19 января 2012 19.01.12 36 235

Режим 1999 для BioShock Infinite

Irrational Games еще не анонсировала дату выхода BioShock Infinite, но уже начала пугать геймеров особым уровнем сложности для игры, названным просто — 1999. Почему эти четыре цифры и к чему они? Говорят, это как-то связано с годом выхода System Shock 2. Может, и правду говорят. Но суть не в том.

Режим 1999 будет не просто бегунком на панели сложности. Девелоперы обещают действительно особый режим, где придется учитывать все. Планирование ресурсов — без тщательного подхода к нему прохождение вряд ли окажется успешным. Боевая специализация — без нее невозможно будет пользоваться соответствующими видами оружия.

Разумеется, сложнее станет и бой. А базовое значение здоровья окажется совсем не таким, каким пользователи хотели бы его видеть. Наконец, сохранения… Да, сохранения будут. Но, как говорит сам Кен Левайн (Ken Levine) «сохраняться разрешено, и вам это охрененно понадобится».

Как вам перспектива? На наш взгляд, просто замечательная. Похоже, в Irrational Games всерьез восприняли критику за чрезмерную простоту BioShock, и девелоперы решили отыграться на критиканах. Лишь бы 1999 действительно был сложным и на деле, а не только на словах.


Поддержи Стопгейм!

System Shock 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
11 августа 1999
606
4.5
312 оценок
Моя оценка

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
3.7K
4.3
2 658 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
5.6K
4.5
5 055 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

у меня нет лишних мышек, клавиатур и компьютеров с мониторами чтобы познать сей режим
Все возвращается на круги своя)) Все таки System Shock была шедевром.
Да в далеких 1999 не было укрытий и все было куда сложнее =).
Хороший режим сложности, думаю, если попадет ко мне в руки биошок, то поиграю именно на нем.
Наверное сохраняться позволят только в начале уровня, а пополнять здоровье за счет аптечек.В таком случае, пусть и графика будет на уровне 99-го, раз уж все по хардкору.
Девелоперы обещают действительно особый режим, где придется учитывать все

В Dead Space 2 тоже приходилось учитывать все — и аптечки, и патроны. И заметьте, не на самом сложном уровне.
Да, правильно! Никакой тебе регенерации здоровья, никаких «save/load» или «чекпоинтов», минимум патронов,«экспы» и полезного «лута».Еще бы не помешала графика образца 1999 года.
всегда любил большую сложность, потому как не хочется участвовать в бою и чувствовать себя как будто в тире!
Синонимом слова «тир» теперь является «CoD:MW 3».
«сохраняться разрешено, и вам это охрененно понадобится»

Давненько таких превью не было. Видимо действительно это будет серъезный проект. Хотелось бы.
Сюрприз, но в Infinite тоже нет системы укрытий) А вообще — она на хардкор не влияет: гири 3 на самой высокой сложности пройдите :3
В таком случае, пусть и графика будет на уровне 99-го, раз уж все по хардкору.

Но зато с текстурами HD)))).
В Dead Space 2, насколько я помню, лично у меня не было заморочек типа — «ТВОЮ МАТЬ! ГДЕ ЗДЕСЬ АПТЕЧКА?!». Я не встречал такого в хоррорах, а вот в шутерах старой закалки такие ситуации происходят часто.
Читай также