Irrational Games еще не анонсировала дату выхода BioShock Infinite, но уже начала пугать геймеров особым уровнем сложности для игры, названным просто — 1999. Почему эти четыре цифры и к чему они? Говорят, это как-то связано с годом выхода System Shock 2. Может, и правду говорят. Но суть не в том.
Режим 1999 будет не просто бегунком на панели сложности. Девелоперы обещают действительно особый режим, где придется учитывать все. Планирование ресурсов — без тщательного подхода к нему прохождение вряд ли окажется успешным. Боевая специализация — без нее невозможно будет пользоваться соответствующими видами оружия.
Разумеется, сложнее станет и бой. А базовое значение здоровья окажется совсем не таким, каким пользователи хотели бы его видеть. Наконец, сохранения… Да, сохранения будут. Но, как говорит сам Кен Левайн (Ken Levine) «сохраняться разрешено, и вам это охрененно понадобится».
Как вам перспектива? На наш взгляд, просто замечательная. Похоже, в Irrational Games всерьез восприняли критику за чрезмерную простоту BioShock, и девелоперы решили отыграться на критиканах. Лишь бы 1999 действительно был сложным и на деле, а не только на словах.
Лучшие комментарии
Хороший режим сложности, думаю, если попадет ко мне в руки биошок, то поиграю именно на нем.
ХОЧУ!!!
В Dead Space 2 тоже приходилось учитывать все — и аптечки, и патроны. И заметьте, не на самом сложном уровне.
Давненько таких превью не было. Видимо действительно это будет серъезный проект. Хотелось бы.
Но зато с текстурами HD)))).