Меню
StopGame  Игровые новости Сюжет не важен

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Сюжет не важен

Ответственный за сюжет серии Dead Space Чак Бивер (Chuck Beaver) не думает, что отсутствие хорошей истории всегда очень плохо. Да, если человек придает сюжету большое значение, то он может обломаться. Но, например, серия Gears of War всегда плевала на свои сюжеты. И завоевала популярность среди многих миллионов.

Что касается Dead Space, то для первой части сюжет вообще не планировался. Какое-то его подобие ввели позже, отсюда и появилась мертвая девушка главного героя. Во второй части работа над сюжетом заняла куда больше времени, но и она не очень удалась, потому что у сценаристов не вышло в полной мере упорядочить весь тот хаос, доставшийся в наследство от оригинала.
Комментарии (103 шт.)
Главное чтобы с 3 частью не затягивали)))
Пусть лучше немного затянут с разработкой, но выпустят хит!
Dear Esther смотрит на него с недоумением и ухмылочкой…
в Dear Esther есть сюжет О_о
человек всю игру (20 минут) идёт (просто идёт, ничего не делая) к маяку -_-
Поверь, он там есть! Просто подан весьма необычно.
Как раз таки то, что он идет и ничего не делает — это недостаток геймплея, а не сюжета.
Но ведь там так и надо идти и практически ничего не делать.
Я хотеть сюжет.
Я любить хороший сюжет.
И не умеешь правильно писать))
Жаль, жаль что большинство разработчиков так думают =(
Согласен. Для меня вообще сюжет это почти самая важная часть.
Жаль, жаль что большинство разработчиков так думают =(
Но, например, серия Gears of War всегда плевала на свои сюжеты. И завоевала популярность среди многих миллионов.
Да у Школодьюти тоже миллионы фанатов, давайте будем стремиться к маразму сюжета, потому что пипл и говно схавает.
Я смотрю, Чак Бивер солидарен с Кармаком, который в свое время утверждал: «Сюжет в шутере, как сюжет в порнухе — он должен быть, но совершенно не важен». Но, ребят, Кармак говорил это в начале 90-х, когда разрабатывал первый Doom, а сейчас, как-никак, второе десятилетие XXI века и поэтому деградировать или топтаться на месте не стоит. Я лично, в последние несколько лет, игры только, в первую очередь, ради сюжета, хорошей истории и прохожу(например L.A.Noire,Witcher II,Mass Effect,Dragon Age и т.д.).
Я лично, в последние несколько лет, игры только, в первую очередь, ради сюжета, хорошей истории и прохожу

ВНЕЗАПНО: книги и частично фильмы в этом смысл гораздо лучше.
Не интерактивно же. А игры теперь — важнейшее из искусств.
Игры, которые правда можно считать искусством, пока помещаются на пальцах одной руки.
Список бы таких ещё. Кажется, в блогосфере был срач на тему искусство или не искусство игры. Ни к какому решению люди, вроде бы, не пришли.
Список бы таких ещё.

Сходу я тебе назову только первый «Тургор», ибо в его дичайшей артовости (в самом хорошем смысле) я ни секунду не сомневаюсь.

Ни к какому решению люди, вроде бы, не пришли.

Потому что это срач из той же серии, что и «Пека вс. консоли»
Потому что это срач из той же серии, что и «Пека вс. консоли»

