Меню
StopGame  Игровые новости Team Fortress 2 оправдала F2P

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Team Fortress 2 оправдала F2P

Half-Life 2: Episode Two
Игра: Half-Life 2: Episode Two
Платформа: Android, Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action, logic
Дата выхода: 9 октября 2007 г.
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Издатель в России: Buka Entertainment
Локализатор: Buka Entertainment
Во время болтовни с журналистами на Game Developers Conference представлявший команду Team Fortress 2 Джо Людвиг (Joe Ludwig) чистосердечно признался, что перевод игры на F2P оказался большим финансовым успехом. Valve очень долго думала да гадала над этим рискованным ходом. Но в конце концов решилась. И не прогадала.

После произошедшей в июле прошлого года фритуплейной революции в TF2 ежемесячные поступления от игры в среднем в 12 раз превышали доходы от предыдущих продаж клиента. Впрочем, одновременно Джо поведал, что за время параллельного существования магазина «за реал» и торговли клиентом доходы от первого в четыре раза превышали доходы от второй. Так что не такой уж это был и риск.
Комментарии (47 шт.)
Гейб в форбс угодил и еще переживает за F2P тим фортреса :D
НУ знаешь каждому денег мало хоть он и в списке форбс но потери может всякий понести
как только начинаешь считать, что достиг успеха он начнет угасать… заработать больше денег это какой-никакой стимул. но валвы всегда с умом относились к этому вопросу и зарабатывают справедливо.
Да помоему Гейб вообще зажралсо сколько можно тянуть с HL3?
Надеюсь, не столько много сколько наша любимая редакция с видео-итогами года.
И с инфой о ММОдерне и продолжении туториалов о сони вегас про от Макса…
Будет что показать — покажут. Так что сиди и жди.
Да мы и так все сидим и ждём, просто обидно как то ведь, обещали то когда ещё…
Надеюсь наш любимый SG не с разработчиков берём пример переносить «дату релиза ожидаемых проектов»?..
Верем и ждёмссс.
Да и я не мог решиться, пока не вышла ф2п.
Щас обязательно кто-нибудь заявит, что шапки испортили всю ванильность ТФ2.
Но ведь правда исп… молчу-молчу…
Шапки испортили всю ванильность ТФ2!
а ты не покупай,problem?
«Покупай». Ты играл хоть?
Шапки это не супер чит оружия(хотя они там тоже есть). Просто дело в том, что крутость игрока стала измеряться бэкпэком, а не скиллом
Тебя нагибают в тф, да?
и не только шапки. Я и так играл мало с 2010 года, а как увидел лазерную ракетницу на солдата и гаечный ключ, телепортирующий инжа на базу, вообще огорчился. А ведь «действие» игры разворачивается в 50-е годы 20 века, а не 22. и эта неадекватная школота с засорением общего чата с предложениями купить и продать шапки/оружие/прочая чушь тоже стала надоедать чаще.
На счёт школоты-да, но если углубится во вселенную TF2, то всё встанет на свои места.
Т.е. тебя не волновала возможность использовать неведомую лечебную пушку, способную за пару секунд поставить на ноги человека, пережившего попадание трех ракет? Или самурайский меч? А как тебе бутерброд, который позволяет вам дальше выносить супостатов, когда у вас в голове торчит куча стрел?
Но ведь это прекрасно вписывается в атмосферу. А футуристичный гранатомет — нет
Комикс читал? Там объясняется, как футуристические оружия попали в игру.
а как увидел лазерную ракетницу на солдата и гаечный ключ, телепортирующий инжа на базу, вообще огорчился.

Это всё ретрофутуристика, друже, что очень даже соответствует стилю TF2 :)
Раздражает да, но никто не отменял Mute, а чат игнорить — проще простого.

