Меню
StopGame  Игровые новости Онлайновый пропуск для Kingdoms of Amalur

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3

Онлайновый пропуск для Kingdoms of Amalur

Если для компьютерных игр нет зверя страшнее пиратов, то у консольных главный «гений зла» — торговля секонд-хендом. Подержанные диски нынче продаются едва ли не в любом крупном игровом магазине Америке и Европы, а издатели и разработчики заламывают руки и стонут о потерях, наносимых им этой фигней.

Одним из средств борьбы с секонд-хендом стали онлайновые пропуска для владельцев «второручных» игр. Мол, либо платите за пропуск, либо не будет вам мультиплеера. Но что делать тем разработчикам, в играх которых сетевые режимы не предусмотрены? 38 Studios придумала для своей Kingdoms of Amalur оригинальный (или не очень) выход.

Те, кто приобретут игру с рук, не получат доступ к выходящему одновременно с релизом DLC House of Valor, включающему в себя квест на семь миссий с хорошими наградами и прикольный доспех, выполненную в стиле брони для Шепарда из Mass Effect 3. Покупателям новеньких с иголочки копий это все, соответственно, достанется нахаляву.

Разумеется, кому-то такое решение не понравилось, и они обвинили разработчиков в жадности. Но владелец студии, бывший знаменитый бейсболист Курт Шиллинг (Curt Schilling) популярно объяснил недовольным, что для него разработка игр — бизнес, который должен приносить деньги. Иначе других игр не будет… Нам же, как пользователям оригинальных лицензионных версий, сей онлайновый пропуск по барабану.
Комментарии (27 шт.)
издатели и разработчики заламывают руки и стонут о потерях

Пусть издают игры на ПК, чо уж там терять.
пользователям оригинальных лицензионных версий, сей онлайновый пропуск по барабану.
Конечно по барабану, ведь лицензия это всегда проверенный продукт который, будет использоваться только одним человеком и вобще приятно когда ты держишь коробку с игровым диском, который принадлежал и принадлежит только тебе и больше никому другому.
я увидел в вашей фразе сарказм… тонко )))
В том что я написал сарказма нет, правда.
Ну да, конечно!
блин надоели они с этим Online Pass =(
Да вообще. Не хотят, окаянные, чтобы прибыль мимо них шла, хоть ты тресни!
Я предзаказал обе игры ( и ME 3 и KoA ) и мне плевать на плюшки типа «купи одну игру и получи плюшки в другую». Главное что бы игры хорошие были.
Хотя и не отказываюсь от этих самых плюшек :)
«разработка игр — бизнес»-к работе надо подходить с душой тем более к такой творческой как разработка игр. Сейчас все компании до жути продажные стали.
к работе надо подходить с душой тем более к такой творческой как разработка игр

Выблюй романтику, детка. Хочешь души? Инди к твоим услугам.
Искать в ААА-играх душу можно примерно с тем же успехом, что и в «Трансформерах» Бея.
Искать в ААА-играх душу можно примерно с тем же успехом,

Скайрим? Портал? Не, не слышал.
Ты еще Deus Ex забыл.
Исключения, подтверждающие правило: когда в ААА внезапно обнаруживается душа, все это сразу отмечают как раз потому, что душа для ААА не свойственна.
Игры-это творчество и они должны делаться в первую очередь из-за любви к оным, а деньги-это лишь приятный бонус.И не нужно думать что играм AAA душа не свойственна, биологи же не утверждают что в ракушках нету жемчужины, только потому что 80% ракушек не достаточно хороши чтобы её произвести.Вот и в играх так же 20% стараются и любят то что они делают, остальные любят деньги и делают деньги целью, а не приятным последствием… Вам же посоветую смотреть на жизнь проще, глядишь окажется что она не такая уж и плохая…
Не вижу ничего плохого в том, чтобы делать игры ради денег. У людей работа такая, они этим на хлеб с маслом зарабатывают.
Безусловно, игры — это творчество. Но когда в игру вбухано огромное количество бабла (эти ваши скайримы, порталы и деус эксы) творчество заканчивается и начинается естественное желание отбить и приумножить эту самую кучу бабла. И если бы отсутствие т.н. «души» никак не влияло бы на продажи, о ней бы никто и не задумывался. И в этом нет ничего плохого. Это нормально. Для любителей ААА — даже хорошо, потому что благодаря тому, что ААА делается не ради ААА, а ради денег, появляются деньги на другие ААА-игры, в которые любители ААА могут играть.
Тебе же посоветую мыслить гибче и глубже.
Вспомните историю Valve.Посмотрите на игры от Rockstar, на проекты от Bethesda, неужели они делают игры ради денег? Никогда бы такого не сказал, что не игра, то в какой-то степени шедевр, понятно что это их работа, но разрабатывать игры, когда они учились и когда они начинали было дело не прибыльное, поэтому это было их призванием как учитель или врач(им тоже платят копейки, но есть же гениальные люди среди них).Вспоминаем историю одного бренда(ух не закидали бы меня сейчас, эмммм… вообщем неважно), имя этому злу CoD, разве в него как в игру, как вы говорите «вбухано огромное количество бабла», нет «бабла» только на рекламу и создана игра ради денег, которая она и отмывает и всё, вот настоящий пример плевка в аудиторию.Вспоминаем ещё горячий Skyrim, где «бабла» в основном потратили на игру и вспоминаем сколько эту самую игру делали, можно сказать выносили как ребёнка и результат вышел отличный, а деньги пришли позже и не нужен был никакой мультиплеер, огромное количество рекламы и прочей лабуды, они сделали отличный проект(работали именно на игру) и при таком раскладе уже знали что она окупится, вот именно так, я считаю, и должна продолжать работать индустрия, то есть делаешь качественный проект, знаешь 100% что прибыль будет, а не побыстрей, да денег побольше…
Вспомните историю Valve.Посмотрите на игры от Rockstar, на проекты от Bethesda, неужели они делают игры ради денег?

