Во время болтовни с журналистами на Game Developers Conference представлявший команду Team Fortress 2 Джо Людвиг (Joe Ludwig) чистосердечно признался, что перевод игры на F2P оказался большим финансовым успехом. Valve очень долго думала да гадала над этим рискованным ходом. Но в конце концов решилась. И не прогадала.
После произошедшей в июле прошлого года фритуплейной революции в TF2 ежемесячные поступления от игры в среднем в 12 раз превышали доходы от предыдущих продаж клиента. Впрочем, одновременно Джо поведал, что за время параллельного существования магазина «за реал» и торговли клиентом доходы от первого в четыре раза превышали доходы от второй. Так что не такой уж это был и риск.
Читай также
Лучшие комментарии
Для шутера очень важно, чтобы не рулил магазин. Взять например тоже F2P игру Point Blank. Там есть вещи и пушки, которые получить можно СТРОГО за рубли и причем только на определенное время. При этом игра еще претендует на киберспортивность.
Если бы это не были бы Valve — возможно и были бы шапки +50 к точности и +50 к скорострельности за 10$ на месяц.
Ну да ладно, я это несерьезно. Просто не мог не написать)
Надеюсь наш любимый SG не с разработчиков берём пример переносить «дату релиза ожидаемых проектов»?..
Верем и ждёмссс.
Это всё ретрофутуристика, друже, что очень даже соответствует стилю TF2 :)
У меня Дежа вю Оо