Не говоря уж о травле торгашей — фана немного, но он есть.
Сразу видно нешарящий идиот. Прочитай историю ТФ 2 и поймёшь, что лазерный ракетомёт отлично вписывается во вселенную.
кроме одного. стало очень много шапкоё… гхм, трейдеров
А тебе не пофиг ли? Голоса можно отрубать, а текстовый чятик, в общем-то, мало кому нужен — слишком много времени нужно, чтобы туда написать, от игры отвлекает.
да Гейб вообще в последнее время думает только о бабле:(
Это каким боком он это показал? Мне просто интересно, где проявляется *зажранность* Гейба?
На нём самом))
Ну да ладно, я это несерьезно. Просто не мог не написать)
это таким, что ф2п для Valve это увеличение прибыли за счет увеличения оборота внутриигровых предметов, а для старых игроков напряги играть с толпой школоты, прибежавшей при виде халявы и толком не умеющей играть(особенно это чувствовалось в первое время после перехода). В любом случае ИМХО и без обид.
просто до этого был магазин манн, который и так не всех радовал, а ф2п окончательно их добил и многие нормальные игроки ушли из игры, обидно
Кто же тебе такое сказал, голубчик?
А разве подобной новости ещё не было? Оо
У меня Дежа вю Оо
Где есть F2P, там есть много школоты, а это печально (
Её везде хватает… к сожалению
Но ведь не всегда школота-это плохо.Есть и адекватные школьники ведь.
Школьник и школота не одно и тоже, кагбе.
Переход на F2P был рискованно но игра не подвела, быстрей бы уже HL3 тогда будет все шикарно)
народ, не пойте, хл всегда был шутером… на данный момент их уже столько, что если халф лайв и окажется интересной историей по никак не по геймплею, а так валв, я думаю не промахнется… в шутерах сказано ну уже все и создавшуюся картину надо менять, так что не волнуйтесь и размышляйте как валв выкрутятся из этой проблемы)
Да был шутером, но с очень интересной историей и загадками.
народ, не нойте, хл всегда был шутером… на данный момент их уже столько, что если халф лайв и окажется интересной историей по никак не по геймплею, а так валв, я думаю не промахнется… в шутерах сказано ну уже все и создавшуюся картину надо менять, так что не волнуйтесь и размышляйте как валв выкрутятся из этой проблемы)
ажно два раза)
Я уже писал раньше, повторюсь: TF2 — идеальный пример каким должен быть F2P. Магазин — ВСЕ предметы можно получить рандомно, выменять у других игроков, создать самому (не все). И при этом все сбалансировано, на каждый плюс есть неприятный минус.

Для шутера очень важно, чтобы не рулил магазин. Взять например тоже F2P игру Point Blank. Там есть вещи и пушки, которые получить можно СТРОГО за рубли и причем только на определенное время. При этом игра еще претендует на киберспортивность.

Если бы это не были бы Valve — возможно и были бы шапки +50 к точности и +50 к скорострельности за 10$ на месяц.
такой должен быть Warface
Кстати такой фри2плей мне нравится. Я до прошлого года в неё не играл (хотя она у меня была куплена уже давно) А тут что-то захотелось погамать. Запустил и за час пулемётчиком набил 100 фрагов, несмотря на то, что все бегали со всякими платными «плюшками» (спиночёсы, хреночёсы и прочая лабуда). Так что даже ничего не покупая, можно надрать всем задницу. И это выгодно отличает эту игру от других фри2плейный сородичей.
все бегали со всякими платными «плюшками»


В игре нет платных плюшек. В игре есть плюшки, которые можно купить, а можно спокойно выменять у других игроков, создать или получить рандомно.

И к тому же эти плюшки не дают никакого преимущества над другими, все зависит от того с чем ты привык играть. На каждую плюшку большая оплеушка.
Недонатный шоп и ф2п — преимущество для игры, а не недостаток.
Team Fortress 2 не только оправдала F2P, она оправдала и мои ожидания. Игра преобразилась и её поддерживают обновлениями и всякими плюшками. Качество на высшем уровне!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life 2: Episode Two
2007 г., action, logic
Прямой эфир
Наверх ↑