25 июня 2012 25.06.12 55 193

Успех World of Warplanes

Компания Wargaming похвасталась своими успехами на Е3. Белорусы произвели фурор не только впечатляющих размеров стендом, но и ММО-экшеном World of Warplanes, который по итогам мероприятия многие зарубежные издания всячески хвалили и награждали — за инновации, красоту и простоту управления.

«Мы польщены тем вниманием и высокой оценкой, которую получили на Е3 наши продукты, — говорит глава Wargaming Виктор Кислый. — Своим прошлогодним успехом World of Tanks показал, что нишевый проект может стать поистине мировым хитом, и теперь танки передают эстафету самолетам. Мы уверены, что World of Warplanes достигнет невероятных высот популярности».

Также Wargaming рассказала о ветке американской палубной авиации в World of Warplanes. Знатоки и любители в списке летательных аппаратов наверняка найдут себе «птичку» по вкусу. В игре будут представлены девять машин военно-морской авиации США — от одноместных палубных бипланов F2F и Brewster F2A Buffalo до первых реактивных «палубников» Vought F5U и Vought F6U Pirate. Не пролетят мимо и легендарные истребители F4F Wildcat, F4U Corsair, Goodyear F2G.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.4
1 927 оценок
Моя оценка

World of Warplanes

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2013
270
2.3
424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для тех, кто играл в Крылатые Хищники, нифига подобного. Движок тот же физика от туда же, и управление идентичное (я и не говорю про великий и могучий Ил-2 штурмовик, после него любой симулятор не стоит и выеденного яйца), так что лично мне было просто освоить, сложнее с полётами и нормальным подбитием противника, а так же управлением, кто играл по сетке в Крылатых, знает, что там зверинец, воевать честно не возможно, почти HAWK, только с реалистичной физикой полёта.
Чтобы не писать два раза, ещё раз о конкуренции, ВОВ возьмёт простотой освоения, лёгкостью игры, управлением, сочной (не путать с реалистичной) графикой, причём большую аудиторию, чем ВОП, но ВОП имеет больше шансов на жизнь в течении нескольких лет, без ПР компании из ВОВ будут уходить люди не достигшие каких-то пределов развития (ибо скучно играть раз в неделю, да и жёсткий диск не резиновый), но самые из них хардкорные пойдут в ВОП, отдельно хочу сказать (не знаю, может уже поправили), проблемы оптимизации ВОП, то что написано выше не совсем правда, ВОВ пойдёт у меня на средних (скорее всего), а вот ВОП нет, он шёл на минималке с выкрученными в настройках видеокарты спецификациями до полного минимума, при этом Крылатые хищники (тот же движок и часть моделей (и карт)), шли на максах не отвлекаясь от основной деятельности, так что только вам решать, какую из игр выбрать, но можно же не останавливаться на одной из них. Можно выбрать обе, благодаря различиям в построении и играбельности каждой из них.
Премного благодарен за Чтение. Сергей!
Отвечаю всем сразу. Нет! Это не возможно! проблема в движке (на нём, кто не знает ещё Аллоды работают), он не тянет определённую скорость юнита, пришлось уменьшать модельку самолётов (чем меньше модель тем больше кажущаяся скорость), увеличивать танков (скорее всего и корабли тоже увеличивать). Так что всё в одном и не ждите (по крайней мере сейчас). Теперь говорю о главной стороне этого вопроса Играбельность сего безумия. Поверьте это невозможно (если не добавить зенитки и пехоту, но это уже батла получается), танки не могут атаковать самолёты, танки могут атаковать корабли, но только если те близко (да и то БТ-7 не пробьёт броню линкора, и не мечтай), корабли могут атаковать самолёты (но они очень не маневренные, а зениток мало, да и не забудьте, что кораблём, кажись, всё равно один человек управляет, а мы говорим, про большой масштабный бой, тут одному человеку не уследить, а АИ, как всегда лажает на определённом этапе развития игрока и противников), но неплохо корабли справляются с танками (если попадут из не маневренных орудий), другое дело самолёты, они на одни справляются с танками, входят в вираж, уклоняются от тяжёлых зенитных снарядов, делают бочку, потом петлю, уходят от вражеского истребителя, заходят сверху на корабль (либо сбоку если торпеда), бомбомечут, и летят дальше по своим делам.
Так что самые беспомощные получаются танки, чуть лучше дела у кораблей, а вот самолёты не ограничишь слабым здоровьем и по натыканными зенитками в поле брани. Тут баланс сложные и легко нарушимый, так что не подойдёт ваш вариант совместной игры (там в Варгейме не дураки работают, а совместить вместе не предлагал только ленивый).
Теперь на счёт того, что может быть дальше. Я как всегда за пехоту (угадали в формате танков, то есть погиб солдат, берёшь другого и снова в бой (ладно можно оставить функцию возрождения медикам (хотя можно и не давать), хотя можно ограничиться и респауном, раза два за раунд и усё в выбор солдата возвращайся)).
Мне как-то больше (раз в сто) понравился шикарный World of Planes от гайдзинов (сужу лишь по бета-тестам), с реалистичной флайт моделью, гигантским парком самолётов с прорисованными кокпитами, более красивой картинкой при вдвое большем FPS. Разве что в освоении он тяжелее.
Ыыы — на ней Харрисон Форд гонял, пока в космос не улетел — инфа 100%

а если серьезно — сходство с «Соколом» на лицо же)) по форме)
Чтобы избежать потоков говна, мне достаточно обходить стороной продукты жизнедеятельности этих разработчиков
Так что оставь касочку себе.
Для меня эталоном навсегда останеться ИЛ-2
Что за чудище на 19 секунде о_О
Меня больше привлекает грядущий World of Battleships, уж очень хочется посмотреть что из этого получится.
Космос! КО-О-О-ОСМОС!!! @_@
А вообще будет интересно поглядеть на конкуренцию двух контор. У одних гигантское уже сформированное комьюнити, у других очень неплохая техническая часть и какой никакой опыт в создании авиасимов (крылатые хищники).
Мне конечно танки очень понравились… но я в них не шибка играю… а Вот самолёты… мммм. Это мне по душе… Помню хотел начать играть в ИЛ2 но для меня это было слишком хардкорно… Если эта ига очень понравится… то наверно я себе даже джойстик куплю..))
Палубный истребитель Chance Vought F5U.
Ничего подобного. Берем «остров», размер которого будет подходить для танковых баталий. Окружаем непроходимыми (для танков) горами, водой, пустыней, болотом на несколько км. — вот там-то может сражаться авиация. Или я как-то неправильно мыслю?
не знаю как ты, но а я подал еще на альфа-тест)) -ну так даже в бету пока очередь не подошла)) — так что ты и до обт можешь дождаться, имхо))
Им запретили в этом году технику привозить, т.к. в прошлом, они испортили гуслями покрытие помещения и парковки. =)
Про управление наврали, там сейчас оно далеко от совершенства =((
Или им на Е3 показали с хорошим управлением, а нам нормальное не дают? =)
Мне самолеты не понравились, по крайней мере в текущем исполнении.
Во первых, или я чтото не так настроил, или владельцев джойстиков обделили.
При наведении мышкой кроме обычного прицела, есть еще прицел на опережение, для стрельбы. Т.е. наводишь его на враж самолет, и в 95% случаях попадаешь. Мышкой легче виражи разные делать.

А вот при игре джойстиком прицела того нету, т.е. наводить тупо вручную на глаз, и джойстик реагирует очень туго, с запозданием гдето 200-500мс чего в других играх не наблюдается.

Во вторых, фпс хуже чем в танках при одинаковом уровне настроек.
Читай также