NVIDIA разбогатела благодаря Battlefield 3
Выступая перед инвесторами, генеральный директор NVIDIA Йен-Cун Хуанг (Jen-Hsun Huang) назвал в качестве основной причины роста продаж компании (а продажи выросли за последний квартал с 844 миллионов до 1.06 миллиарда долларов) огромное техническое преимущество компьютеров перед консолями. Мол, подобная картина наблюдается всякий раз, когда очередное поколение консолей полным ходом несется навстречу своей смерти (разумеется, выражения были политкорректными, но суть — именно эта).
Важный вклад в раскупаемость видеокарт на основе чипов GeForce и прочего железа компании внесли игровые блокбастеры. В первую очередь Battlefield 3. Именно с ее выходом господин Хуанг связал всплеск продаж. Упомянул он и Modern Warfare 3 со Star Wars: The Old Republic (предварительные заказы на которую, кстати, в одной только Америке уже перевалили за 800 тысяч). В целом генеральный директор NVIDIA считает, что компьютерный гейминг ширится и растет. А это, в свою очередь, создает благоприятную основу для развития вверенной ему компании.
Лучшие комментарии
А серьёзно, хорошо, что ПК-рынок приносит отличные прибыли.
Я вообще более менее стараюсь не участвовать в холливаре Консоли vs. ПеКата. Но консоли то особо не страдают от игр, что выходят на ПК (исключение — графика режется, ибо консоли не могут осилить). А вот ПК страдает от игры, которые «так же выходят и на консолях».
Для ПК игроков вообще надпись «игра выйдет и на консолях» сразу означает:
а) Графика, свободный мир или еще что то скорее всего будут урезаны, чтобы консоли их тянули
б) Геймплей и управление, будут заточены под геймпад.
И эти 2 вещи не радуют совсем меня, как ПКашника. Да думаю многих.
Вы заметили, что геплей в играх стали делать, под консоль, самый яркий пример то, как изменился F.E.A.R. 3 по сравнению со второй частью.
Должен отметить, что если играть в F.E.A.R. 3 на консоли гемплей становится интереснее. Сложность, которую приносит отсутствие мыши, компенсирует слабый интеллект противников, а самовосстанавливающиеся жизнь становится необходимостью.
Шутеры меньше всего пострадали.
Меня больше угнетает, как сильно деградировали за последнее время РПГ. Оконсолизация совершенно не пошла им на пользу, игры стали очень плоскими.
Верните старую добрую Готику, Морровинд (в Скайрим еще не играл), Фалаут(хотя Вегас вполне ничего получился, но все равно чуется консольность).
Не перевариваю я нынешние РПГ, ужасные они стали.
Коридорные, упростились да еще и управление раздражает до мозга костей.
Про удобность инвентаря и меню, я вообще помолчу.
П.С. Горите в АДУ консоли!