31 января 2012 31.01.12 75 136

Безумная Mass Effect 3 будет безумно сложной

Серия Mass Effect никогда не считалась особенно сложной для прохождения, что далеко не всем нравилось. Есть люди (и их немало), которые любят принимать вызовы и отвечать на них развитым тактическим мышлением и меткой стрельбой. А какой может быть вызов, если всей тактики — высунулся-выстрелил-спрятался (повторять до полной и окончательной победы)?

Как уверяет ведущий дизайнер Mass Effect 3 Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk), в его игре все будет не так. Если на нормальном уровне сложности прежние тактики будут рулить, то на хардкоре и тем более безумном игрокам придется использовать все данные им возможности, чтобы не оказаться в проигрыше — тщательно подбирать экипировку под конкретные миссии и врагов, использовать дружественных ботов, продумывать каждый шаг и грамотно руководить отрядом.

Что побудило девелопера пойти на такие изменения? Если верить Ватаманюку, один из ведущих дизайнеров одной из ведущих игр написал ему письмо, где попросил сделать безумный уровень сложности по-настоящему безумным. И Престон решил пойти навстречу коллеге. Имени его он, правда, не назвал. Так что в случае чего придется вам материться вообще, а не по конкретному адресу.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.8K
4.4
4 425 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

вот и хорошо. хардкорщикам — сложное. лентяям — лекгое)
в Mass Effect меня прежде всего интересует сюжет, поэтому для меня лично выбор сложности не столь важен как история, предпочитаю среднюю сложность…
Самый хардкор — Contra на денди.
хардкорщикам — сложное. лентяям — лекгое)


да! надо написать письмо чтобы сделали режим — безумно лёгкий )
Давно на «новичке» нигде не играл и не буду сразу на «хард»
Для меня тоже в Масс Эффекте гораздо важнее сюжет, да и вообще не особо люблю завышенную сложность, когда приходится умирать на одном месте по 100500 раз. Но даже мне средний уровень сложности в первом масс эффекте показался чересчур лёгким, так что первый раз проходил на сложном, второй — на безумном.
один из ведущих дизайнеров одной из ведущих игр написал ему письмо, где попросил сделать безумный уровень сложности по-настоящему безумным

Почему то когда думаю кто мог написать это письмо в голову приходит один Нотч.
Я застал. И Contra Hard Corps на сеге еще. И с уверенностью скажу, что Meat Boy им нисколько в сложности не уступает :P
ага типа
— отлично выдвигаемся
— побежали
— ну ладно пошли уже
Самый безумный уровень для был в Witcher 2.Один раз умер — game over.
Я люблю сложные игры, но я не люблю сидеть часами на одном и том же уровне… ТАк что тут нужен баланс!!!
в шутере такое точно не прокатит
только надеюсь не будет такого, что безумный режим будет капец сложным, а все остальные легкими. что то среднее нужно, т.к например я не люблю слишком сильно мучаться с прохождением и так же не люблю слишком легкие игры.
Безумная сложность этьо конечно хорошо, но тут надобно и «Искусственного Идиота» компаньонов подтянуть. Ибо как бы ты не был эпически крут, иногда Урод Рекс (Грюнт… неважно), или та самая Таличка, сами по себе вытворяют такой дегенеративный маразм на поле боя что просто фейспалм.
Как раз в хардкоре ИИ будет жесточайше тупить усложняя игровой процесс))))
Читай также