Да.

разрабатывать игры, когда они учились и когда они начинали было дело не прибыльное

Вполне себе прибыльное. Угрохал бы Гейб на разработку первой халфы столько денег, если бы не думал, что они к нему вернуться в большем количестве? Нет.

Вспоминаем ещё горячий Skyrim, где «бабла» в основном потратили на игру

Откуда ты знаешь, как распределялся бюджет скайрима? Рекламы у него тоже было ого-го сколько. Один Довакин на всю стену многоэтажек чего стоит.

то есть делаешь качественный проект, знаешь 100% что прибыль будет

Наивный. Гугли Psychonauts и Enslaved.

Но при всем при том, что тот же скайрим тоже не святой и сделан ради денег, это не делает его плохой игрой.
А как можно понять, купил ты с рук или нет? Может ты просто новую консоль купил и все? Не считайте меня за лоха, если что, просто на пк играю
Притом при всём игра стоит того чтобы её купить. В демке прошел все квесты что позволяют доступные локации, намутил несколько эпиков. Игра реально с душой, не очередной клон. И я рад если она хорошо продастся чтобы разрабы и дальше выдавали качественный продукт. Есть люди, которые жизнью недовольны, так они всему не рады. На мой взгляд с душой только из относительно недавних (если уж речь о тенденции последних лет):
Ведьмак 2, Batman AC, Deus Ex, Skyrim, Uncharted 3. А если вспомнить Хэви рэин — так там вообще рождение жанра, туева хуча часов съемок. Есть куча игр с душой, и еще будет, я уверен!
Хэви рэин — так там вообще рождение жанра


То есть по сути гениальную и родившую жанр fahrenheit все забыли? Иль не застали?
Я говорил из недавних относительно. Это уже старовата, но я к тому кто хочет видеть хорошее — он заметит, а у кого вечно все какашка -ему хоть леденец дай, всё равно скажет что привкус говна имеется.
ДА ВЫ НАДОЕЛИ РАЗРАБЫ, ДА, Я КУПИЛ УЖЕ В СТИМЕ, НО ДУМАЙТЕ О ЛОКАЛИЗАЦИИ!!! (Крик, уставшей и измученой души )
максимум что будет так это сабы =(
? ?? ?? 100%
как всем уже известно русской локализации у игры не будет, поэтому русские игроки создали петицию на локализацию игры, все кому интересна эта игра, подписывайтесь petitionbureau.org/localization
Уже 1529 голосов, потратьте минуту своего времени, и думаю результат не заставит себя долго ждать:)
А я решил непорится и купил лицуху электронную, думаю игра будет неплохой, а то с NFS Run как то неочень вышло.Кто знает сделают в нет арены или «мультик», что нибудь онлайновое?
А я решил непарится и купил лицуху электронную, думаю игра будет неплохой, а то с NFS Run как то неочень вышло.Кто знает сделают в нет арены или «мультик», что нибудь онлайновое?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect 3
2012 г., action, rpg
Прямой эфир
Tetris 99: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 06:51
Наверх ↑