Меню
StopGame  Игровые новости Над SWTOR работала почти тысяча человек

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

Над SWTOR работала почти тысяча человек

Никак не могли обойтись девелоперские посиделки GDC без выступления разработчиков Star Wars: The Old Republic. Еще бы, ведь они первыми после WoW набрали миллион (говорят, даже больше) подписчиков, попутно установив рекорд по распродаваемости сразу после релиза. Ну и бюджет у игры был неслабый.

Кстати, насчет бюджета. Есть мнение, что потратили создатели SWTOR порядка 200 миллионов долларов. Сами они этого официально не признают, но зато сообщили, что над игрой работали 665 человек. И это без актеров озвучки, коих набралось еще 321 рыло. Или личико, если говорить о прекрасных дамах (кстати, с 8 марта, дорогие девочки, девушки и женщины!).

Если всю эту толпу девелоперов (без учета актеров) разбить по профессиям, то получится следующее разделение труда: 30 человек занимались продакшеном (production — понятия не имеем, кто туда входит), 75 человек дизайнерили, 80 человек числились инженерами, 40 — занимались платформой (platform — что хотите, то и думайте), десятку отрядили на локализацию, десятку — на звук, 140 — на художества и 280 — на тестирование.

Еще разработчики честно признались, что за геймплейный образец взяли World of Warcraft, а затем начали думать и гадать, что бы такого там улучшить. В результате решили добавить серьезный сюжет, много-много скриптовых сцен и систему компаньонов. И не прогадали. Хотя и получилось очень дорого. Однако BioWare уверена, что расходы того стоили, и обещает не считаться с ними и в будущем. Чтобы пользователи SWTOR никогда не знали недостатка в новом контенте.
Комментарии (22 шт.)
Уверен что все эти люди не зря трудились над SW и затраты на создание довольно быстро окупятся, хотя честно признаться количество учавствующих людей немного удивило… но это же BioWare, и я как то привык ожидать от них самого лучшего результата!
Жаль только что третьей части Baldur's Gate так и не увидеть (((
Работа была проведена серьезная, багов конечно не мало, но и Москва не сразу строилась. Но по тому, как был представлен патч 1,2, можно сказать, что они с серьезом и любовью относятся к своему детещу)
Если не серьезно будут относится, это будет эпик провал и влет на бабки ибо пока игра так себе… сыровато-серовата.((
Ждум патча 1.2
не удивлён, что так много людей было задействовано в разработке игры, но всё равно, цифра внушительная…
с 8 марта, дорогие девочки, девушки и женщины! с 8 марта, дорогие девочки, девушки и женщины!

Ну и не могу не присоединиться. Всего вам самого наилучшего!!!
Вот если они её локализуют, они заработают ещё пару миллиончиков =)
280 — на тестирование.

Окамон. По-моему, они все были из России и прохалявили всю свою работу.
над assassin's creed revelations работало около 2000 чел
Даже если и так, эти люди бездарные.
Если Bioware добавили б еще одного сотрудника, получилось б 666!!!
Зловещее число диявола))))
Зверя, а не дьявола, неуч.
И вся эта тысяча умудрилась слить игру?

Не, я понимаю, что «Москва не сразу строилась», но зачем выпускать на рынок настолько сырой и недоделанный продукт? Что, у Биоваров деньги кончились? Или тестеры зажрались перевелись?
а ты думаешь на старте у ВоВа было меньше багов? там их и по сей день чуть ли не равное количество с ТОРом, не зря на ру офе ВоВа часто произносится фраза "*** ПИРАТКА*" =)))
Да, но это же был Варкрафт! Единственный и неповторимый, первый выход вселенной в онлайн. А по Star Wars уже была MOORPG, могли бы по игровой статистике посмотреть — чего народу нужно.

Ладно, возможно, я чего-то не понимаю, поэтому прекращаю спорить.
Ну вообще, насколько я знаю, первую онлайн игру по ЗВ убили джедаи и связанные в ними нововведения. Банально был не тот временной период во вселенной, чтобы давать джедаев всем и сразу. Вот временя старой республики — это другое дело, там джедаев было дофига.

А вообще придумать удобную систему, которая бы отличалась от ВОВ пока сложно, так как играть в одну и ту же игру, в которой требуется отбивать кан кан на клавиатуре не каждый сможет. (СК2 — игра сессионная и не в счёт).

К тому же у каждого архикласса свой ресурс для спелов. Не шибко много, но файты как то динамичнее ВОВовских.
коих набралось еще 321 рыло


Лента новостей, угу.
Молодцы. Куча народу, четкое разделение труда, грамотный маркетинг. На выходе суперпродукт. Пусть он и навеянный другими играми.
Навеянный? Игра полностью копирует ВоВ, что есть не очень хорошо, для такой известной и уважаемой конторы, как Пивовары. В первую очередь, ее ценили за свой стиль, а не за клонирование чужой игры, только со световыми шашками.
Лучше бы в Mass Effect 3 побольше денег и сотрудников вложили)
почти 1000 человек? ха и всё-равно игра так себе.
Кто хочет пощупать бету Diablo III? Можно вот здесь!
Качать торрент
но зато сообщили, что над игрой работали 665 человек

А 666 человек следил за работой и сейчас гребет заработанные деньги лопатой.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