12 июня 2012 12.06.12 76 44

Ежегодные релизы Assassin’s Creed — это хорошо

Поклонники Assassin’s Creed до сих пор периодически ноют, что Ubisoft выпускает по части в год, и обвиняют издательство в жадности, из-за чего страдает качество игр. Однако креативный директор Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) уверяет, что ничего подобного — ежегодные релизы никак не влияют на качество серии.

Более того, если бы не они, то геймеры бы никогда не дождались столь замечательной и эпической игры, какой должна стать третья часть. Потому что работа над ней стартовала практически одновременно с работой над Brotherhood. То есть почти три года назад.

Столь длительная разработка крутого блокбастера требует огромных вложений. И если бы она постоянно не подпитывалась доходами от предыдущих частей, то никто бы не стал рисковать такими деньгами… Так что народ должен радоваться ежегодным релизам, а не ругать их.

При этом Алекс дипломатично ушел от ответа на вопрос, планирует ли Ubisoft и в дальнейшем выпускать по одной Assassin’s Creed в год. Что вряд ли удивительно. Ибо если бы он признался, что планируют, то это было бы равнозначно подтверждению, что следующая часть уже в разработке. А это пока большая-большая тайна.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Brotherhood

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2010
5.6K
4.3
3 762 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Android | J2ME | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
4.8K
3.9
3 944 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как по мне, первая часть была самой качественной. Улетный триллер, интригующий. Графика была, как ни странно, самой красивой во всей серии. А дальше пошло мыло. Раньше, например, когда Альтаир убивал жертву, они могли по пять минут рассуждать о умных вещах, а теперь это пафосное «покойся с миром». А все из-за наплыва «молодой гвардии» в ряды геймеров.
Чем первый плох? Рассказали удивительную историю простого бармена, оказавшегося одни из членом братства убийц. У них своё кредо, своё чувство справедливости.
Или вы ноете, что нельзя «press x to win», ибо эти линии убийства полный бред. Контратаки, выверенные удары и уклонения — вот что должно было развиваться.
Уныла? Вы когда её прошли то? Вчера?
ну если сравнивать первую часть и последнюю то вполне все нормально(скучная и однообразная 1 и динамичная с лишними конечно вкраплениями тауердефенс последняя) а между ними эволюция серии. в каждой часть есть что-то новое(хоть иногда немного она не стоит на месте). и в 3 части тоже есть новые геймплейные находки(развитие серии че=)
Братство много лучше второй? Тут не соглашусь категорически
А мне первая часть больше всего понравилась, там стражники представляли хоть какую то опасность и приходилось хоть чуть чуть готовится к убийству, я старался убирать лучников с крыш, стражу стоящею у прохода и только потом атаковал прыгая с крыши. Второй Assassin's Creed стал более динамичным, враги перестали представлять опасность и скрытность была не нужна, взял меч в руки и в перёд. Brotherhood я до конца не прошёл на середине игры я встал в толпу агрессивных стражников и пошёл смотреть зомбоящик, через полчаса вернулся, и мой персонаж оставался живым, его здоровье регенерировалось быстрее чем стражники наносили удары. Больше в Assassin's Creed я не играл.
И назовут это сплинтер селл.
Кстати говоря, когда начал играть в АС 2 очень удивило, что после смерти герой говорил 1,5 слова и умирал, реалистчно? По прежнему нет. Интересно? Ещё хуже. первая часть часть философии, рассуждений. Скажем так несмотря на разговорчики после смертельного удара, ну очень аутентично и круто, будто действительно оказался в Иерусалиме\массиафе\дамаске, нужное подчеркнуть.
Была действительно интересная и красивая игра (да полигонов поменьше, но благодаря отстствию крупных планов кривые пальцы не так видны, а в АС 2 в разговоре с Леанардо, хочеться выкинуть ноут на котором макса тормозит, а графа хуже первой, чёрт возьми и это я про одну из любимейших игр).
Главное всё же, что в 1 части был ещё и неплохой и всего лишь полубредовый сюжет (во второй понеслось), кое где можно было бы даже сказать, что это правда, только вот в учебники не внесли, забыли.
В общем конечно страшно за судьбу серии.
Отдельно про финансы, с этой стороны они правы. Действительно такого класса блокбастер не разработать если не получать постоянные вливания (геймерам хуже, вливания из их кошелька, в скупе с кризисом, конечно страшновато и тянет таки на пиратство). Однако больше всего порадовало, что эта студия не только ассасинами славиться. почитайте про Юбисофт монереаль, список большой и последний Watch Dog, которому уже можно прочить всяческие лавры и любовь публики и многие другие качественные игры. Так что свет клином не сошёлся только на ассасинах и ваш выбор брать или не брать!
Да где ты вообще в ассасинс крид нашел стелс?
Альтаир десятками разносил крестоносцев, Эцио рубал закованную в кирасы стражу ( и все с одной удачной контратаки), а тут какие то британцы в своих тряпошных мундирах.
ежегодные релизы никак не влияют на качество

Однако, хорошая шутка.
омг если ты играл в первую, а я уверен что если играл то для галочки, ты бы не писал что в 3 части ГГ убивает целые отряды солдат, так как в первой было тоже самое, только бои основаны на контратаке, нежели в третьей.
Истории? После того, как я увидел концовку АС2, я уже играю точно не из-за неё <_<…
Разве брозерхуд и ревелейшенс испортились? Вроде нет. Ну да однообразность проявлялась. Но всётаки большинство играет в АС из-за истории, а как я посмотрю история там не испортилась.(про код не вспоминаем)
Ага, когда все остальные страны кончатся =)
Я тоже думаю что первая часть форева!, но качество игр Убисофт редко подводит
Первую прошёл 3 раза, а вторую не осилил из за нудности и тупого антуража дебильного ренесанса!
Если вы проходили задания одинаково это не значит, что все делали так же!
Развитие сюжета идёт хоть и медленно, зато позволяет окунуться в сандбоксный геймплей полностью!
А одинаковость антуражей это вы что то путаете! Именно со второго Ассасина графика стала серой и невыразительной, а в первой части каждый город имел свою цветовую гамму!
Ибо если бы он признался, что планируют, то это было бы равнозначно подтверждению, что следующая часть уже в разработке. А это пока большая-большая тайна.


Ишь он какой, этот Алекс Хатчинсон! Скрыыытный! ) А вообще, оно и так понятно, что в разработке. Правда если главный герой АС4 окажется революционером в 1917-году — это будет реально прикольно. )
Братство много лучше второй? Тут не соглашусь категорически


Вставлю свои пять копеек.
Второй Ассасин после первого был почти шедевром. Первый был просто уныл.

Братство, было по унылости близко к первой части, а вот «Откровения» лучше «Братства», но чуть хуже второго Ассасина.
И чем же прорывало Братство и Откровение? Высосанный из пальца сюжет? Одинаковые локации? Кучка сомнительных нововведений типа бомб и Тауер Дефенса?
Прошел 2 часть, не понял конца, посмотрел «порнушку» в начале бразерхуда, выключил, дропнул, не вспоминал до 3.
Читай также