Хулители Activision любят припоминать ей цены на комплекты карт для Modern Warfare 2 и Black Ops, но начальству издательства это по барабану. Главное, что DLC отлично покупаются, а значит, цена — правильная. И с такой логикой очень трудно спорить.
Генеральный директор Activision Publishing Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) только что с гордостью похвастался — четыре набора карт для Black Ops (First Strike, Escalation, Annihilation и Rezurrection) продались общим тиражом в 20 миллионов штук. Прибыли только от DLC хватило бы игре, чтобы попасть в тройку самых выгодных релизов года.
А еще Black Ops вместе со своими наборами остается самой популярной видеоигрой 2011-го года, даже несмотря на то, что вышла в 2010-м. Неудивительно, что жадности «котиков» до лампочки все обвинения в свой адрес — денежек от этого на ее счету меньше не становится.
Лучшие комментарии
Кто простите? ой извините извините…
Как будто это что-то плохое.
P.S. Как же меня достали эти DLC!