Появившееся в мае заявление директора Hitman: Absolution Торе Блистада (Tore Blystad) о том, что игра собирается сделать все возможное, чтобы понравиться казуалам, продолжает аукаться девелоперам. Которые с той поры выпустили с полдюжины заверений, что их неправильно поняли. Но верные поклонники лысого киллера по-прежнему в сомнениях. А разработчики по-прежнему оправдываются и разъясняют.
На сей раз ведущий продюсер проекта Хакан Абрак (Hakan Abrak) рассказал, что у Absolution будет множество уровней сложности, поэтому хардкорщики не останутся разочарованными. Кроме того, система достижений будет поощрять скрытность и аккуратность. Например, некоторые достижения и трофеи потребуют незаметности при прохождении миссий… При этом Абрак так толком и не объяснил, станет ли скрытность необходимым условием прохождения на максимальном уровне сложности или всего лишь одной из возможностей.
Лучшие комментарии
Если сделают так, что нам придется лазать по вентиляциям или укрываться где-то в специальных убежищах — Хитман потеряет свою «фишку» так сказать. ИМХО
укрывайся-перекатывайся
линейность локаций и побеги от вертолетов?
Но всё таки беспокоит такое рвение разрабов оправдаться. Подождите немного, покажите на деле, что это будет игра которую мы ожидаем. Не стоит сейчас осыпать нас обещаниями.
Как говорили в одном анекдоте — «Не подведу сказал прораб. И не подвёл ни газ, ни свет, ни воду»
P.S.: Щкольники за мной выехали, не? :3
D: В хитмане не сэм фишер-стайл стелс всегда был. И это было гуд.
Надеюсь, Absolution это обойдет стороной, начиная со второй части мое мнение об игре росло строго вверх)