Меню
StopGame  Игровые новости Плодотворные диалоги BioShock Infinite

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Плодотворные диалоги BioShock Infinite

BioShock Infinite
Игра: BioShock Infinite
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 26 марта 2013 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Кен Левайн (Ken Levine) продолжает рассказывать о BioShock Infinite различные рассказки, которые должны продемонстрировать, насколько его новый проект замечателен. Очередным откровением Кена стало заявление, что только на одном уровне Infinite объем диалогов примерно в три-четыре раза превышает все общение в оригинале.

При этом Левайн остается убежденным противником заскриптованности игр до кинематографических масштабов и считает, что интерактивность геймплея важнее красивых, но линейных историй. Поэтому BioShock Infinite будет верной традициям предыдущих игр Левайна и не превратится в кино. Это далось разработчикам нелегко, но они справились.
Комментарии (16 шт.)
Молодцы, разработчики. Кену Левайну отдельный респект за неповиновение стереотипам.
По первому трейлеру казалось, что игра будет просто по горло забита скриптами. Что ж, хорошо, что это только казалось.
Первые минуты игры всегда такие
Они разделили фанатов Half-Life на 2 части.
Те кто прошли вагонетку, а затем всю игру, и те, кто с появлением норм инета узнали, что игра — шедевр, но так и не прошли её, так как она оказалась для них невыносимо скучной из-за этой вагонетки.
Я был таким. Но однажды я дотерпел вагонетку и почти прошёл игру. А потом появился инет и я узнал о читах и прошёл игру до конца. А потом прошёл ещё раз на повышенной сложности без читов ^_^.
«Очередной камень в огород Call of Duty кинул» — молодец мужик!
Если б собрать все эти камни, которые туда уже накидали, то из них можно было бы немаленький такой город построить)
Только мне всегда казалось, что диалог — это общение двух индивидумов, а в первом биошоке ГГ хранил партизанское молчание, только кряхтел. Это не наезд на трейтий биошок, просто по кол-ву диалогов с оригиналом его сравнивать странно.
В оригинале было немало диалогов с участием нескольких npc, в которых игрок выступал в роли третьего лица, наблюдателя.
Он эти камни кидал в халфу, вообще-то. Еще со времен пиара первого «Биошока».
В принципе, оно и не странно, с учетом того, что, судя по геймплейным роликам, эта парочка теперь будет комментировать большинство ситуаций во время перестрелок. С учетом того, что в первой части с «диалогов» были в основном реплики врагов и сестричек, а так же редкие монологи НПЦшек на пару с монотонными аудиозаписями, думаю, никто не будет спорить, что Infinity получилась куда живей, так что наводить всякие сравнения в стиле «в три-четыре раза больше, чем в оригинале» — глупо.
Ждем выхода игры тогда посмотрим как это у них хорошо удалось
игра будет просто оху**а
поскорее бы вышла
Мужык)
Тема сисе… кхм, тема диалогов до конца не раскрыта! Со всеми можно будет поговорить? А?
очень жду первые 2 понравились очень очень сильно, там такая своеобразная атмосфера которую я не встречал в других играх :)
Полностью поддерживаю Левайна.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
BioShock Infinite
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