Меню
StopGame  Игровые новости Сохранение Mass Effect 3 рекомендуется сохранить

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Сохранение Mass Effect 3 рекомендуется сохранить

Mass Effect 3
Игра: Mass Effect 3
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Уже достаточно близкая (если смотреть на календарь, а не в окно) весна принесет релиз Mass Effect 3, а с ним и печаль от расставания с любимыми героями любимого сериала. Какая судьба ожидает мир командора Шепарда дальше, никто пока понятия не имеет. Быть может, кроме самых главных начальников BioWare.

Один из них, продюсер Майк Гэмбл (Mike Gamble), неожиданно посоветовал всем будущем пользователям игры не разбрасываться ее финальными сохраненками. Мол, он ничего не обещает и не гарантирует, но полагает, что такой шаг был бы мудрым и правильным… Неужели от сейвов будет зависеть, какой памятник отгрохают Шепарду в новой серии?
Комментарии (115 шт.)
жалко что еще много ждать, но пока хоть книга спасает(Mass Effect. Возмездие)
Которая невероятно паршивая к слову и ни черта не спасает :(
Мне кажется, сейвы нужны не памятнику Шепа, а будущим DLC ME3
А что за книга? дайте ссылку почитаю.
пожалуйста.
Да там несколько книжек. Три штуки написал сценарист Дрю Карпишин. Я, правда, прочитал только самую первую (называется «Открытие»), но не очень торкнуло, во многом из-за языка автора. Сценарист он отличный, но писатель — так себе. И одной разродился писатель Уильям Дитц, называется «Обман» (вроде). Читавшие говорят, что барахло. Я им склонен верить, т.к. прекрасно помню его ужасный высер по игре Hitman. Читал со слезами. Да и вообще книжек у него по играм довольно много, что символизирует.

Гугли, короче, «Mass Effect: Открытие», она самая первая, дальше уже сам найдешь.
Спасибо, поржал.Видимо тебе и невдомек что Дрю Карипишин изначально был писателем, которого позвали на должность сценариста…
Первая работа «изначально» писателя — рассказ Temple Hill 2001 года. Baldur's Gate был, напомню, в 2000-м.

