Кен Левайн (Ken Levine) продолжает рассказывать о BioShock Infinite различные рассказки, которые должны продемонстрировать, насколько его новый проект замечателен. Очередным откровением Кена стало заявление, что только на одном уровне Infinite объем диалогов примерно в три-четыре раза превышает все общение в оригинале.
При этом Левайн остается убежденным противником заскриптованности игр до кинематографических масштабов и считает, что интерактивность геймплея важнее красивых, но линейных историй. Поэтому BioShock Infinite будет верной традициям предыдущих игр Левайна и не превратится в кино. Это далось разработчикам нелегко, но они справились.
Читай также
Лучшие комментарии
Только мне всегда казалось, что диалог — это общение двух индивидумов, а в первом биошоке ГГ хранил партизанское молчание, только кряхтел. Это не наезд на трейтий биошок, просто по кол-ву диалогов с оригиналом его сравнивать странно.
Diclosha77поскорее бы вышла