Босс IO Interactive Торе Блистад (Tore Blystad) очень опечален теми результатами, которые его команда получает при исследовании игровой аудитории. Например, велика вероятность того, что только 20% тех, кто купит Hitman: Absolution, полностью пройдут игру.
Большинство игроков никогда не видят финальных заставок или видят их всего раз. У Торе это вызывает острое сожаление. Потому что ему жалко за своих парней, которые творят, выдумывают, пробуют, чтобы поразить пользователей своими идеями. А в ответ встречают равнодушие.
Absolution — это игра, которую можно проходить неоднократно, и все равно каждый раз находить что-то новое. Во всяком случае, Блистад в этом уверен, а он должен знать, о чем говорит… Впрочем, его уверенность может оказаться обычной рекламой, но мы верим в лучшее.
Лучшие комментарии
Помню забросил я однажды KotOR, вообще не понравилось, ничего не понял, сложно, непривычно. А через неделю достал диск и осилил первый уровень. Я полюбил эту игру, и по-настоящему жаждал продолжения когда прикончил ее всеми возможными вариантами прохождений.
Разрабы боятся хардкорить, эксперементировать — ну так пусть не удивляются что их творения забывают еще на старте.
Следующий абзац начинается с того, что автор перефразирует фразу «не проходят игру». Новость я прочитал ещё утром на одном из западных порталов.
И если я выражаю свои мысли ради плюсиков и попадания в топ, то мне стыдно за мою реакцию, ибо мой коммент далеко не в первом десятке.
P.S. Тогда бы я сказал:
Если верить стиму, то третьего Макса прошли 47.3%. На среднем 36.4%, а на высоком 10.2%. Про хардкор и олдскул я молчу. Не думаю, что Хитман окажется во многом сложней Пейна, так что всё ок будет.