По моему игра выглядит шедеврально, осмелюсь даже заявить что подходит под звание игра года. Много было жалоб по поводу казуальщины, помойму игра осталась верна своему жанру. Не классический подход к убийствам, ты сам решаешь кто и как умрет, все то за что я так любил хитмена
Компания IO Interactive опубликовала видеодемонстрацию Hitman: Absolution, которую на минувшей E3 показывали за закрытыми дверями представителям прессы. Большую часть ролика лысый киллер умело прикидывается зловредным барабашкой, устраивающим смертельные инциденты ничего не подозревающим жертвам, — то кому-то в автомастерской седан на голову упадет, то бензоколонка ни с того ни с сего взлетит на воздух. А под конец убивец врывается на попойку к шайке бандитов, запускает топор в голову мужику по курсу, а остальных молниеносно отстреливает из пистолета при помощи читерской системы quick kill вроде той, что мы видели в Splinter Cell: Conviction. Русские субтитры прилагаются.
Лучшие комментарии
Блоги не все смотрят. Сколько уже можно докучать кэпу?
+1. Лично я считал что игра превратится в конвикшен и с боевкой бэтмена (человек-терминатор, раскидывающий толпы). Посмотрев видео — был впечатлен. Сначла был настроен скептически.
«За пол видео — ни разу не переоделся, а только крадется. Это же не хитман, это получился Сэм Фишер...» — и потом 47ой переоделся. Not Bad
«Что за подсвечивания объектов, раньше мы по фото находили объект или по карте. А тут какой то бэтмено-конвикшен… да и радар внизу экрана» — и тут разрабы оговорились, что все эти плюшки можно выключить, если хочешь хардкора. Not Bad.
Единственное, что смутило — это система убийств как в конвикшене. Наверное специально не буду ее использовать, ибо читерство. Пометил 10 человек и тупо их вынес. Жаль, что разрабы точно введут места, где придется это использовать.
В остальном — все понравилось. Да, 47ой стал по суровее в плане методов, но он же создан для убийств. Я ожидал, что будет намного хуже. А так Хитман узнается.
P.S Тут я писал, что боялся боевки в стиле новых Бэтменов. Это не значит, что я считаю Бэтменов плохими играми =) Наоборот, они шедевральны, что Лечебница, что Город. Просто Хитман — это про убийцу, который с минимальными потерями среди гражданских и охраны может ювелирно выпилить цель и скрыться незамеченным, обставив все как несчастный случай. Супер-геройство ему только вредит. Сорри за огромный коммент, просто люблю я Хитмена.
«За пол видео — ни разу не переоделся, а только крадется. Это же не хитман, это получился Сэм Фишер...» — и потом 47ой переоделся. Not Bad
«Что за подсвечивания объектов, раньше мы по фото находили объект или по карте. А тут какой то бэтмено-конвикшен… да и радар внизу экрана» — и тут разрабы оговорились, что все эти плюшки можно выключить, если хочешь хардкора. Not Bad.
Единственное, что смутило — это система убийств как в конвикшене. Наверное специально не буду ее использовать, ибо читерство. Пометил 10 человек и тупо их вынес. Жаль, что разрабы точно введут места, где придется это использовать.
В остальном — все понравилось. Да, 47ой стал по суровее в плане методов, но он же создан для убийств. Я ожидал, что будет намного хуже. А так Хитман узнается.
P.S Тут я писал, что боялся боевки в стиле новых Бэтменов. Это не значит, что я считаю Бэтменов плохими играми =) Наоборот, они шедевральны, что Лечебница, что Город. Просто Хитман — это про убийцу, который с минимальными потерями среди гражданских и охраны может ювелирно выпилить цель и скрыться незамеченным, обставив все как несчастный случай. Супер-геройство ему только вредит. Сорри за огромный коммент, просто люблю я Хитмена.
Хитман еще торт!
кто ХОЧЕТ, тот пользуется. Кто НЕ ХОЧЕТ, тот не пользуется
Сарказм тут не любят. Он слишком сложен и замысловат для некоторых посетителей СГ.
это «орлиное зрение» введено для слабаков, кто истинный фанат 47го, тот будет обходиться без этого, и пройдет на харде, чем я собственно и займусь с момента релиза ;)
игра выглядит доволно не плохо но зачем разработчики включили в игру «орлиное зрение» ну а так игра осталась верна основам обязателно куплю )))))))))
Это 2012-й год, естественно уровни могли быть линейны
Интересное видео, теперь я с ещё большим нетерпением жду эту игру. Как раз час назад закончил прохождение Blood Money — освежил воспоминания, так сказать.
Понравилось, что у нас всё ещё есть возможность выбора, как именно проходить миссию. Правда, на 16:45 я не совсем понял, как жертва не заметила убийство полицейского — угол обзора в зеркале как раз позволял всё рассмотреть. Ну да ладно, будем считать, что Ленни заболтался по телефону ^_^
P.S. Куда делся красный галстук 47-го?
Понравилось, что у нас всё ещё есть возможность выбора, как именно проходить миссию. Правда, на 16:45 я не совсем понял, как жертва не заметила убийство полицейского — угол обзора в зеркале как раз позволял всё рассмотреть. Ну да ладно, будем считать, что Ленни заболтался по телефону ^_^
P.S. Куда делся красный галстук 47-го?
Настоящий Хитмен вообще без сохранений проходит.
Неожиданно, правда?
Его по возможности можно будет отключить, один из разработчиков сказал что игрок сможет включить режим повышенной сложности что приведет к отключению всех подсказок
На мой взгляд этот ролик отметает все опасения, видно что IO Interactive знает что делает.
не то слово XD
единственное, что меня напрягло это отметка целей- аля conviction, ну да ладно, будем думать, что во-первых на высоком уровне сложности будет «весело», во-вторых будем считать, что разработчики знают что делают, (выглядит красиво, да и к тому же, серии нужно развиваться, а не сидеть на одном месте)
Ну прям все очень хорошо. Как бы не сглазить. Главное, что бы игра была длинной, как вторая часть, а то уже слишком много всего показали.
Очень понравилось, что взаимодействия с окружением стало еще больше. Убийство отверткой просто круто выглядит. Также видимо стало еще больше несчастных случаев(бензокалонки, машины, жидкость для грилля, электрогенератор, и это наверняка еще не все). По поводу системы этой марк энд килл, меня не смущает, она дает почувствовать, что Хитмен действительно профи и умеет обращаться с оружием, имеет повышенные рефлексы и ловкость, очень хорошо вписалось, как показатель превосходства. Вроде все
Очень понравилось, что взаимодействия с окружением стало еще больше. Убийство отверткой просто круто выглядит. Также видимо стало еще больше несчастных случаев(бензокалонки, машины, жидкость для грилля, электрогенератор, и это наверняка еще не все). По поводу системы этой марк энд килл, меня не смущает, она дает почувствовать, что Хитмен действительно профи и умеет обращаться с оружием, имеет повышенные рефлексы и ловкость, очень хорошо вписалось, как показатель превосходства. Вроде все
В хитман 2 галстук его не смущал и в пустыне.
хм я впечатлен!
Какой-то намек имеется на нелинейность
Читай также