Кен Левайн (Ken Levine) продолжает рассказывать о BioShock Infinite различные рассказки, которые должны продемонстрировать, насколько его новый проект замечателен. Очередным откровением Кена стало заявление, что только на одном уровне Infinite объем диалогов примерно в три-четыре раза превышает все общение в оригинале.
При этом Левайн остается убежденным противником заскриптованности игр до кинематографических масштабов и считает, что интерактивность геймплея важнее красивых, но линейных историй. Поэтому BioShock Infinite будет верной традициям предыдущих игр Левайна и не превратится в кино. Это далось разработчикам нелегко, но они справились.
Самое актуальное
Плодотворные диалоги BioShock Infinite
Игра: BioShock Infinite
Жанр: action
Дата выхода: 26 марта 2013 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Оценить игру (2633) |
Комментарии (16 шт.) |
«Очередной камень в огород Call of Duty кинул» — молодец мужик!
|
Если б собрать все эти камни, которые туда уже накидали, то из них можно было бы немаленький такой город построить)
Только мне всегда казалось, что диалог — это общение двух индивидумов, а в первом биошоке ГГ хранил партизанское молчание, только кряхтел. Это не наезд на трейтий биошок, просто по кол-ву диалогов с оригиналом его сравнивать странно. |
В принципе, оно и не странно, с учетом того, что, судя по геймплейным роликам, эта парочка теперь будет комментировать большинство ситуаций во время перестрелок. С учетом того, что в первой части с «диалогов» были в основном реплики врагов и сестричек, а так же редкие монологи НПЦшек на пару с монотонными аудиозаписями, думаю, никто не будет спорить, что Infinity получилась куда живей, так что наводить всякие сравнения в стиле «в три-четыре раза больше, чем в оригинале» — глупо.
|
игра будет просто оху**а
поскорее бы вышла |
Тема сисе… кхм, тема диалогов до конца не раскрыта! Со всеми можно будет поговорить? А?
|
Полностью поддерживаю Левайна.
|
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир