Меню
StopGame  Игровые новости Безумная Mass Effect 3 будет безумно сложной

Самое актуальное

  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели

Безумная Mass Effect 3 будет безумно сложной

Mass Effect 3
Игра: Mass Effect 3
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 марта 2012 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Серия Mass Effect никогда не считалась особенно сложной для прохождения, что далеко не всем нравилось. Есть люди (и их немало), которые любят принимать вызовы и отвечать на них развитым тактическим мышлением и меткой стрельбой. А какой может быть вызов, если всей тактики — высунулся-выстрелил-спрятался (повторять до полной и окончательной победы)?

Как уверяет ведущий дизайнер Mass Effect 3 Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk), в его игре все будет не так. Если на нормальном уровне сложности прежние тактики будут рулить, то на хардкоре и тем более безумном игрокам придется использовать все данные им возможности, чтобы не оказаться в проигрыше — тщательно подбирать экипировку под конкретные миссии и врагов, использовать дружественных ботов, продумывать каждый шаг и грамотно руководить отрядом.

Что побудило девелопера пойти на такие изменения? Если верить Ватаманюку, один из ведущих дизайнеров одной из ведущих игр написал ему письмо, где попросил сделать безумный уровень сложности по-настоящему безумным. И Престон решил пойти навстречу коллеге. Имени его он, правда, не назвал. Так что в случае чего придется вам материться вообще, а не по конкретному адресу.
Комментарии (75 шт.)
вот и хорошо. хардкорщикам — сложное. лентяям — лекгое)
*легкое
А среднячкам — печень >:D
в Mass Effect меня прежде всего интересует сюжет, поэтому для меня лично выбор сложности не столь важен как история, предпочитаю среднюю сложность…
Бложую!
пройду пару раз на среднем, чтобы прочувствовать историю, а потом буду хардкорить)
Для меня тоже в Масс Эффекте гораздо важнее сюжет, да и вообще не особо люблю завышенную сложность, когда приходится умирать на одном месте по 100500 раз. Но даже мне средний уровень сложности в первом масс эффекте показался чересчур лёгким, так что первый раз проходил на сложном, второй — на безумном.
сюжет сюжетом, но во второй части нет даже кнопки «Присесть». Там не то что 100500 раз не умрёшь, за всю игру даже указания ботам не приходится давать, чтобы беспроблемно пройти.
Пожалуйста help me люди.
На безумном прошёл весь МЕ2 кроме комнаты с объетом РО (не умерев не могу пройти).Те кто понял опишитесь.
Хардкор…

При чем тут Хардкор?
Картинка не в тему.
Ой как страшно.Этот безумны уровень сложности не сравнится с Мега-меном.Вот это был хардкор
Самый хардкор — Contra на денди.
ну или Super Meat Boy…
митбой? в Contra ты явно не играл и в целом денди не застал)
Я застал. И Contra Hard Corps на сеге еще. И с уверенностью скажу, что Meat Boy им нисколько в сложности не уступает :P
или the biding of Isaac
хардкорщикам — сложное. лентяям — лекгое)


да! надо написать письмо чтобы сделали режим — безумно лёгкий )
угу, и весь геймплей у такого режима будет состоять из выбора диалогов)
ага типа
— отлично выдвигаемся
— побежали
— ну ладно пошли уже
и весь геймплей у такого режима будет состоять из выбора диалогов

Будет такой режим, вообще-то ;) А еще будет режим, где не нужно будет самому выбирать ответ, Шепард все скажет сам. А ты сможешь откинуться на спинку своего устройства для сидения и наслаждаться кинцом за 500 руб.
за 799 вообще то!)))
За 2200 на консолях =(
только надеюсь не будет такого, что безумный режим будет капец сложным, а все остальные легкими. что то среднее нужно, т.к например я не люблю слишком сильно мучаться с прохождением и так же не люблю слишком легкие игры.
Ну дак играй на среднем, йоба
серьееееезно? я и играю на среднем как бы. я о том что бы этот средний отвечал стандартам среднего уровня сложности
как в Dragon Age да?) :D
я не помню на каком режиме сложности я играл в DA2. я так ждал эту игру что быстро быстро нажал новая игра и думал что вот оно я наконец то дождался и… результат известен
А я в первом ДА под конец часто на легкий переключался из-за бага, при котором мои удары по противнику засчитывались с большущей заержкой =(
оо фейл мой))я че то думал ты про 2 часть)в DA играл на среднем вроде и в принципе все успешно прошел)
2ая часть забыта как страшный сон)
Безумная сложность этьо конечно хорошо, но тут надобно и «Искусственного Идиота» компаньонов подтянуть. Ибо как бы ты не был эпически крут, иногда Урод Рекс (Грюнт… неважно), или та самая Таличка, сами по себе вытворяют такой дегенеративный маразм на поле боя что просто фейспалм.
Как раз в хардкоре ИИ будет жесточайше тупить усложняя игровой процесс))))
Плюсую, и добавлю, что «хардкор», когда боты с тебя попадают со 100% вероятностью тоже не катит
Давно на «новичке» нигде не играл и не буду сразу на «хард»
один из ведущих дизайнеров одной из ведущих игр написал ему письмо, где попросил сделать безумный уровень сложности по-настоящему безумным

