и замысловат для некоторых посетителей СГ.
это «орлиное зрение» введено для слабаков, кто истинный фанат 47го, тот будет обходиться без этого, и пройдет на харде, чем я собственно и займусь с момента релиза ;)
игра выглядит доволно не плохо но зачем разработчики включили в игру «орлиное зрение» ну а так игра осталась верна основам обязателно куплю )))))))))
Это 2012-й год, естественно уровни могли быть линейны
Интересное видео, теперь я с ещё большим нетерпением жду эту игру. Как раз час назад закончил прохождение Blood Money — освежил воспоминания, так сказать.
Понравилось, что у нас всё ещё есть возможность выбора, как именно проходить миссию. Правда, на 16:45 я не совсем понял, как жертва не заметила убийство полицейского — угол обзора в зеркале как раз позволял всё рассмотреть. Ну да ладно, будем считать, что Ленни заболтался по телефону ^_^
P.S. Куда делся красный галстук 47-го?
Настоящий Хитмен вообще без сохранений проходит.
Его по возможности можно будет отключить, один из разработчиков сказал что игрок сможет включить режим повышенной сложности что приведет к отключению всех подсказок
На мой взгляд этот ролик отметает все опасения, видно что IO Interactive знает что делает.
единственное, что меня напрягло это отметка целей- аля conviction, ну да ладно, будем думать, что во-первых на высоком уровне сложности будет «весело», во-вторых будем считать, что разработчики знают что делают, (выглядит красиво, да и к тому же, серии нужно развиваться, а не сидеть на одном месте)
Ну прям все очень хорошо. Как бы не сглазить. Главное, что бы игра была длинной, как вторая часть, а то уже слишком много всего показали.
Очень понравилось, что взаимодействия с окружением стало еще больше. Убийство отверткой просто круто выглядит. Также видимо стало еще больше несчастных случаев(бензокалонки, машины, жидкость для грилля, электрогенератор, и это наверняка еще не все). По поводу системы этой марк энд килл, меня не смущает, она дает почувствовать, что Хитмен действительно профи и умеет обращаться с оружием, имеет повышенные рефлексы и ловкость, очень хорошо вписалось, как показатель превосходства. Вроде все
Какой-то намек имеется на нелинейность
Читай также