Ветераны-девелоперы анонсировали путешествия монстров во времени
Брин Беннетт и Стивен Кимура (Bryn Bennett и Steven Kimura) когда-то работали (не знаем, вместе или порознь) над System Shock 2, Freedom Force, Guitar Hero, Rock Band, Titan Quest и BioShock. А теперь основали независимую студию Eerie Canal Entertainment и анонсировали свой первый проект — Dreadline.
Концепция игры внушает серьезный оптимизм. Игрокам в этом партийном ролевом экшене предстоит взять под контроль группу монстров и путешествовать во времени по всяким легендарным катастрофам, делая жизнь их жертв еще веселее. Уже точно известно, что прирожденные убийцы посетят «Титаник» и Помпеи. А выглядеть это будет примерно так…
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
3.5
36 оценок
Моя оценка
783
4.5
398 оценок
Моя оценка
1.2K
4.1
784 оценки
Моя оценка
5.1K
4.3
3 505 оценок
Моя оценка
Читай также

Лучшие комментарии
Если эти люди умрут в любом случае, почему бы с ними и не поиграться
Если будет все условно задорно и просто весело то почему бы и нет… думаю игра будет похожа на WARP…