Учи матчасть.
mannimarco
Спасибо!
Конечно всем понятно что ME-это такое rpg-киньцо, но-это кинцо отменного качества и оно заметно выделяется среди консольного кинца класса пониже, может поэтому его выпускают на PC и не боятся продаж?
И не боятся низких продаж.
fix
Как тебя консоли то задевают, уууу…
Задевают? Нет, просто это разные направления игр и одни называть хуже других никак нельзя-это удел людей которые не могут себе позволить одновременно PC и консоль.Ну конечно со стороны консолей есть один огрех, ввиду торможения развития графики, но для меня не столичного жителя(а значит и не зарабатывающего баснословные деньги, которых бы хватало на ежегодный апгрейд ) это больше даже плюс, чем минус.P.S. А вот честно, вы же написали этот пост, только из-за любви к ME и из-за того что я назвал её кинцом, моё платформенные предпочтения это лишь повод?
столько текста, однозначно задевают :3
<3 неудачный троллинг =D
я не видел здесь троллинга)
Я конечно не отрицаю, что фанат mass effect до мозга костей(аватар как бэ намекает), но честно написал не из-за этого, я вообще не могу понять зачем в новости про сохранения для массы приплетать консоли, зачем? Возникает ощущение какой-то обиды, дескать «консоли где-то там, вот они плохие»
Лишь для сравнения одного кина с другим и доказания его превосходства, над тем кином, которого нету у пекаты призирающее кино, но покупая то кино, которое получше другого кина(это кстати рождает парадокс, многие «истинные ценители PC» ругают унчартед за то что это кино, но просто поют серинады масс дефекту).Нутыпонял =D
Куда тебе еще «развивать графику»? Ядра нечем нагреть? По-моему, надо делать интересные игры, а не только «графику развивать». Хватит мусолить одну и ту же тему про консоли
Талантливые люди всегда смогут сделать интересную игру, а то что часто геймплей урезается в обмен графике-это ложь ленивных обезьян… Лично мне и старого доброго соурса вполне хватает, но прибавки в технологичности, это всегда к лучшему.
гандусы, за что заминусовали? все ок сказал
Это stopgame, анонимусы у которых нет собственного мнение и желания писать посты типо «УУу разработчики молодцы, удачи, счастья, благополучия», очень агрятся на тех, кто может в ущерб карме написать своё СОБСТВЕННОЕ мнение, парадокс…
«Лишь унылое кинцо и вообще рукалицо...»
Ууууу, упырь! Чака на тебя нету…
Чак за него :3
Как раз недавно заготовил на третью часть сохранения.
А я их штук 30 накопил. Хотя мне и 15 хватит, остальное друзьям отдам.
Круто) спасибо за новость СГ )
Чёрт игра уже скоро, а у меня нету сохранения… Наверное раньше МЕ3 я куплю все сильно влияющие на сюжет МЕ2 DLC, а только потом примусь за новую игру серии
Главное вовремя остановится, а то так и подмывает все длс до последнего купить ;)
На то и расчет, хомячки хотят зрелищ, умные люди им дают, нарезают помельче продают в розницу и подороже.
Не-не, мне только сюжетные длс нужны, ну там Касуми, тот солдат (забыл как звать), оверлорд, повелитель пламени… Ну вроде там ещё что-то с сюжетом было, а вот всякие комплекты пушек и скинов для союзников — нахер надо
Заид Массани его звать. И про «Логово Серого Посредника» забыл упомянуть.
Хы, все второплановые назвал, а про самое-самое (Arrival) забыл.
Самое-самое — про логово посредника ;)
да, это dlc меня впечатлило
ещё про искусственный интеллект неплохое.
но логово серого посредника действительно круто сделали
Полностью согласен.
Скорее всего в конце игры будет что-то влияющее не просто на Шепарда, а на что-то более важное, что повлияет на вселенную.
Других предположений у меня нет если это точно последня часть с Шепардом…
Скорее всего в конце игры будет что-то влияющее не просто на Шепарда, а на что-то более важное, что повлияет на вселенную

Не будет, ибо Очешуительно Важные Решения, Которые Влияют На Будущее Галактики — слишком большая головная боль для сценаристов. Да и контента разного (который еще непонятно кто увидит) придется слишком много создавать. См. историю с импортированием сохранений из ДАО в ДА2.
… что не помешало сделать немного фансервиса в МЕ2, ога
Немного фансервиса — это не глобальное решение, меняющее что-то больше, чем «есть один нпц — нет одного нпц» и «есть одна строчка в диалоге — нет одной строчки в диалоге».
Блин, я ведь знал, что надо сохранить, ну придется еще раз пройти ME2)))
Ну как бэ сайт есть специальный с сохранениями на любой вкус, мог бы себе подобрать что нужно)
Самому оно интересней)) Да и создастся ощущение что все это и вправду единая история. Особенно если проходить все части сразу и по порядку.
Поправочка — единая история имеется ввиду, история не разделенная играми.
Ну просто я в свое время настоооолько много играл в масс, что проходить его в n-ый раз уже не было сил, вот и воспользовался этим сайтом)
Ну надеюсь на этот раз весь мой титанический труд в 2 части полностью перекочует в 3, а не как со 2 было )
И надеюсь что ГГ выживет и в этот раз
Ну во второй части (в начале по крайней мере) он не совсем уж и выжил)))
весь мой титанический труд в 2 части

