Бывший разработчик Baldur’s Gate и нынешний девелопер ее Enhanced Edition Трент Остер (Trent Oster) в интервью сайту NeoGamr.net не рассказал про «улучшенную версию» много интересного, но то, что рассказал, все равно интересно.
Основные направления улучшений можно разделить на две самостоятельные дороги — графику/интерфейс и дополнительный контент. На первой дороге работы ведутся над современными разрешениями и адаптацией к ним интерфейса. А также возможностью отдалять и приближать камеру.
Если с разрешениями и интерфейсом особых проблем нет (с этим даже самодеятельные разработчики как-то справлялись), то с приближением и отдалением — есть. Потому что оригинальные модели и художества утеряны, и Остеру и его компании приходится как-то выкручиваться.
Направление нового контента пока преимущественно закрыто туманом девелоперских секретов, но совершенно точно появится как минимум один присоединяемый сопартиец со своей персональной историей и квестами, а также новое приключение, не связанное с историей про детей Баала.
Наконец, Остер недвусмысленно и откровенно подтвердил, что основной платформой Baldur’s Gate Enhanced Edition является ПК. Игра также собирается обрадовать пользователей iPad’ов и «маков», но персоналки — превыше всего. Полагаем, вам это понравится не меньше, чем нам.
Лучшие комментарии
Он наверняка в BG играл)
и как правильно заметили выше — на консолях она совсем не представляется!
Когда читается это заклинание, волшебник запускает процесс неуправляемой телепортации в зоне, ограниченной дальностью его зрения. Пока враги беспорядочно пропадают и появляются здесь и там, маг может спокойно сконцентрироваться на создании собственной защиты.
Disintegrate:
В момент чтения этого заклинания в другое существо выстреливается тонкий зеленый луч. Существо делает спасбросок против заклинания или превращается в пыль. Эта трансформация моментальна и необратима. Есть к тому же и некоторый шанс, что заклинание уничтожит и одну или несколько вещей из поклажи жертвы.
Mislead:
Когда это заклинание прочитан, на мага, который его прочитал, оказывается эффект воздействия заклинания Улучшенная Невидимость, и кроме того, он одновременно телепортируется на несколько футов от того места, где он находился. Одновременно, на том месте, где он находился возникает его ложный образ, с тем же количеством Хит Пойнтов, которое было у мага на момент чтения. Этот образ не может совершать каких — либо активных действий, таких как атака или чтение других заклинаний. Но тем не менее, он может передвигаться и отвлекать внимание от невидимого мага. Этот образ остается под контролем заклинателя, до тех пор, пока у него не кончатся Хит Пойнты или же пока, это заклинание не будет магически развеяно, или не будет раскрыта его природа, как например, посредством заклинания Истинное Видение.
Sphere of Chaos:
Все противники в зоне действия заклинания должны бросить спасбросок от заклинания каждый раунд его действия, или же с ними может произойти один из следующих эффектов: превращение в белку, смущение, самопроизвольное возгорание, паралич, распыление, излечение на 20 НР, случайная телепортация, потеря сознания или Спешка.
Играл во много классических РПГ, глядя на которые, нынешняя молодёжь плюётся…
Но хочу ответить по поводу первого Крайзиса. А точнее о сравнении первого Крайзиса с Калом Оф Дьюти МВ.
Крайзис первый, на мой взгляд, такая игра, которую раз прошёл, удалил игру, а сейвы оставил… потом изредка инсталишь, загружаешь нужный сейв и недолго играешь… :)
Просто нравится НЕ ПРОХОДИТЬ эту игру, а иногда побегать «в красоте» и против качественного искусственного интеллекта.
У Кала Оф Дьюти МВ ни красот, ни хорошего искусственного интеллекта, (средненький сверхразрекламированный тир, который клепают быстро и ради денег, для американских детишек), (имхо).
Но я могу спокойно после Крайзиса сесть играть в первые Фоллауты, Балдурс гейт, Джаггед Альянс, Арканум и т.д., чего не могу с уверенностью сказать о современной молодёжи.
Через десяток лет повзрослевшая молодёжь будет рассказывать детям: «Вот в наше время были игры вроде Кала Оф Дьюти МВ, в которых надо было думать, куда целиться, куда бежать и т.п., да и в управлении и на геймпаде было больше одной кнопки, нажав на которую, твой персонаж сам будет бежать; целиться; стрелять...» :)
Вроде всё.) Извините, если кого обидел.