20 марта 2012 20.03.12 16 143

Плодотворные диалоги BioShock Infinite

Кен Левайн (Ken Levine) продолжает рассказывать о BioShock Infinite различные рассказки, которые должны продемонстрировать, насколько его новый проект замечателен. Очередным откровением Кена стало заявление, что только на одном уровне Infinite объем диалогов примерно в три-четыре раза превышает все общение в оригинале.

При этом Левайн остается убежденным противником заскриптованности игр до кинематографических масштабов и считает, что интерактивность геймплея важнее красивых, но линейных историй. Поэтому BioShock Infinite будет верной традициям предыдущих игр Левайна и не превратится в кино. Это далось разработчикам нелегко, но они справились.


Поддержи Стопгейм!

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7.1K
4.4
6 027 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Очередной камень в огород Call of Duty кинул» — молодец мужик!
Если б собрать все эти камни, которые туда уже накидали, то из них можно было бы немаленький такой город построить)
Только мне всегда казалось, что диалог — это общение двух индивидумов, а в первом биошоке ГГ хранил партизанское молчание, только кряхтел. Это не наезд на трейтий биошок, просто по кол-ву диалогов с оригиналом его сравнивать странно.
Молодцы, разработчики. Кену Левайну отдельный респект за неповиновение стереотипам.
очень жду первые 2 понравились очень очень сильно, там такая своеобразная атмосфера которую я не встречал в других играх :)
В принципе, оно и не странно, с учетом того, что, судя по геймплейным роликам, эта парочка теперь будет комментировать большинство ситуаций во время перестрелок. С учетом того, что в первой части с «диалогов» были в основном реплики врагов и сестричек, а так же редкие монологи НПЦшек на пару с монотонными аудиозаписями, думаю, никто не будет спорить, что Infinity получилась куда живей, так что наводить всякие сравнения в стиле «в три-четыре раза больше, чем в оригинале» — глупо.
Полностью поддерживаю Левайна.
Ждем выхода игры тогда посмотрим как это у них хорошо удалось
По первому трейлеру казалось, что игра будет просто по горло забита скриптами. Что ж, хорошо, что это только казалось.
В оригинале было немало диалогов с участием нескольких npc, в которых игрок выступал в роли третьего лица, наблюдателя.
игра будет просто оху**а
поскорее бы вышла
Тема сисе… кхм, тема диалогов до конца не раскрыта! Со всеми можно будет поговорить? А?
Читай также