Аж два глобальных выбора с технологией жнецов в конце и гетами (которые, естественно, как-нибудь мягко обойдут так, что на игру они особо не повлияют) — титанический труд? Окай…
либо DLC либо новый Mass Effect
Перепроходить не собираюсь, хоть и игра хорошая(Первая и вторая часть), но времени не хватит.
Вспоминаем сохраненки с драгон ейджа ;)
да, товарищи, идея интересная
надеюсь, что все довольны останутся)
Я тоже на это надеюсь…
Хех. А ведь говорили, что серия МФ будет короткой, что только ДА у них будет многосерийной. Похоже передумали.
Ну а что мешает в той-же вселенной сделать игру, но с другим названием, ГГ и целями? Скажем, лет через 1000 после МЕ))
Ну да, не мешает)) Просто теперь BioWare, я лично верить не буду.
Если говорили, что больше 3-х не будет (что мне кажется было б вполне правильным), то и надо было закончить.
Название вряд ли менять будут, просто сделают новую историю, с новым героем.
три раза прошел первую часть (идеально на 100%) потом с сохранёнками прошел так же вторую. Скопировал, чтоб не дай бог не потерять сейвы, но их там много и я забыл где тот который я оставил на третью часть=(
Проходи четвертый раз. xD
Надеюсь мои любимчики из команды Шепарда не погибнут.
Да, не зря я эту папочку с сейвами уже как четвертый год храню(если считать конвертацию еще от первой части).
Вот правда к мелочам немного не внимательны… Когда во второй части погибает пол команды — фраза «погибло много хороших парней, погибнет ещё столько же» звучит очень красиво! Но эту фразу он произносит даже если все остались целыми… Я думаю куда приятнее звучало бы что то вроде «отлично, все целы, но это только начало, так что не расслабляйтесь»))) как то так:D мелочь а приятно
Так там погибают члены экипажа еще вроде…
Не обязательно. Если слоупочить не будешь и вовремя успеешь нанести дружеский визит коллекционерам — они спасутся.

Ну а «погибло много хороших парней» — может он имел ввиду вообще всех жертв коллекционеров, м?
, Та не, я думаю просто разрабы не придали этому значения))
Самое вероятное.
скоро третий выйдет…
надо перепройти первые 2 части…
а в продаже есть mass effect 2 со всеми DLC подскажите?
Нет — только раздельно (как вариант — расширенка+DLC)
Подожди пару лет и возьми ME Ultimate Complete Trilogy, где будет все три части со всеми DLC ;)
Намек понятен. Сначала Activision с калавдутией, потом Ubisoft с Ассассином, теперь BioWare туда же…
Куда туда же? Никто штамповать МЕ каждый год не собираеться.
Больше 3 — х частей уже не торт
TES 5, MGS4 и GTA4 тоже не торт?
Сравнил какой то Масс Деффект с эталоном… TES и GTA раз в пятилетку выходят, и не продолжают жевать тот же сюжет, а просто новая история в этой песочнице. Тут же уже 3 части Жнецы никак Землю не уничтожат >_<
Ещё раз повторяю для особо одаренного тебя, «Mass Effect» изначально задумывался как трилогия. Гугл тебе в помощь, изучай матчасть.

Что касается сюжета:
В ГТА были приколньые персонажи, но реально классного сюжета никогда не было, там сюжет прилеплен для галочки и являетя дополнением к шикарной «городской песочнице», ради которой все в ГТА и играют.
ТЕС берет масштабами, атмосферой и свободой действия, сюжетно там ничего сверхъестественного не было, даже в гениальном Морровинде. В ТЕС в центре всего масштаб, огромнейший мир, масса возможностей.

МассЭффект же делает упор именно на сюжет, персонажей, на выбор, и там именно что никакого «разжевывания» этого самого сюжета нет, идёт его постоянное развитие.
Если бы ты хоть один МассЭффект прошёл, то знал бы это.
Еще раз повторяю для тебя, не одаренного в равной степени со мной — мне чхать на совершенно безразличную моему вкусу игру, фраза «больше 3 — х частей не торт» обозначает ту растянутость сюжета, которую обещают в новостях.
Бро, если бы тебе было «чхать», то ты не накатал бы тут столько гневных строчек.;)
гневных строчек

ОМГ, ну где тут гнев?
AlexanderW, че-то прорвало их сегодня. Один выше пытается себя интеллектуалом показать, утверждая, что Карпишин был писателем, до того как в BioWare устроился строчки диалогов писать, второй тут тебе покоя не дает.
Манимарко ты обо мне говоришь?
МассЭффект же делает упор именно на сюжет, персонажей, на выбор, и там именно что никакого «разжевывания» этого самого сюжета нет, идёт его постоянное развитие.

