12 января 2012 12.01.12 29 251

Assassin's Creed лишилась креатива

Креативные директора Assassin's Creed почему-то долго на своих должностях не задерживаются. В позапрошлом году Ubisoft покинул создатель серии Патрис Десиле (Patrice Desilets), а теперь от священного долга и почетной обязанности перед поклонниками средневековых убивцев отказался Александр Амансио (Alexandre Amancio).

Что характерно, если Десиле ушел все же в другую игровую компанию, THQ, то Амансио покинул не только Ubisoft, но и игровую индустрию — теперь он будет работать креативным директором Cossette, крупной маркетинговой фирмы в Квебеке. Теперь уже бывший девелопер считает, что между играми и рекламой много общего. Так что его таланты на новом рабочем месте очень даже пригодятся.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Revelations

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2011
4.6K
4.1
3 164 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

С одной стороны это плохо, но с другой-наймут новых людей с более свежими идеями по развитию серии.
Как крысы с корабля(
Наверно им обидно за то во что превращается их детище.
Вы видимо представляете себе, что разработка игр это не работа, а развлечение.
Ну успехов ему в новых начинаниях
Под названием не Ubisoft, а Assassin's creed. Серия действительно сильно рискует стать ежегодной дрянной колофдютчевой попсой. Я очень хочу верить в обратное.
Там тоже не сахар. Вот ты мечтаешь делать игры, так? Всю душу в идею вкладываешь. А начальство рвет в прах твою работу и заставляет делать какое-то гавно, которое по их мнению, принесет больше бабла.
Нет нечего прекраснее чем делать, то что нравится людям, приносит удовольствие себе и им…

Ну и мне очень нравится дизайнерская работа с картами ^_^
О том же подумал, как новость увидел)))
Видно им там плохо платят!
Я так мечтаю участвовать в разработке игр, а те у кого есть такая возможность ей не пользуются, а точнее бросают…

Как-то грустно…
Серия действительно сильно рискует


Рисковала она еще с АС2. Очень сильно рисковала с Брозерхуд… А стала
ежегодной дрянной колофдютчевой попсой


В «откровениях» :)
И я. Очень хочется все самому сделать. Но черт, для этого нужны не малые ресурсы( хорошие программисты, художники, деньги в игру вбухать...)
фух… я уж было подумал что Джейд Рэймонд уволили
Неблогадарная это работа быть креативным детектором Дойной коровы лидирующего бренда.
Неужели рекламный бизнес интереснее игрового? Видимо предложили деньги, от которых от не мог отказаться.
И хорошо, а то этот креатив уже не «креативил» со времен Assassin's Creed II.Может быть теперь действительно это будет «глотком свежего воздуха», когда на должность придет новый человек.Тем более, лучше один сейчас, чем 2/3 сотрудников потом, как это недавно случилось с id Software.
Угу… как будто разработчики каждый день сидят на стульчиках, вы дают идеи, иногда что-то рисуют или просто говорят художникам и программистам что нужно делать… работа явно очень трудная, да еще и время задает рамки. Нужно что-бы продукт всем нравился и покупался — для этого нанимают лучших, тех в ком переплетается множество качеств и талантов… да и учиться для этого нужно очень долго и очень хорошо. (Ну и не в каком-нибудь СибГУ)
мне всегда казалось что подобные профессии — это сплошная творческая малина, где от тебя требуется минимум моральной энергии и физических сил… но когда мой брат стал работать в сфере «пиара» и я увидел его после месяца работы… ой ребят, лучше идти в «технические» профессии.
Читай также