22 июня 2012 22.06.12 10 61

Одиночные блокбастеры так просто не убить

Президент Eidos Йен Ливингстоун (Ian Livingstone) успокоил тех поклонников Лары Крофт, кто спит и видит кошмары, в которых их любимую археологиню убивают и насилуют казуальные, социальные, мобильные, онлайновые и тому подобные порождения современного игрового рынка. Мол, не переживайте вы так — это всего лишь дурные сны.

Йен полагает, что засилье новых форм интерактивных развлечений не повлияет на популярность одиночных блокбастеров. Спрос на последние вполне устойчив и вряд ли исчезнет в ближайшем будущем. Именно поэтому разработчики Tomb Raider, Deus Ex, Thief и иных принадлежащих издательству брендов не сомневаются, что их труды не пропадут втуне.


Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Human Revolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 августа 2011
6.7K
4.5
4 558 оценок
Моя оценка

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.7K
3.7
1 826 оценок
Моя оценка

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 марта 2013
5.5K
4.1
4 804 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сингл-плеер игры всегда будут с нами. Хотя бы до тез пока в мире непоявится абсолютно надежный и бесплатный интернет провайдер и связь будет «без единого разрыва». Хотя бы этой причине во всех играх так или иначе будет одиночка.
А вообще сингл-плеер проекты останутся хотя бы в виде интерактивного кино (Heavy Rain в пример) или очень качественных экшн-детективов (Deus Ex: HR (за эту игру Eidos отдельное спасибо)). Останутся унылые коридоры КоД, сделанные для галочки, но всегда будут сингл-ориентированные проекты. Из современного, грядущего — Far Cry 3, судя по трейлерам, там довольно крупная роль отведена именно одиночной кампании. К слову: в принципе мультиплеер-проектов довольно немного: КоД, Батла (f2p не в счет, у них сингл как класс отсутствует), да и все, пока не могу больше вспомнить, так что зря некоторые пессимисты расстраивались насчет увядание «одиночек».
А оказуаливание — это дань современности, когда игровая индустрия перешла рамки развлечений для относительно узкого круга людей в массовый продукт потребления, как кино. Ну и еще ноют-то в основном олдфаги воспитанные на играх старой школы которые должны были бросать вызов и мучить тебя подольше, пока разработчик делает что-то новое, а тогда денежки не очень большие вращались, посему прогресс двигался не так стремительно, как сейчас: чуть ли не каждые два года новое двигло. Да и не было целей делать попкорн (как КоД).
Хватит, уже говорили, что ПК-гейминг умер. Но консололо торжествовало не долго…
Во первых, разные аудитории. Вряд ли Core-геймеры станут покупать тот же Angry Birds. Во вторых, Сравни деньги заработанные на Angry Birds хотя бы с тем же Uncharted.
Одиночные блокбастеры хоть и требуют больше денег и времени, но зато их аудитория готова покупать игры по цене 60$ в отличие от казуальщиков которые покупают игры по 1$. И поэтому Блокбастеры собирают гораздо больше всяких там Angry birds.
Йен полагает, что засилье новых форм интерактивных развлечений не повлияет на популярность одиночных блокбастеров.


Зато это засилье требует куда меньше материальных, трудовых затрат и человеко-часов, нежили одиночные блокбастеры, вроде Uncharted или Assassin's Creed. Достаточно вспомнить успех того же Angry Birds.
он скорее появился по простой причине, что с сингловыми играми очень часто и много халтурят.

Да, это ж так офигеть как просто — создать одиночную игру, которую возьмут и купят.
Стереотип, что одиночные игры скоро вымрут не оправдан, он скорее появился по простой причине, что с сингловыми играми очень часто и много халтурят.
Естественно, Eidos и ещё немногие компании держат на плаву игры-где-ты-самый-главный-герой.
Рано или поздно все равно рынок социальный игр переполнится.
Тогда будет спрос уже одиночные игры.Тоже самое с Pay2Win-играми, однозначно.
Читай также