В первой части сюжет развивался, но вторая — реально тупо филлер. Три четверти игры собирать команду — вот это очуменный сценарий, доооооо.
В первой части мы точно также всю игру собирали команду.
Тыв «ME2» дополнительные миссии с каждым челном команды проходил? Это отдельные полноценные увлекательнейшие, берущие за душу истории, шикарно срежиссированные, причём одна не похожая на предыдущую.
Пардон — команда была собрана вся, кроме Лиары, уже на Цитадели. И мы Сарена искали.
Я давно первую часть проходил, но помню что далеко не вся команда там была собрана в начале.
Я Лиару уже в последний момент в команду взял. Там зависит от того куда в каком порядке лететь(сами выбираем порядок то).
Так точно. Просто я всегда с Цитадели прямиком на Терум со всех ног, за Лиарой бежал, и тогда вся команда уже собрана.
В первой части мы точно также всю игру собирали команду.

Нет. То есть команда, конечно же, собиралась в течении тех же двух третей игры, но сюжетная подоплека была куда насыщеннее, чем «Тебе предстоит смертельная миссия! А теперь собери команду».

Тыв «ME2» дополнительные миссии с каждым челном команды проходил? Это отдельные полноценные увлекательнейшие, берущие за душу истории, шикарно срежиссированные, причём одна не похожая на предыдущую.

Кидаешься от одного к другому. Ты же говорил не про отдельные микроистории, а про основную сюжетную канву, не?
Некорректное сравнение.
Каловдутие и Ассасины штампуются каждый год и одна часть мало отличается от последующей.

Тогда как «Mass Effect» изначально, ещё до выхода первой части, и задумывался как трилогия. Причём части этой серии не выходят ежегодно.
Так что, юный хейтер, учи матчасть.
юный хейтер

обоснуй.
Где ту увидел лучи ненависти? Это просто мое мнение об игре.
По поводу изначальной задумки как трилогии я тоже слышал, однако сравнил с калавдути и Ассассином именно потому, что если верить этому Гэмблу, на горизонте следом за 3 нарисовывается 4 часть. А значит, будут тянуть сюжет как только смогут, поэтому я и выразился что больше 3 частей уже не торт.
А некоректное сравнение было у пользователя Robochiken, когда он стал сравнивать целую игровую вселенную таких игр как GTA и TES, где в каждой новой игре обыгрывается отдельный сюжет с этим в будущем мексиканским сериалом, опять же, если Гэмбл не врет
Где ту

ты fxd
Сравнил какой то Масс Деффект с эталоном…


Твои слова. Не надо быть семи пядей во лбу чтобы адеквата от хейтера отличать.
Ты относишься именно к последнему.
Не знаю чем тебя Масс эффект так обидел.)

И понятие «Целая Игровая Вселенная» относится не только к играм с открытым миром, если что.
В «Mass Effect» игровая вселенная прописана в миллион раз лучше чем в ГТА(в ГТА есть шикарная песочница, никакой «вселенной» там нет) и не хуже чем в ТЕС.
Не надо быть семи пядей во лбу чтобы адеквата от хейтера отличать.
Ты относишься именно к последнему.

Еще один профессор… Ну — ну, чтобы быть не хейтором, а адекватом я должен тут писать, как я люблю эту игру :3
И понятие «Целая Игровая Вселенная» относится не только к играм с открытым миром, если что

Как бы КЭП, чо. Я знаю, что у Масс Деффекта тоже своя игровая вселенная, глаза ты где оставил, когда мой коментарий читал? У каждой игры своя игровая вселенная, я указал на разницу, что в TES и GTA сюжет всегда разный, история игры совсем другая, и происходит внутри этой игровой вселенной. А Масэффект «трилогия», только дядька из новости как бы невзначай рекомендует всем ололошам оставить сохранялки, что кагбэ намекает на продолжение. Поэтому я сказал «намек понятен» и «больше 3 — х частей не торт», а ты уперся рогом и доказываешь мне, что я хэйтор, потому что не отличился в любви к Масс Дефекту, так еще и критикую его.
Еще один профессор… Ну — ну, чтобы быть не хейтором, а адекватом я должен тут писать, как я люблю эту игру :3


Достаточно просто, без нытья и злобы, писать свои мысли.
Поучись этому на досуге.

