6 июня 2012 6.06.12 17 147

Gears of War: Judgment заставит попотеть

Подключение к производству Gears of War нового разработчика (хоть и являющегося фактической собственностью старого) — шаг рискованный, но главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) считает, что все у них получится. И потому что народ талантливый, и потому что серия уже давно нуждается в притоке свежей крови.

Важнейшим, на взгляд «Клиффи Би», изменением должно стать повышение сложности. Игры за последние годы стали линейнее и проще, что в конце концов начало раздражать аудиторию. Поэтому нынче увеличился спрос на хардкор, чему свидетельством является успех проектов вроде Dark Souls.

В Gears of War: Judgment игроки будут умирать (хочется верить, имелись в виду персонажи). Когда Клифф тестировал кооператив, ему приходилось постоянно быть в напряжении и не терять фокуса. И если игра не заставит пользователей попотеть, то значит, разработчики плохо сделают свою работу.

Для казуалов, впрочем, будет специальный режим, позволяющий играть на расслабоне. Но только на нем. Потому что на всех остальных уровнях сложности халява не пройдет, не проползет и даже не пролетит. А пролетят как раз те, кто решат, что они самые умные и меткие.

People Can Fly, конечно, добавит собственный творческий почерк в устоявшийся дизайн Gears of War. Однако ни о какой капитальной переделке не идет и речи. Просто бой станет интенсивнее, а врагов больше, что, кстати, заставит поработать над оптимизацией движка. Однако поляки обещают очень серьезно отнестись к персонажам и сюжету, и не посрамить.

Принимая во внимание, что релиз намечен на начало будущего года, то есть всего-то через год с небольшим после выхода третьей части, не грозит ли серии некоторая пресыщенность ее поклонников? Блежински уверяет, что нет, не грозит. Но они в любом случае не собираются делать серию ежегодной. Просто полагают, что еще одна GoW до прихода приставок следующего поколения не помешает.

Ну и напомним, что Gears of War: Judgment перенесет события серии на пятнадцать лет назад (относительно первой части), когда проблемы с Саранчей еще далеки от разрешения. Игроков ждут новая история, старые герои (но без Маркуса, которого упекут в тюрьму) и классовый мультиплеер.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
4.4K
4.4
3 198 оценок
Моя оценка

Gears of War: Judgment

Платформы
Жанр
Дата выхода
19 марта 2013
407
3.6
300 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первая Gow не была лёгкой, во всяком случае на ПК, вторая и третья достаточно сложны на высоких уровнях сложности, я гарантирую это
Маркуса не будет? эммм, ну долю харизмы новый GoW как по мне уже потерял.
Играл во 2 часть с другом в Эльдорадо и скажу, что потеть начал после 15 волны. И никакие укрытия не помогали.
Они и раньше ломались, некоторые полностью, большинство частично. (Начиная со второй части)
Блин, не буду играть, а то умру еще во время игры
Ммм да а 2ую часть Gears of Wars они не хотят портировать на PC. Это было бы идеальным реше нием чтобы срубить еще немного денег для разработчиков и наслядиться вселенной Pcкам :).
было бы идеальным решением чтобы срубить еще немного денег

Они говорили, что портирование первой части (а порт был весьма и весьма неплохим — улучшенная графика, дополнительная глава, идеальное управление, повышенная сложность с учётом управления мышью) не окупился, так-что они теперь просто опасаются вкладывать деньги в неприбыльное дело.
наслядиться

не знаю почему, но по прочтении этого слова меня пробивает на хи-хи
игры под геймпад и не должны быть дико сложными, шутеры особенно, что средне проходится с клавиатурой и мышкой, то будет хардкором на геймпаде.серию ГоВ казуальной ну НИКАК не назовешь, были моменты, которые даже в кооперативе вызывали серьезные сложности
В третьей части, самый высокий уровень сложности, битва с баржей. Кто играл тот поймёт.
Как же просто находить недостатки в играх, в которые не играл. Правда, Bars?
Без маркуса не интересно
Хардкорность в концольном шутане с перекатами и укрытиями?! Это интересно…
Надеюсь это и правда будет Хардкор, а не как обычно «симулятор прилипания к стене по нажатию кнопки»
Первая часть и правда не фонтан.
А вот во второй и третей части разработчики сделали работу над ошибками.
Играл первую часть(На ПК), если чесно — говно
Не дописал, что из-за этого (ну и не обладаю шайтан-коробкой) не привлекает
Читай также