30 января 2012 30.01.12 27 28

Онлайновый пропуск для Kingdoms of Amalur

Если для компьютерных игр нет зверя страшнее пиратов, то у консольных главный «гений зла» — торговля секонд-хендом. Подержанные диски нынче продаются едва ли не в любом крупном игровом магазине Америке и Европы, а издатели и разработчики заламывают руки и стонут о потерях, наносимых им этой фигней.

Одним из средств борьбы с секонд-хендом стали онлайновые пропуска для владельцев «второручных» игр. Мол, либо платите за пропуск, либо не будет вам мультиплеера. Но что делать тем разработчикам, в играх которых сетевые режимы не предусмотрены? 38 Studios придумала для своей Kingdoms of Amalur оригинальный (или не очень) выход.

Те, кто приобретут игру с рук, не получат доступ к выходящему одновременно с релизом DLC House of Valor, включающему в себя квест на семь миссий с хорошими наградами и прикольный доспех, выполненную в стиле брони для Шепарда из Mass Effect 3. Покупателям новеньких с иголочки копий это все, соответственно, достанется нахаляву.

Разумеется, кому-то такое решение не понравилось, и они обвинили разработчиков в жадности. Но владелец студии, бывший знаменитый бейсболист Курт Шиллинг (Curt Schilling) популярно объяснил недовольным, что для него разработка игр — бизнес, который должен приносить деньги. Иначе других игр не будет… Нам же, как пользователям оригинальных лицензионных версий, сей онлайновый пропуск по барабану.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.8K
4.4
4 424 оценки
Моя оценка

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2012
820
3.8
500 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я предзаказал обе игры ( и ME 3 и KoA ) и мне плевать на плюшки типа «купи одну игру и получи плюшки в другую». Главное что бы игры хорошие были.
Хотя и не отказываюсь от этих самых плюшек :)
издатели и разработчики заламывают руки и стонут о потерях

Пусть издают игры на ПК, чо уж там терять.
Искать в ААА-играх душу можно примерно с тем же успехом,

Скайрим? Портал? Не, не слышал.
пользователям оригинальных лицензионных версий, сей онлайновый пропуск по барабану.
Конечно по барабану, ведь лицензия это всегда проверенный продукт который, будет использоваться только одним человеком и вобще приятно когда ты держишь коробку с игровым диском, который принадлежал и принадлежит только тебе и больше никому другому.
Хэви рэин — так там вообще рождение жанра


То есть по сути гениальную и родившую жанр fahrenheit все забыли? Иль не застали?
В том что я написал сарказма нет, правда.
«разработка игр — бизнес»-к работе надо подходить с душой тем более к такой творческой как разработка игр. Сейчас все компании до жути продажные стали.
Вспомните историю Valve.Посмотрите на игры от Rockstar, на проекты от Bethesda, неужели они делают игры ради денег? Никогда бы такого не сказал, что не игра, то в какой-то степени шедевр, понятно что это их работа, но разрабатывать игры, когда они учились и когда они начинали было дело не прибыльное, поэтому это было их призванием как учитель или врач(им тоже платят копейки, но есть же гениальные люди среди них).Вспоминаем историю одного бренда(ух не закидали бы меня сейчас, эмммм… вообщем неважно), имя этому злу CoD, разве в него как в игру, как вы говорите «вбухано огромное количество бабла», нет «бабла» только на рекламу и создана игра ради денег, которая она и отмывает и всё, вот настоящий пример плевка в аудиторию.Вспоминаем ещё горячий Skyrim, где «бабла» в основном потратили на игру и вспоминаем сколько эту самую игру делали, можно сказать выносили как ребёнка и результат вышел отличный, а деньги пришли позже и не нужен был никакой мультиплеер, огромное количество рекламы и прочей лабуды, они сделали отличный проект(работали именно на игру) и при таком раскладе уже знали что она окупится, вот именно так, я считаю, и должна продолжать работать индустрия, то есть делаешь качественный проект, знаешь 100% что прибыль будет, а не побыстрей, да денег побольше…
Вспомните историю Valve.Посмотрите на игры от Rockstar, на проекты от Bethesda, неужели они делают игры ради денег?

Да.

разрабатывать игры, когда они учились и когда они начинали было дело не прибыльное

Вполне себе прибыльное. Угрохал бы Гейб на разработку первой халфы столько денег, если бы не думал, что они к нему вернуться в большем количестве? Нет.

Вспоминаем ещё горячий Skyrim, где «бабла» в основном потратили на игру

Откуда ты знаешь, как распределялся бюджет скайрима? Рекламы у него тоже было ого-го сколько. Один Довакин на всю стену многоэтажек чего стоит.

то есть делаешь качественный проект, знаешь 100% что прибыль будет

Наивный. Гугли Psychonauts и Enslaved.

Но при всем при том, что тот же скайрим тоже не святой и сделан ради денег, это не делает его плохой игрой.
А я решил непорится и купил лицуху электронную, думаю игра будет неплохой, а то с NFS Run как то неочень вышло.Кто знает сделают в нет арены или «мультик», что нибудь онлайновое?
А я решил непарится и купил лицуху электронную, думаю игра будет неплохой, а то с NFS Run как то неочень вышло.Кто знает сделают в нет арены или «мультик», что нибудь онлайновое?
как всем уже известно русской локализации у игры не будет, поэтому русские игроки создали петицию на локализацию игры, все кому интересна эта игра, подписывайтесь petitionbureau.org/localization
Уже 1529 голосов, потратьте минуту своего времени, и думаю результат не заставит себя долго ждать:)
А как можно понять, купил ты с рук или нет? Может ты просто новую консоль купил и все? Не считайте меня за лоха, если что, просто на пк играю
Притом при всём игра стоит того чтобы её купить. В демке прошел все квесты что позволяют доступные локации, намутил несколько эпиков. Игра реально с душой, не очередной клон. И я рад если она хорошо продастся чтобы разрабы и дальше выдавали качественный продукт. Есть люди, которые жизнью недовольны, так они всему не рады. На мой взгляд с душой только из относительно недавних (если уж речь о тенденции последних лет):
Ведьмак 2, Batman AC, Deus Ex, Skyrim, Uncharted 3. А если вспомнить Хэви рэин — так там вообще рождение жанра, туева хуча часов съемок. Есть куча игр с душой, и еще будет, я уверен!
Игры-это творчество и они должны делаться в первую очередь из-за любви к оным, а деньги-это лишь приятный бонус.И не нужно думать что играм AAA душа не свойственна, биологи же не утверждают что в ракушках нету жемчужины, только потому что 80% ракушек не достаточно хороши чтобы её произвести.Вот и в играх так же 20% стараются и любят то что они делают, остальные любят деньги и делают деньги целью, а не приятным последствием… Вам же посоветую смотреть на жизнь проще, глядишь окажется что она не такая уж и плохая…
Я говорил из недавних относительно. Это уже старовата, но я к тому кто хочет видеть хорошее — он заметит, а у кого вечно все какашка -ему хоть леденец дай, всё равно скажет что привкус говна имеется.
максимум что будет так это сабы =(
Читай также