Почему то когда думаю кто мог написать это письмо в голову приходит один Нотч.
Вторую часть как-то на «безумии» проходил. Причем, совершенно забыл, что выкрутил сложность на полную катушку. С ума сходил, почему так сложно. Но прошел.
я только рад буду, чем круче будет искуственный интелект, тем лучше) играть станет в разы интересней)))
Ну это в том случае если на харде ИИ будет в разы умнее! А то получится как и большенста игр на сложности хардкор — у врагов просто больше: жизней, патронов оружия, да и самих врагов больше, на этом все отличия заканчиваются, и враги как были тупыми так и остаются.

Хотя чёй-то я, это ж МассЭффект 3! Там должно быть всё идеально!!! ;)
Тем интереснее)
Хотя посмотрим, последнее время люблю просто получать удовольствие от игры, особо не задрачиваясь)
О хардкор пора встреснуть стариной. А ты готов, ЧАК?
«В этой игре нет Чака Норриса, и хорошо иначе вы бы давно уже проиграли»
Всеравно это не то, что бы хотели хардкорщики. :( Кто там будет смотреть, что я прошел именно на безумном или на легком, видел конец — прошел. Раньше это не так воспринималось, раньше когда ты прошел игру — вот именно это вызывало гордость, ведь можно было играть в игру, но все же ее не пройти. А сейчас играть = пройти игру, развечто из-за скуки забросить.
Брутален.
Откуда скрин? Хотя я подозревал, что Шепу придётся стать жнецом, для того чтобы остановить экспансию и закончить цикл.
Самый безумный уровень для был в Witcher 2.Один раз умер — game over.
в шутере такое точно не прокатит
тоже в дябле было… это не безумный уровень во многих играх так, так что это не показатель
Лаваш масс эфект не шутер а экшн — рпг
Не смеши, именно что шутер, пусть и с диалогами.
Надеюсь они не запорят серию под конец.
Я люблю сложные игры, но я не люблю сидеть часами на одном и том же уровне… ТАк что тут нужен баланс!!!
Лично я по балансу, сначала на среднем, потом отдохнуть и второй раз на хардкоре)
Престон Ватаманюк

украинец шоле?
Та там половина Bioware — мои соотечественники. Справжні українці живуть в Канаді.
откуда знаешь?
эх наверняка опять сделают врагов сильнее, раз они умом не блещут
Если не ошибаюсь, в игре будет представлен на выбор стиль прохождения: грубо говоря, ролевикам — интерактивное кино с быстрыми перестрелками (лёгкий уровень сложности), любителям экшена — больше перестрелок (среднячок), а тактикам — посложнее чего и меньше перезарядки умений (соответственно, сложный), быть может.
тактикам
РПГ мод вобще-то, тобишь всё будет как и в МЕ 1-2
Для меня главное ролевая составляющая, а перестрелки для разнообразия) Но если они всё сделают качественно, то почему бы и нет=)
Ну да, в этом плане деградация серии на лицо.И если в первой части финальный босс Сарен и некоторые стычки с его приспешниками еще могли вызвать какие-то затруднения, то во второй таковых уже не было, а финальный босс, в виде большой металлической хрени, и вовсе не вызывал никаких затруднений.
P.S: Подозреваю, что автором письма был кто-то из Bethesta.Глядя на их тенденцию делать Hardcore — режимы в последних их творениях, моя версия может быть очень даже кстати.
В каких последних их творениях?))
New Vegas делали Obsidian-ы, а не Bethesda...)

А по поводу уровня сложности в Mass Effect 3, думаю, сделают вражин более меткими, да и УСЁ.)))

Что действительно мне хотелось бы видеть, так это «расширенные» диалоги с количеством вариантов ответа как во втором Фоллауте.)
Еще за Bethesda числится TES V:Skyrim.
Знаю))), но ты же сказал: «в последнИХ их творениях».)
Короче, не важно.)
Хардкор в ME? Не, не слышал.
Или типо хардкора в Ведьмаке 2 тупо сохраненки слетят и все!!! Мего хардкор^^
Аналогичный хардкор был и в Dead Space II.
и в Дьябло и в куче куче игр)
Сложность в консольной казуалки которая со второй части стала еще более казуальной? Спасибо поржал :D
консольной казуалки

На РС аудитория, по-твоему, лучше? Окай…
клево, харкор в тему!)))
сомнительно что будет сложно…
Не, хардкор это четко, хотя обычно у меня на это нервов не хватает)) Лучше на средничке, пройти сюжетку и остаться довольным))
Круто конечно, НО маловероятно...

1 — Супер умный И.И. обещают чуть ли не в каждой новой игре.

2 — Более-менее нормальный И.И. был только в F.E.A.R. 1…

3 — Игры и раньше сверх-сложностью не сверкали, а в последние годы и подавно. Особенно в таком жанре как РПГ.

Было бы конечно замечательно, если бы сделали игру которая действительно может бросить какой то вызов игроку...
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