Да, но и мнений каких то интересных, аргументированных и убедительных не было.
для начала нужно определится что есть искусство, а уже потом споры заводить. Все искусство, чтобы никого не обидеть, можно объединить одним понятием. Искусство это бескорыстная любовь к прекрасному. Это не значит что оно не должно приносить творцу деньги, впрочем если поискать то почти в любой игре есть толика этого, даже в самых худшей. Но толики нам мало, чем больше тем лучше, ну и чем меньше излишне рациональных решений, как например не париться с сюжетом потому, что для финансового успеха он не нужен. Нужен просто потому, что с ним лучше!11
А что такое ЭТургорЭ?
Это вообще к чему? Ты прям кэп! Конечно, в целом, по большей части своей, они сюжетно проигрывают книгам и фильмам, но в последних нет интерактива, иногда только концовку дают додумать самому, эдакая нелинейность, хотя мне такой подход в, особенно, фильмах не нравится(например кинофильм «Начало» К.Нолана или книга «Женщина в песках» Кобо Абэ), нет отыгрыша роли, в кино однозначно нет.
Ну, мы же конкретно про сюжет говорим, а не про преимущества игр перед другими медиа, не? А сюжет в 90% лучших сюжетных игр таки не дотягивает до лучших сюжетных фильмов и книг. Особенно книг.
пфф, тоесть есть фильм на 30-40 а то и 300 часов?
Пффф в обраточку, нет такого сюжета в 30-40 часов. Геймплей — да, сюжет — нет.
а сейчас, как-никак, второе десятилетие XXI века и поэтому деградировать или топтаться на месте не стоит

Угу — но надо таки разделять, как говорил Ятзи: «Или пусть все будут склеены из скотча и собачьего корма, или пусть смерть в игре действительно что-то значит» (с) из рецензии ко второму DS
Идеальный вариант — наподобие фильма Alien: много разговоров и раскрытия персонажей, и немало кровавого ужаса и хоррора
Сюжет должен быть обязательно, бродить от точки А к точке В по коридорам не очень интересно.
ну путай сюжет с геймплеем. Если всё правильно подать — будет всё очень интересно. Не припомню чтобы во-второй кваке я сильно вдумывался в сюжет. И интересно же было.
думает, что отсутствие хорошей истории всегда очень плохо. Да, если человек придает сюжету большое значение,
Угу был бы ГРАФОООН, а остальное пипл схавает.
Ну нет, с хорошим сюжетом куда как интересней в любую игру играть.
Как можно сравнивать Gears of war и Dead space?
Ещё б про Diablo вспомнил.
А он и не сравнивал, он просто привел удачный пример такого подхода, т.е.подхода, при котором на сюжете можно не заострять внимание.
Но ведь у этих игр нет больше ничего общего. Для Gears of war сюжет действительно неважен, ибо это зубодробительный экшн, но для игры, которая главным образом берёт своей атмосферой, сюжет это, мягко говоря, вещь крайне полезная.
Diablo III — не смотря на бету, порадует нас серьезным и возможно продуманным сюжетом.
Не спорю, но по понятным причинам её обсуждать сейчас смысла нет.
Как можно сравнивать Gears of war и Dead space?

Очень просто: шутеры от третьего лица.
--> Вижу шлем Айзека
--> Понимаю что речь пойдёт о Дед Спейс 3
--> Читаю название новости
--> Прихожу в ужас
Наверное Чак Бивер сделал хреновый сюжет в DS3, а теперь оправдывается заранее)))
Если нет сюжета, особенно у шутера, зачем его покупать?! С таким же успехом можно поиграть в старые добрые Doom, или HL, при чем получить ещё большее удовольствие, чем от нынешних «укрывайся перекатывайся» (при чем в обоих играх сюжет более чем есть).
Если нет сюжета, особенно у шутера, зачем его покупать?!

Мммм… Ну, не знаю… Может, чтобы играть?.. Хотя не… Играть в игры?.. Чушь… Такую глупость сморозил…
С таким же успехом можно поиграть в старые добрые Doom, или HL, при чем получить ещё большее удовольствие, чем от нынешних «укрывайся перекатывайся» (при чем в обоих играх сюжет более чем есть).


