8 мая 2012 8.05.12 17 141

Еще один удачный Kickstarter

Народ продолжает не жалеть денег для любимых девелоперов на Kickstarter. На сайте зарегистрирован очередной удачный сбор. На сей раз отличилась любимая сотнями тысяч квестоманов Джейн Дженсен (Jane Jensen). За 13 дней до окончания мероприятия на ее счету накопились необходимые 300 тысяч долларов. Наши поздравления.

Теперь Джейн и ее новую студию, Pinkerton Road, ждут трудовые будни — надо готовить к сдаче детективную адвенчуру Moebius. Обычная, в общем, девелоперская рутина. За одним приятным исключением — деньги на разработку уже получены. И не от жадных издателей, а от щедрых пользователей. Так что можно творить, выдумывать и пробовать, а не пытаться угодить богатому дяде. Пустяк, а приятно.


Поддержи Стопгейм!

Moebius: Empire Rising

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
15 апреля 2014
19
3.1
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мир добрее стал походу… А говорят игры портят:3
Может таки наступят времена, когда издатели останутся лишь в ночных кошмарах. Те, кто сделал взнос/пожертвование по окончанию работы получат игру бесплатно, остальные, кто захочет приобрести продукт, заплатят разработчику — схема простая, без лишних ртов и никому кроме пользователей угождать не нужно.
Это должно было случиться, всякие конвеерные колофдутии, баттлфилды и вся эта дребедень надоела. Народу хочется просто хороших игр сделанных с душой, а не в угоду издателю…
Издатель — это же не только голодный рот. Это профессиональный логист, маркетолог, экономист, бухгалтер и прочее, прочее, прочее.
В целом я считаю, что игроделы и издатели нужны друг другу. Просто чтобы этим самым игроделам не отвлекаться на организационную шелуху.

А в частности такие подвИги — это прекрасный способ засунуть жадность издателей им в глотку, просто дав понять, что без них сложно, но вполне себе можно.
Сейчас действительно интересней играть инди-игры. Во что-то необычное. Миру надоели обычные игры.
Игра суперская но не 'откровение' и толком не привнесла в жанр ничего нового
так и есть — раньше игры не ставили на поток каждый год, с целью собрать на n-миллион $ больше предыдущей части! (:
Не соглашусь с вами, Батла смотриться свежим глотком из всего того гама, это действительное следущее поколение, в него интересно играть, он нов несколькими элементами, что делает его просто суперской игрой.
Но она делалась для ублажения EA и делали её ради денег, не для любви геймерской…
Как будто независимые разработчики не мечтают в конечном итоге обогатиться, ага.
вся разница в том, что в «конечном итоге обогатиться» раньше не ставили первоочередной задачей… ;)
Да, но эта схема пока не жизнеспособна для больших, дорогих, жизнеспособных проектов. Кстати на Россия 24 недавно был репортаж про кик
Вчера ещё удачно был прфинансирован проект Yogventures, но новости почемуто нет. (хотя собрал около 550 тыс. $)
Фарго собрал более трёх лямов, и хоть я не в курсе, сколько стоит мощный проект без участия издателя, а сам Wasteland 2 ещё только в разработке, но надеюсь, что результат если не удивит вселенную, то хотя бы даст повод призадуматься.
Вообще, успешных игровых проектов на Кикстартере очень много, просто не все от известных разработчиков.
На квесты, инди игры и пр. почти не выделяют денег, а тут — игроки «добавили деньжат»! Видимо, кому-то точно нужен глоток свежего воздуха, чтобы оправиться от рутинных «Нажмите X чтобы выиграть».
Читай также