Call of Duty, может, и переплюнула «Звездные войны» или «Властелина колец» по сборам, но если сравнить бренды, их популярность и узнаваемость в мировом масштабе, то игровой серии до ее киношных коллег как до Китая в не самой удобной для ходьбы позе. Во всяком случае, так утверждает британский брендолог Стивен Челиотис (Stephen Cheliotis).
В его словах присутствует сермяга — по крайней мере для нас это очевидно. Но почему ситуация такая печальная для Activision? По мнению Стивена, потому что военные шутеры чем-то различаются только для более или менее компетентных геймеров. А для основной играющей массы и тем более далеких от видеоигр людей они — один хрен.
Вы можете подойти на улице к случайному человеку, спросить у него, чем «Звездные войны» отличаются от «Властелина колец», и наверняка получить ответ. А вот многие ли назовут отличительные особенности CoD и Battlefield? Скорее нет, чем да. Это и есть недостаток той самой узнаваемости.
Как с ним бороться? Стивен считает, что Call of Duty не хватает определенности. Она постоянно о чем-то совершенно разном, а должна сосредоточиться на одной-двух наиболее популярных вещах. Не важно, будут ли это конкретные персонажи, организации или что-то еще — важно, чтобы они всегда присутствовали и побеждали.
При этом Стивен предостерег Activision от ориентирования на слишком широкую и разную аудиторию. Когда бренд пытается понравиться всем, он в конечном итоге не нравится никому. Или, точнее, теряет преданных поклонников, которые были бы ему верны несмотря ни на что.
Лучшие комментарии
Да и нет какого-то особо запоминающегося контента в CoD. Только эффекты и сцены. «Уау» эффект и не более. Ни каких-то особо ярких героев, ни фраз, да и сюжет «клюквенный».
У SW же есть:
Вейдер, Йода, Чуббака, Лея, Соло, Люк,It's a trap!,Luke i'm your father!, манера речи йоды, удушье Вейдера.
У LoTR: Толкиен, Фродо, кольцо, Саурон, огненный глаз (Саурон), орки, хоббиты, эльфы, гномы
Да даже у Mario есть грибы, водопроводчик и Thank You Mario But Our Princess Is In Another Castle
И это только самые известные мемы.
Некоторым играм сюжет не то что не нужен — противопоказан вообще. КоД из их числа. Иначе всех этих спецэффектов и киношности в игре бы никогда не было.
похоже как раз это и начинает происходить
*Прайс прикуривает сигару* война никогда не меняется…
edgoТы так и не понял о чём идёт речь. Не вижу смысла с тобой дальше что-то обсуждать и пытаться тебе что-то объяснять.
Троллинг графона :3
edgoБренд — это торговая марка со сложившимся имиджем. Узнаваемость бренда (Brand Recognition) — это уровень осведомленности потенциальных потребителей о бренде (торговой марке). Сравнивать любые бренды логично, в независимости от того какой продукт выпускается под тем или иным брендом. Понятно?