Компания Wargaming похвасталась своими успехами на Е3. Белорусы произвели фурор не только впечатляющих размеров стендом, но и ММО-экшеном World of Warplanes, который по итогам мероприятия многие зарубежные издания всячески хвалили и награждали — за инновации, красоту и простоту управления.
«Мы польщены тем вниманием и высокой оценкой, которую получили на Е3 наши продукты, — говорит глава Wargaming Виктор Кислый. — Своим прошлогодним успехом World of Tanks показал, что нишевый проект может стать поистине мировым хитом, и теперь танки передают эстафету самолетам. Мы уверены, что World of Warplanes достигнет невероятных высот популярности».
Также Wargaming рассказала о ветке американской палубной авиации в World of Warplanes. Знатоки и любители в списке летательных аппаратов наверняка найдут себе «птичку» по вкусу. В игре будут представлены девять машин военно-морской авиации США — от одноместных палубных бипланов F2F и Brewster F2A Buffalo до первых реактивных «палубников» Vought F5U и Vought F6U Pirate. Не пролетят мимо и легендарные истребители F4F Wildcat, F4U Corsair, Goodyear F2G.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Чтобы не писать два раза, ещё раз о конкуренции, ВОВ возьмёт простотой освоения, лёгкостью игры, управлением, сочной (не путать с реалистичной) графикой, причём большую аудиторию, чем ВОП, но ВОП имеет больше шансов на жизнь в течении нескольких лет, без ПР компании из ВОВ будут уходить люди не достигшие каких-то пределов развития (ибо скучно играть раз в неделю, да и жёсткий диск не резиновый), но самые из них хардкорные пойдут в ВОП, отдельно хочу сказать (не знаю, может уже поправили), проблемы оптимизации ВОП, то что написано выше не совсем правда, ВОВ пойдёт у меня на средних (скорее всего), а вот ВОП нет, он шёл на минималке с выкрученными в настройках видеокарты спецификациями до полного минимума, при этом Крылатые хищники (тот же движок и часть моделей (и карт)), шли на максах не отвлекаясь от основной деятельности, так что только вам решать, какую из игр выбрать, но можно же не останавливаться на одной из них. Можно выбрать обе, благодаря различиям в построении и играбельности каждой из них.
Премного благодарен за Чтение. Сергей!
Так что самые беспомощные получаются танки, чуть лучше дела у кораблей, а вот самолёты не ограничишь слабым здоровьем и по натыканными зенитками в поле брани. Тут баланс сложные и легко нарушимый, так что не подойдёт ваш вариант совместной игры (там в Варгейме не дураки работают, а совместить вместе не предлагал только ленивый).
Теперь на счёт того, что может быть дальше. Я как всегда за пехоту (угадали в формате танков, то есть погиб солдат, берёшь другого и снова в бой (ладно можно оставить функцию возрождения медикам (хотя можно и не давать), хотя можно ограничиться и респауном, раза два за раунд и усё в выбор солдата возвращайся)).
а если серьезно — сходство с «Соколом» на лицо же)) по форме)
жизнедеятельностиэтих разработчиковТак что оставь касочку себе.
Очень уж мне поиграть захотелось)
Или им на Е3 показали с хорошим управлением, а нам нормальное не дают? =)
Во первых, или я чтото не так настроил, или владельцев джойстиков обделили.
При наведении мышкой кроме обычного прицела, есть еще прицел на опережение, для стрельбы. Т.е. наводишь его на враж самолет, и в 95% случаях попадаешь. Мышкой легче виражи разные делать.
А вот при игре джойстиком прицела того нету, т.е. наводить тупо вручную на глаз, и джойстик реагирует очень туго, с запозданием гдето 200-500мс чего в других играх не наблюдается.
Во вторых, фпс хуже чем в танках при одинаковом уровне настроек.