Можно, вот только, играть в них комфортно только на небольших мониторах где не будет бить сильно по глазам старая графика. Конечно положение спасают HD дополнения, но их не ко всем играм прикрутиш, некоторые просто нужно переделывать под HD. Конечно можно играть в оригинальные Doom, или HL на 25'' мониторе но долго ли потом просидиш перед ним…
Не поверишь, первая халфа смотрится ок и сейчас. Разве что лицевой анимации и анимации пальцев (кулаками по кнопкам тыкают) не хватает, но там это не так часто встречается.
Геннадий Воробьев
«Не поверишь, первая халфа смотрится ок и сейчас»
о да не скажииии. Я на волне всеобщей любви к 1 халфе решил перед новым годом скачать и заценить. Откинем графон. И что я вижу: одно и тоже, сходи туда вкулючи рубильник, вернись обратно тем же 100500 минутным путем включи другой рубильник, пройди опять этот же путь к третьему рубильнику, и т.п. неет. Так игры, с таким однотипным геймплеем уже делать не льзя. хотя я не прочь переиграть в теже игры детсва — платформеры, но халфу спасибо, не надо!!!
Это же детство, новизна, эмоции и многое другое (для кого как). Меня в то время, когда был мал, шокировала игра и те чувства остались, поэтому всегда теплые отношения к старенькой игре.
Для тебя вот другие игры лучшие, хотя они многим сейчас не по нраву будут.
Как-то так у многих)))
В ХД-переиздании такие вещи не изменились бы.
Ну и я не вижу в таком геймплее ничего страшного, меня он совершенно не напрягает. Даже наоборот, когда голова пухнет от сегодняшних стандартов геймдизайна с обязательными боссами-вертолетами, скриптами через каждые пару шагов и заботой о самых тупоголовых игроках («лишь бы не заблудились — будем делать из уровней узкую прямую кишку и чуть ли не таблички со стрелками „ТУДА ИДИ“ расставлять!»), вспомнить, как раньше любили запутывать игрока, становится приятно. Потому что обо мне тогда не думали, как о безнадежном идиоте.
Да пошли они нахрен, я может быть DS и DS2 только ради сюжета и атмосферы играл.
Как бэ ДС не та игра, где сюжет можно отложить на второй план.
Что, впрочем, не помешало превратить вторую часть в набор скриптовых сценок.
Интересно, чтобы тебя удовлетворило бы в плане сюжета, геймплея, окружения в DS2, или, теперь уже, DS3?
В плане сюжета — более личностная история, а не тщедушный эпик об очередном спасении вселенной;
В плане геймплея — вернуть хоррор;
В плане окружения меня все устраивает, ибо других подобных игр в космосе сейчас нет.
Но это, конечно, мои личные мечты, которые вряд ли воплотятся жизнь, потому что тщедушные эпики о спасении вселенной в формате экшена со сценками а-ля Uncharted продаются гораздо лучше, чем хорроры с личностным привкусом.
для первой части сюжет вообще не планировался. Какое-то его подобие ввели позже, отсюда и появилась мертвая девушка главного героя. Во второй части работа над сюжетом заняла куда больше времени, но и она не очень удалась
Поэтому в третьей части Чак вообще решил забить на него. (Правильно, зачем заморачиваться, когда можно состряпать очередную «порнуху» и ее все равно «схавают») Однако, уважаемый Чак забывает о том, что сюжет является если не главной, то очень важной составляющей большинства современных игр. (хотя я уже в этом начинаю сомневаться =( )
В глубокий, лихо завернутый и неожиданный сюжет… многие подростки, если не сказать «очень младшие» поколения, просто не вникнут. Не поймут, пропустят, не оценят или еще что. Им подавай динамику и зрелищность)) Ведь большая аудитория игровая — это дети или чуть старше.
Плохо, да, но всё ради денег)))
Сюрприз-сюрприз — у Dead Space и многих других хитов рейтинг 18+ (или 17+), и на Западе к этому относятся более серьезно, чем у нас. Про аудиторию игр — тоже чушь. Может быть, среди играющего населения детей и больше, но в основном это пираточники, в то время как издателей и разработчиков прежде всего интересуют платежеспособные люди, то есть по меньшей мере молодежь. Дело как бы в том, что игры обычно используются для того, чтобы, особо не напрягаясь, убить час-другой после работы, а не угорать по сюжетам. За последними можно обратиться к фильмам и книгам — там хороших сюжетов столько, что надолго хватит.
Такой хороший способ играть (вместо обычных игрушек)… и его не используют дети? Вот это точно чушь.
Если кто захочет поиграть, его никакой рейтинг не остановит.
Можно наслаждаться даже сложной и глубокой игрой, но… почему тогда они проще? Правильно, мозги не у всех принимают сложность. Не доросли =)
И это только мое мнение, конечно не могу утверждать)) Так что захочешь — поспорим дальше, ну или не будем))
Если кто захочет поиграть, его никакой рейтинг не остановит.