А Масэффект «трилогия», только дядька из новости как бы невзначай рекомендует всем ололошам оставить сохранялки, что кагбэ намекает на продолжение. Поэтому я сказал «намек понятен» и «больше 3 — х частей не торт»


То что ты так нервно реагируешь на любой «слух» или «кагбэ намёк», что готов сразу же вопить про «не торт» а затем кучу гневных строчек катать подтверждает твоё неумение держать себя в руках и трезво соображать(ты хейтер же). Так что не пытайся выкручиваться, ок.:)
Достаточно просто, без нытья и злобы, писать свои мысли.
Поучись этому на досуге.

Во первых, ты так и не указал мне, где в моих коментариях был гнев, агрессия. Знаешь, почему? Потому, что ее не было, я был спокоен в момент написания коментария, также, как спокоен сейчас.
Однако советовать, типа «подучись», и прочегог, мы все горазды.
То что ты так нервно реагируешь на любой «слух» или «кагбэ намёк», что готов сразу же вопить про «не торт» а затем кучу гневных строчек катать подтверждает твоё неумение держать себя в руках и трезво соображать(ты хейтер же). Так что не пытайся выкручиваться, ок

По поводу гневных строк смотри выше, я все написал. Я не реагирую на людой слух или сплетню криками «мы все умрем», или прочим в таком духе, я написал свое мнение по этой новости, а до тебя это никак не дойдет, ты укоренился во мнении, что я хэйтор. Пусть будет так, я не против, считай меня хоть Санта — Клаусом, только срач не разводи
прочегог

опечатка, поторопился:D
людой

туда же, больше не буду торопиться:)
Нервничаешь, злишься. Вот и очепятки происходят. Не надо так волноваться.:)
И про «срач не разводи» к тебе это относится в первую очередь. Я по существу отвечал, а от тебя только и слышно «Масс Деффект» и т.д.
Ибо бесишься. Непонятно почему, но бесишься, злишься.

я написал свое мнение по этой новости, а до тебя это никак не дойдет, ты укоренился во мнении, что я хэйтор.


Потому что так и есть, бро.)
Нервничаешь, злишься. Вот и очепятки происходят. Не надо так волноваться

Я же сказал, что поторопился. Или пытаешься тонко троллить?
И про «срач не разводи» к тебе это относится в первую очередь

Ага, как же. Сам начал этот спор, а срач я развожу, потому что несогласен с твоей точкой зрения, ага :3
Я по существу отвечал, а от тебя только и слышно «Масс Деффект» и т.д

А я только и делал, что оскорблял тебя, нервничал и злился, слышал уже :3
некоректное сравнение было у пользователя Robochiken, когда он стал сравнивать целую игровую вселенную таких игр как GTA и TES, где в каждой новой игре обыгрывается отдельный сюжет с этим в будущем мексиканским сериалом, опять же, если Гэмбл не врет

