Меню
StopGame  Игровые новости Запрет Nintendo привел игру к успеху

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Запрет Nintendo привел игру к успеху

Binding of Isaac, The
Игра: The Binding of Isaac
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 28 сентября 2011 г.
Разработчик: Edmund McMillen
Издатель: Edmund McMillen
Заблокированная Nintendo за мифическое «спорное религиозное содержание» приключенческая аркада Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) The Binding of Isaac назло всем перестраховщикам (а скорее — благодаря им) неплохо продалась. Сам же Эдмунд считает, что просто отлично продалась.

Тираж 700 тысяч копий для игры, сделанной практически в одиночку, — это стопроцентная гарантия сильно повысившегося материального благосостояния разработчика. Так что мы с ним, пожалуй, согласимся — действительно, отличная реализация.

К сожалению, статистика о том, какая платформа внесла в успех наибольший вклад, не приводится. Но учитывая, что их всего-то три — «Мак», Windows и Linux, можно сказать, что компьютеры победили. Сведения о раскаянии Nintendo не поступали, но это ее финансовые проблемы. Которые к тому же одной аркадой никак не вылечить.
Комментарии (20 шт.)
А консолито соснули.
Не начинайте и здесь.
соснули, соснули… надоело уже! Консоли, как и компы — имеют свои плюсы и минусы! Я например, владелец пока только ПК! Но даже если нет консоли, зачем писать эту хрень — соснууууули! Или вы, ребята так самоудовлетворяетесь? ну так найдите себе бабу — даже если это будет стоить денег!
сейчас и ты соснешь
У нас так всегда: один сделает, а другие ему подосрать захотели, но не тут то было! Молодец!
Почему подосрать-то? В Исааке и правда спорный контент. Клевый, но спорный.
Немного не в тему, но Nintendo, по моему, просуществует не более 3-5 лет. Wii U провалится в продажах. Нишу семейных игр, на которую была ориентирована Wii, уже заняли Kinect и PS Move. (ИМХО, конечно же)
Японский рынок ее спасет.
Или объединение с крупной компанией. Microsoft, например:). А что, из этого может что-то получиться.
Nintendo, по моему, просуществует не более 3-5 лет

То-же самое говорили перед запуском Wii — заведомо устаревшей консоли, без поддержки HD, но зато с нунчаками.
Аналитики — такие аналитики
Отличной аркаде-отличные продажи!) Очень рад за разработчиков, действительно заслужили, подобной реиграбельности ещё нужно поискать в современных играх!
тык =(

PS Советую также, кто не знает, поиграть в новое DLC Wrath of the Lamb! 2 новых перса, 2 новые эпические концовки, а также просто море новых фишек и предметов!)
NOOOOOO!!! по крайней мере еще неделю назад там была такая куча багов и такой жуткий дисбаланс в этом ДЛК, что я б его не советовал покупать — откат до ванильного Исаака сделать-то не получится.
Ну не знаю у меня всё работает! Прошёл последние две концовки… за всё время «повстречал» только харкорную аркаду, и класную атмосферу! И не одного бага замечено не было)
Уже всё починили, как раз сегодня.
Хорошая игра затягивает, вот тому и доказательство:
скрытый текст
Пффф

До выхода DLS «wrath of the lamb», я собрал все предметы и ачивки за 69 часов.
Мда хардкор так хардкор… А я не могу до сих пор открыть Самсона!
Да, игра затягивает своим разнообразием в прохождении. Дополнение добавило хардкорности — уже никак не получить ачивку за прохождение без повреждений.
Хотел бы я чтобы моя игра так продалась, ладно, неустаю приводить пример, вот один парень из шведции сделал игру про кубики, а дальше…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