Поклонники Assassin’s Creed до сих пор периодически ноют, что Ubisoft выпускает по части в год, и обвиняют издательство в жадности, из-за чего страдает качество игр. Однако креативный директор Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) уверяет, что ничего подобного — ежегодные релизы никак не влияют на качество серии.
Более того, если бы не они, то геймеры бы никогда не дождались столь замечательной и эпической игры, какой должна стать третья часть. Потому что работа над ней стартовала практически одновременно с работой над Brotherhood. То есть почти три года назад.
Столь длительная разработка крутого блокбастера требует огромных вложений. И если бы она постоянно не подпитывалась доходами от предыдущих частей, то никто бы не стал рисковать такими деньгами… Так что народ должен радоваться ежегодным релизам, а не ругать их.
При этом Алекс дипломатично ушел от ответа на вопрос, планирует ли Ubisoft и в дальнейшем выпускать по одной Assassin’s Creed в год. Что вряд ли удивительно. Ибо если бы он признался, что планируют, то это было бы равнозначно подтверждению, что следующая часть уже в разработке. А это пока большая-большая тайна.
Лучшие комментарии
Или вы ноете, что нельзя «press x to win», ибо эти линии убийства полный бред. Контратаки, выверенные удары и уклонения — вот что должно было развиваться.
Уныла? Вы когда её прошли то? Вчера?
Была действительно интересная и красивая игра (да полигонов поменьше, но благодаря отстствию крупных планов кривые пальцы не так видны, а в АС 2 в разговоре с Леанардо, хочеться выкинуть ноут на котором макса тормозит, а графа хуже первой, чёрт возьми и это я про одну из любимейших игр).
Главное всё же, что в 1 части был ещё и неплохой и всего лишь полубредовый сюжет (во второй понеслось), кое где можно было бы даже сказать, что это правда, только вот в учебники не внесли, забыли.
В общем конечно страшно за судьбу серии.
Отдельно про финансы, с этой стороны они правы. Действительно такого класса блокбастер не разработать если не получать постоянные вливания (геймерам хуже, вливания из их кошелька, в скупе с кризисом, конечно страшновато и тянет таки на пиратство). Однако больше всего порадовало, что эта студия не только ассасинами славиться. почитайте про Юбисофт монереаль, список большой и последний Watch Dog, которому уже можно прочить всяческие лавры и любовь публики и многие другие качественные игры. Так что свет клином не сошёлся только на ассасинах и ваш выбор брать или не брать!
Альтаир десятками разносил крестоносцев, Эцио рубал закованную в кирасы стражу ( и все с одной удачной контратаки), а тут какие то британцы в своих тряпошных мундирах.
Однако, хорошая шутка.
Если вы проходили задания одинаково это не значит, что все делали так же!
Развитие сюжета идёт хоть и медленно, зато позволяет окунуться в сандбоксный геймплей полностью!
А одинаковость антуражей это вы что то путаете! Именно со второго Ассасина графика стала серой и невыразительной, а в первой части каждый город имел свою цветовую гамму!
Ишь он какой, этот Алекс Хатчинсон! Скрыыытный! ) А вообще, оно и так понятно, что в разработке. Правда если главный герой АС4 окажется революционером в 1917-году — это будет реально прикольно. )
Вставлю свои пять копеек.
Второй Ассасин после первого был почти шедевром. Первый был просто уныл.
Братство, было по унылости близко к первой части, а вот «Откровения» лучше «Братства», но чуть хуже второго Ассасина.