27 июня 2012 27.06.12 47 49

Hitman: Absolution пройдут только 20% тех, кто ее купит

Босс IO Interactive Торе Блистад (Tore Blystad) очень опечален теми результатами, которые его команда получает при исследовании игровой аудитории. Например, велика вероятность того, что только 20% тех, кто купит Hitman: Absolution, полностью пройдут игру.

Большинство игроков никогда не видят финальных заставок или видят их всего раз. У Торе это вызывает острое сожаление. Потому что ему жалко за своих парней, которые творят, выдумывают, пробуют, чтобы поразить пользователей своими идеями. А в ответ встречают равнодушие.

Absolution — это игра, которую можно проходить неоднократно, и все равно каждый раз находить что-то новое. Во всяком случае, Блистад в этом уверен, а он должен знать, о чем говорит… Впрочем, его уверенность может оказаться обычной рекламой, но мы верим в лучшее.


Поддержи Стопгейм!

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.2K
4.0
2 584 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всегда стараюсь пройти игру. Даже если прохожу очень долго. Просто ради чувства удовлетворения и выполненного долга.
Торе Блистад явно послушал британских ученых, раз решил что только 20% купивших игру пройдут её полностью.
Видимо, под полным прохождением он имел ввиду все альтернативные концовки, все заработанные аччивки и убийство всех воробьев на картах

Немного не по теме, но всё же… играю сейчас в Alan Wake. Геймплей уже надоел до смерти, эти бесконечные посвети-фонариком-на-одержимого-потом-пристрели-его, прям уже матом ругаюсь когда очередные одержимые выбегают. Но парадокс — сюжет крайне интересный. Так что приходится терпеть ужасный геймплей ради следующего сюжетного ролика. Это я к тому, что в игре должно быть всё сбалансировано, и сюжет интересный и геймплей.
я так одну стратежку проходил, а вконце написали: «Тени побеждены, вы победили»… и это после нескольких убитых дней(
Я прохожу до конца почти все игры чтобы увидеть качественный финальный ролик но их мало за последние время стало(
Конечно же, разработчикам обидно и их можно понять. Но, в принципе, это проблема тех 80%, кто игру не проходит до конца, а не разработчиков.Главное, чтобы прибыль шла и io-interactive радовали бы нас новыми проектами и продолжениями Kane & Lynch и Hitman, да и о подзабытом Freedom Fighters им стоит вспомнить.
Большинство современных игр делают настолько автоматическими/казуальными (Press X to WIN) и с таким бестолковым миром/АИ (CoD), что если удовольствие от игры сводится к зависимости от одного единственного параметра — нравится ли вам нажимать кнопку X и смотреть как игра сама выкашивает всех.

Помню забросил я однажды KotOR, вообще не понравилось, ничего не понял, сложно, непривычно. А через неделю достал диск и осилил первый уровень. Я полюбил эту игру, и по-настоящему жаждал продолжения когда прикончил ее всеми возможными вариантами прохождений.

Разрабы боятся хардкорить, эксперементировать — ну так пусть не удивляются что их творения забывают еще на старте.
Есть такие случаи (не будет тыкать пальцем), когда игра оказывается средневековой пыткой. Потому мучить себя и своё сознание — странное удовольствие) А качественные игры, та же серия Хитамана, безусловно заслуживает прохождения и перепрохождения. Только вот казуалы не оценят всей реиграбельности.
о да, Freedom Fighters классная игра) помню когда-то играл не отрываясь)
Поддерживаю, геймплей в Alan Wake оооочень надоедает. Но Хитман это игра, которая по сути наоборот всегда ставила на первый план именно игровой процесс, и 5 часть — первая где так много сил уделяется именно сюжету.
велика вероятность того, что только 20% тех, кто купит Hitman: Absolution, полностью пройдут игру.

Следующий абзац начинается с того, что автор перефразирует фразу «не проходят игру». Новость я прочитал ещё утром на одном из западных порталов.
И если я выражаю свои мысли ради плюсиков и попадания в топ, то мне стыдно за мою реакцию, ибо мой коммент далеко не в первом десятке.
Особенно когда играет качественный саундтрек и ты вспоминаешь отличнейшие моменты из игры)
А я думал она настолько сложная, что ее никто не сможет осилить!
P.S. Тогда бы я сказал:
Хитман — один из последних представителей хардкора, и надеюсь, что абсолюшен не ударит в грязь лицом. То, что игры не проходят до конца — нормальное явление, но 20% — как-то слишком пессимистично.
Если верить стиму, то третьего Макса прошли 47.3%. На среднем 36.4%, а на высоком 10.2%. Про хардкор и олдскул я молчу. Не думаю, что Хитман окажется во многом сложней Пейна, так что всё ок будет.
Заминировать люстру? Там же вроде просто система освещения
Читай также