Никак не могли обойтись девелоперские посиделки GDC без выступления разработчиков Star Wars: The Old Republic. Еще бы, ведь они первыми после WoW набрали миллион (говорят, даже больше) подписчиков, попутно установив рекорд по распродаваемости сразу после релиза. Ну и бюджет у игры был неслабый.
Кстати, насчет бюджета. Есть мнение, что потратили создатели SWTOR порядка 200 миллионов долларов. Сами они этого официально не признают, но зато сообщили, что над игрой работали 665 человек. И это без актеров озвучки, коих набралось еще 321 рыло. Или личико, если говорить о прекрасных дамах (кстати, с 8 марта, дорогие девочки, девушки и женщины!).
Если всю эту толпу девелоперов (без учета актеров) разбить по профессиям, то получится следующее разделение труда: 30 человек занимались продакшеном (production — понятия не имеем, кто туда входит), 75 человек дизайнерили, 80 человек числились инженерами, 40 — занимались платформой (platform — что хотите, то и думайте), десятку отрядили на локализацию, десятку — на звук, 140 — на художества и 280 — на тестирование.
Еще разработчики честно признались, что за геймплейный образец взяли World of Warcraft, а затем начали думать и гадать, что бы такого там улучшить. В результате решили добавить серьезный сюжет, много-много скриптовых сцен и систему компаньонов. И не прогадали. Хотя и получилось очень дорого. Однако BioWare уверена, что расходы того стоили, и обещает не считаться с ними и в будущем. Чтобы пользователи SWTOR никогда не знали недостатка в новом контенте.
Лучшие комментарии
Окамон. По-моему, они все были из России и прохалявили всю свою работу.
А 666 человек следил за работой и сейчас гребет заработанные деньги лопатой.
А вообще придумать удобную систему, которая бы отличалась от ВОВ пока сложно, так как играть в одну и ту же игру, в которой требуется отбивать кан кан на клавиатуре не каждый сможет. (СК2 — игра сессионная и не в счёт).
К тому же у каждого архикласса свой ресурс для спелов. Не шибко много, но файты как то динамичнее ВОВовских.
Ладно, возможно, я чего-то не понимаю, поэтому прекращаю спорить.
Не, я понимаю, что «Москва не сразу строилась», но зачем выпускать на рынок настолько сырой и недоделанный продукт? Что, у Биоваров деньги кончились? Или тестеры
зажралисьперевелись?Жаль только что третьей части Baldur's Gate так и не увидеть (((
Лента новостей, угу.
Ну и не могу не присоединиться. Всего вам самого наилучшего!!!
Ждум патча 1.2