16 мая 2012 16.05.12 46 219

Ветераны-девелоперы анонсировали путешествия монстров во времени

Брин Беннетт и Стивен Кимура (Bryn Bennett и Steven Kimura) когда-то работали (не знаем, вместе или порознь) над System Shock 2, Freedom Force, Guitar Hero, Rock Band, Titan Quest и BioShock. А теперь основали независимую студию Eerie Canal Entertainment и анонсировали свой первый проект — Dreadline.

Концепция игры внушает серьезный оптимизм. Игрокам в этом партийном ролевом экшене предстоит взять под контроль группу монстров и путешествовать во времени по всяким легендарным катастрофам, делая жизнь их жертв еще веселее. Уже точно известно, что прирожденные убийцы посетят «Титаник» и Помпеи. А выглядеть это будет примерно так…

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Поддержи Стопгейм!

Freedom Force

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
26 марта 2002
53
3.6
34 оценки
Моя оценка

System Shock 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
11 августа 1999
745
4.5
378 оценок
Моя оценка

Titan Quest

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
26 июня 2006
1.1K
4.1
753 оценки
Моя оценка

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.9K
4.3
3 376 оценок
Моя оценка

Dreadline

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
2
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Этой игре даже сюжет не нужен — геймплей хороший приделать и все.
Оскорбительно… Нехорошо это.
Мне одному кажется что трейлер ужасен? О_о
Вот все тут претензии выдвигают — слишком много жестокости, геймплей непонятный, трейлер не впечатлил, бла-бла-бла… Это всё ясно. Жестокостью сейчас никого не удивишь, тем более графика специально сделана мультяшной, чтобы не шокировать особо впечатлительных персон. По геймплею вроде тоже всё понятно — кооперативная экшн-аркада, коих сейчас не особо много, но и не сказать, что дефицит. Трейлер, опять же, отражает мультяшный стиль графики самой игры. Он очень на любителя, кому-то нравится, кому-то нет. Меня вот гораздо больше смущает сюжет и, в частности, мотивация главных персонажей. Зачем, например, УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ И ТАК ТОНУТ НА КОРАБЛЕ, ГИБНУТ В РАСКАЛЁННОЙ ЛАВЕ ВО ВРЕМЯ ИЗВЕРЖЕНИЯ ВУЛКАНА И Т.Д. Зачем? Не догоняю просто. Может объяснит кто?
Там пули, а здесь отрывают головы и вытаскивают сердца из трупов.
Чёрным юмором теперь расчленёнку называют?
Just for lulz, bro
Если эти люди умрут в любом случае, почему бы с ними и не поиграться
А я и не говорил, что они не так жестоки.
Я не говорил, что The Darkness 2 не жестока.
А меня заинтриговало…
Если будет все условно задорно и просто весело то почему бы и нет… думаю игра будет похожа на WARP…
В конце же показали целых 4 секунды реал геймплэя. И меня они не впечатлили, впрочем посмотрим что получиться идея то отличная.
Хороший? Человек без чувства юмора — раз; игра и не рассчитана на то, что в нее будут играть дети — два.
Читай также