21 июня 2012 21.06.12 20 32

Запрет Nintendo привел игру к успеху

Заблокированная Nintendo за мифическое «спорное религиозное содержание» приключенческая аркада Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) The Binding of Isaac назло всем перестраховщикам (а скорее — благодаря им) неплохо продалась. Сам же Эдмунд считает, что просто отлично продалась.

Тираж 700 тысяч копий для игры, сделанной практически в одиночку, — это стопроцентная гарантия сильно повысившегося материального благосостояния разработчика. Так что мы с ним, пожалуй, согласимся — действительно, отличная реализация.

К сожалению, статистика о том, какая платформа внесла в успех наибольший вклад, не приводится. Но учитывая, что их всего-то три — «Мак», Windows и Linux, можно сказать, что компьютеры победили. Сведения о раскаянии Nintendo не поступали, но это ее финансовые проблемы. Которые к тому же одной аркадой никак не вылечить.


Поддержи Стопгейм!

The Binding of Isaac

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
28 сентября 2011
1.4K
4.2
933 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У нас так всегда: один сделает, а другие ему подосрать захотели, но не тут то было! Молодец!
Отличной аркаде-отличные продажи!) Очень рад за разработчиков, действительно заслужили, подобной реиграбельности ещё нужно поискать в современных играх!

PS Советую также, кто не знает, поиграть в новое DLC Wrath of the Lamb! 2 новых перса, 2 новые эпические концовки, а также просто море новых фишек и предметов!)
Nintendo, по моему, просуществует не более 3-5 лет

То-же самое говорили перед запуском Wii — заведомо устаревшей консоли, без поддержки HD, но зато с нунчаками.
Аналитики — такие аналитики
соснули, соснули… надоело уже! Консоли, как и компы — имеют свои плюсы и минусы! Я например, владелец пока только ПК! Но даже если нет консоли, зачем писать эту хрень — соснууууули! Или вы, ребята так самоудовлетворяетесь? ну так найдите себе бабу — даже если это будет стоить денег!
Мда хардкор так хардкор… А я не могу до сих пор открыть Самсона!
Японский рынок ее спасет.
Хорошая игра затягивает, вот тому и доказательство:
Уже всё починили, как раз сегодня.
Хотел бы я чтобы моя игра так продалась, ладно, неустаю приводить пример, вот один парень из шведции сделал игру про кубики, а дальше…
Немного не в тему, но Nintendo, по моему, просуществует не более 3-5 лет. Wii U провалится в продажах. Нишу семейных игр, на которую была ориентирована Wii, уже заняли Kinect и PS Move. (ИМХО, конечно же)
NOOOOOO!!! по крайней мере еще неделю назад там была такая куча багов и такой жуткий дисбаланс в этом ДЛК, что я б его не советовал покупать — откат до ванильного Исаака сделать-то не получится.
Ну не знаю у меня всё работает! Прошёл последние две концовки… за всё время «повстречал» только харкорную аркаду, и класную атмосферу! И не одного бага замечено не было)
Да, игра затягивает своим разнообразием в прохождении. Дополнение добавило хардкорности — уже никак не получить ачивку за прохождение без повреждений.
Или объединение с крупной компанией. Microsoft, например:). А что, из этого может что-то получиться.
До выхода DLS «wrath of the lamb», я собрал все предметы и ачивки за 69 часов.
Читай также