Одиночные блокбастеры так просто не убить
Президент Eidos Йен Ливингстоун (Ian Livingstone) успокоил тех поклонников Лары Крофт, кто спит и видит кошмары, в которых их любимую археологиню убивают и насилуют казуальные, социальные, мобильные, онлайновые и тому подобные порождения современного игрового рынка. Мол, не переживайте вы так — это всего лишь дурные сны.
Йен полагает, что засилье новых форм интерактивных развлечений не повлияет на популярность одиночных блокбастеров. Спрос на последние вполне устойчив и вряд ли исчезнет в ближайшем будущем. Именно поэтому разработчики Tomb Raider, Deus Ex, Thief и иных принадлежащих издательству брендов не сомневаются, что их труды не пропадут втуне.
2.6K
Читай также
Лучшие комментарии
А вообще сингл-плеер проекты останутся хотя бы в виде интерактивного кино (Heavy Rain в пример) или очень качественных экшн-детективов (Deus Ex: HR (за эту игру Eidos отдельное спасибо)). Останутся унылые коридоры КоД, сделанные для галочки, но всегда будут сингл-ориентированные проекты. Из современного, грядущего — Far Cry 3, судя по трейлерам, там довольно крупная роль отведена именно одиночной кампании. К слову: в принципе мультиплеер-проектов довольно немного: КоД, Батла (f2p не в счет, у них сингл как класс отсутствует), да и все, пока не могу больше вспомнить, так что зря некоторые пессимисты расстраивались насчет увядание «одиночек».
А оказуаливание — это дань современности, когда игровая индустрия перешла рамки развлечений для относительно узкого круга людей в массовый продукт потребления, как кино. Ну и еще ноют-то в основном олдфаги воспитанные на играх старой школы которые должны были бросать вызов и мучить тебя подольше, пока разработчик делает что-то новое, а тогда денежки не очень большие вращались, посему прогресс двигался не так стремительно, как сейчас: чуть ли не каждые два года новое двигло. Да и не было целей делать попкорн (как КоД).
Одиночные блокбастеры хоть и требуют больше денег и времени, но зато их аудитория готова покупать игры по цене 60$ в отличие от казуальщиков которые покупают игры по 1$. И поэтому Блокбастеры собирают гораздо больше всяких там Angry birds.
Зато это засилье требует куда меньше материальных, трудовых затрат и человеко-часов, нежили одиночные блокбастеры, вроде Uncharted или Assassin's Creed. Достаточно вспомнить успех того же Angry Birds.
Да, это ж так офигеть как просто — создать одиночную игру, которую возьмут и купят.
Тогда будет спрос уже одиночные игры.Тоже самое с Pay2Win-играми, однозначно.