Вселенная МЕ прописана до мельчайших подробностей, по масштабом проделаной работы она с легкостью переплюнет абсолютное большенство игровых вселенных. Глупо было бы выкидовать такую вселенную после трилогии. К стати о трилогии: в ней заканчиваеться история коммандора Шепарда, так что никакого «мексиканского сериала» не предвидеться. Все твои аргументы смешны и необоснованы, так что рекомендую тебе закончить эти бессмысленные вбросы.
МЕ заранее задумывался как трилогия, поэтому если выйдет после третьей еще миллион серий как в санта барбаре МЕ все равно тру будет. Логика! В МЕ много всяких надписей над планетами и открывающихся окошек с многобукав, в которых говориться… да о чем попало говорится, и это все значит что вселенная МЕ хорошо прописана. Снова Логика! Lulz сказал плохо про МЕ, поэтому хейтер, неадекват, разводит тут срач и вообще заслуживает небесной кары. Ну чем не Логика!? В новостях с МЕ всегда такое происходит, лучше не рушить иллюзии фанатов, пускай играют в свою гейскую порнуху, верят в ее богатую вселенную и верят в то что это все не мастерский плагиат из сотни источников разом, а придуманная биотварями целая вселенная, как впрчем и ДА…
Otec, бложую 100500 раз, не будем огорчать фонатов)
Lulz сказал плохо про МЕ, поэтому хейтер, неадекват, разводит тут срач и вообще заслуживает небесной кары

Товарищ Lulz сказал ничем не обоснованую глупость, потому наелся минусов.
мастерский плагиат из сотни источников разом, а придуманная биотварями целая вселенная

Главная особенность Mass Effect как следует из названия это эффект массы на котором работает вся технология вселенной, и эта технология прописана до мельчайших подробностей. Возможно какието аспекты вселенной были сделаны под влиянием других sci-fi вселенных, но это уже дань современности, когда придумать полностю оригинальный мир невозможно.
пускай играют в свою гейскую порнуху

Ух тебя то как порвало!
Товарищ Lulz сказал ничем не обоснованую глупость, потому наелся минусов

А я и забыл, что о МЕ, как о покойном — только хорошее можно говорить:3
А на минуса мне как то ровно, ничто не помешает новый акк создать и снова посмеиваться над ограниченными имбецилами, которые тешат этими минусами свое ЧСВ
А я и забыл, что о МЕ, как о покойном — только хорошее можно говорить:3

Я не люблю повторяться, но для тебя сделаю исключение:
Товарищ Lulz сказал ничем не обоснованую глупость

Намек понятен. Сначала Activision с калавдутией, потом Ubisoft с Ассассином, теперь BioWare туда же…

Больше 3 — х частей уже не торт
Сравнил какой то Масс Деффект с эталоном

Перед тем как чтото писать рекомендую включать мозг.
Заступайся за Масс Дефект сколько хочешь, он как был неоч, так и останется :3
А вообще — я спать пошел, пока:)
Заступайся за Масс Дефект сколько хочешь, он как был неоч, так и останется :3
А вообще — я спать пошел, пока

На вкус и цвет фломастеры разные, пока.
Наконец то! Удачи
Вселенная МЕ прописана до мельчайших подробностей, по масштабом проделаной работы она с легкостью переплюнет абсолютное большенство игровых вселенных. Глупо было бы выкидовать такую вселенную после трилогии. К стати о трилогии: в ней заканчиваеться история коммандора Шепарда, так что никакого «мексиканского сериала» не предвидеться. Все твои аргументы смешны и необоснованы, так что рекомендую тебе закончить эти бессмысленные вбросы.

Спор уже закончен, по новой я в него вступать не буду.
Останемся при своих мнениях
Хорошо: сохраню сохранения (извините за тавтологию) ^_^
Недавно 7 раз прошёл первый ME потом 2 для того что-бы перенести сохранение в 3 часть и я не о чём не жалею. :3
Ну, я конечно, с тобой не сравнюсь, но уже третий раз прошел ME 1, 4 раза прошел ME 2 (Просто я сначала в ME 2 сыграл, затем уже в ME1 и пошло-поехало!)
Я третью часть собирался пройти два раза — первый: Шепард герой, еще со времен ME 1 (типа, сохраненки), второй: Шепард — женщина (причем очень даже секси (на мой взгляд, ту женщину-Шепарда, что придумали разрабы для третий части трудно плохо описать… Секси...)), причем ей я собираюсь играть «по- дерзки» (типа, Отступник)
Масло-масляное какое то получаеться
М-м-м-м… Интрига?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