Конечно, он стянет игрушку с торрентиков. Что автоматом делает его неинтересным для издателя, так как это неплатежеспособный клиент, которому, к тому же, официально запрещается доступ к данной игре.
Причем тут торренты? Я о них ни слова не сказал.
Зато я сказал. Если чувак захочет поиграть в игру, которую он не может купить, потому что не дорос, самым простым способом для него станут торренты.
Хотя ок, еще старшие товарищи есть.
Когда я писал те слова, то вообще торренты не затрагивал. Такой способ именно ты обдумал, и это что-то да значит))
Думай шире, способов поиграть масса, при этом заполучив лицензию. И забудь про всякие торренты, призы или еще чего там есть такого.
Это я так, для разогрева мозгов, а не чтоб поспорить.
Глупости, видел через месяц после выхода Школодьюти 3 двух школодронов лет 10, довольных как слоны после купания, которые выходили из магазина с заветным диском, еще раньше похожую картину наблюдал с Ассассином.
видел через месяц после выхода Школодьюти 3 двух школодронов лет 10, довольных как слоны после купания, которые выходили из магазина с заветным диском, еще раньше похожую картину наблюдал с Ассассином.

А в рашке и снг все не как у людей.
Мне 13 лет и я очень хорошо вникаюсь в лихо завёрнутый и неожиданный сюжет.
Вникать это одну, а любить другое. Тут дело даже не в возрасте, я тоже где — то с лет 14 начал за сюжетом следить, хоть в то время не сильно над ним работали. А 2 моих друга до сих пор не сильно ним интересуются.
Поздравляю, он тебе важен ))
Если они хотят сделать шедевр, за который потребитель будет платить, то пусть уделяют внимание каждой мелочи.
За колду неплохо так платят, и без внимания к мелочам. И от того, что игра не шедевр у издателей и разработчиков комплексов нет.
Сюжет не важен

Пусть не гонит. Даже в Call of Duty есть сюжет.
Но только в Black Ops есть некая законченная и более-менее интересная история, во всех остальных частях сюжет нужен просто для склейки различных миссий, и сам по себе ценностью не является.
во всех остальных частях сюжет нужен просто для склейки различных миссий

Как и в большинстве игр, впрочем.
Сюжет может быть не важным, только в том случае, если в игре сногсшибательная боевая система, легкое управление, динамичная музыка, супер реалистичная графика и все вообще просто на высшем уровне, но если такая игра выходит с плохим сюжетом то ее сразу начинают упрекать в плохом сюжете а это уже портит общее впечатление. Так что сюжет полезен для всех: для самих игр, для разработчиков и конечно для игроков.
Сюжет и вообще качество игры для современного разработчика (не про всех конечно сказано) важно, когда они выпускают первую часть. Затем на волне успеха делают продолжение с более меньшими интеллектуальными затратами. Ну а если и это прокатило и уже нашлись свои фанаты серии, то можно стряпать всё что угодно и рубить деньги. На этом старания обычно заканчиваются. Ну, это моё личное мнение.
Если они продолжать делать акшон, то сюжет важен, да.
А если хоррор, то пускай лучше пугалки придумают.
Может быть наоборот? В хоррорах как раз важен сюжет, чтобы игрок понимал, для чего он вообще проходит все это. Без него играть в хорроры скучно. А в action сюжет в принципе не важен, потому что если ты рубишь сотни врагов или участвуешь в ураганной перестрелке, какое тебе дело до сюжетных перипетий.
в dead space 2 сюжет великолепен
Каким местом? Ни одной оригинальной мысли же. А те, что есть — жутко избитые и предсказуемые клише.
всеми
Зато как подано! Я до сих пор помню все сценки.
А мне дети понравились…
Вот поэтому сейчас я перепрохожу вторую часть, пропустив первую.
Совсем пропустив? Ну не знаю, мог бы из любопытства распробовать тамошнюю атмосферу.
ПЕРЕпрохожу :D
Первую я прошла ещё до выхода ДС2
ну игры должны быть в наш век на уровне и выше кинофильмов, особенно в сценарии, потому что если человек сопереживает сюжету игра запомнится, не спорю те же Шестеренки войны тупы в сюжете но сильны в экшн-составляющей, но если б там был отличный сюжет игра была б на уровень выше
Мне было достаточно сюжета в ДС2, отличный атмосферный экшн. Кабы они с третьей не облажались…
Не нужен он в аркадах типа марио или тетриса. Dead Space игра не на очки.
Сюжет не важен… лолшто?!
дело не в том как лучше — с сюжетом али без него. дело в затратах и окупаемости! ну не хотят разрабы сильно тратиться на сюжет! поганцы!!! впрочем буду объективен — пока все неплохо и весьма неплохо — при желании можно и сюжет найти и повествование хромает, но на одну ногу… но я не против если все станет только лучше..........:)
Да в принципе что в первой что во второй дид спэйс сюжет практически одинаковый так что неудивлюсь если и в третьей не сильно далеко уйдет, скорей всего новые локации и противников добавят и усё.
Да ну нафиг!, что в первой что во второй части был отличный сюжет!, возразите мне если я не прав!=)
Мда, хорошо они так на сюжет забили, аш два мульта выпустили и комиксы.
Ну а по сути то про 3 часть так ничего и не сказали…
А ещё я слышал что в 3 части дело будет проворачиваться на какой то планете и Айзек будет не один, возможен кооператив!!!
Сюжет пожалуй не важен для сетевых игр, а для всего остального очень даже надо.
блин, ну если забивать на сюжет, пусть некроморфы будут мирной расой которая просто защищается от нападения злобного маньяка — Айзека. Геймплей будет тот же, но будет ли страшно?
Для меня в играх сюжет всегда занимает одно из лидирующих мест. Поэтому я не особо люблю гонки и КаЛообразные шутеры. Потом, пожалуй, идёт игровой процесс и механика.
В первой части сюжет очень хреновый, но атмосфера была на высоте. Во второй части сюжет мне лично понравился, но атмосфера была не очень. Надеюсь что в третьей части и сюжет и атмосфера будут на высоте.
Да, согласен на 100%.
А теперь давайте представим что разрабы сделают как биовари 3 выбора перед концовкой: 1 контролировать некроморфов.2 объединиться с ними ( при каком-то диком условии).3 уничтожить некроморфов и заодно всех юнитологов, любой вфбор приводит к массвому выпилу гиперпространственных путей или двигателей.
!!! если бы первая часть была без сюжета, а просто: прилетели помочь, а там инопланетяне захватили корабль и всееее: ни юнитологов, ни истоии про обелиск и т.п. это бы напрочь убил бы тот восторг, который набирает обороты по ходу игры, когда узнаешь таинсвенные подробности от игры. Так е и во-втором! Определенно, сюжет в дед спейсе если не на первом месте, то рядом…
Согласен. Когда за сюжетом скрывается что-то зловещее, то хочется проходить дальше, и интереса больше. Некоторые моменты вообще захватывают. А тупо ходить и мочить монстриков, этому ногу тому руку отрубил… прикольно конечно, но это можно проделать столько раз, что потом уже надоест!
Макс Пейн вообще потрясающая игра. Редко в шутерах есть ИНТЕРЕСНЫЙ И ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ сюжет. В Максе нам дали прочувствовать всю его душевную боль и показать это через шутер.

Обидно, что щас модно склепать какое нибудь уг и выпустить.
Раньше тоже можно было. Запросто.
раньше такое редко выходило.
Ну-ну. Раньше всего меньше выходило.
Даа Чак Бивер «хорош» предложить сюжет коридорному шутану, и также нельзя сравнивать два совершенно разных жанра!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dead Space 2
2011 г., action
Dead Space (2008)
2008 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