29 мая 2011 29.05.11 144 181

Казуальный Hitman

Еще одни разработчики присоединились к сонму желающих сделать свои игры «более простыми и доступными для массовой аудитории». И чтобы при этом «сохранить верных поклонников, привыкших к хардкору». Идея хорошая, плохо что соблазнилась ею IO Interactive, прямо сейчас создающая Hitman: Absolution. Могли бы для экспериментов поискать что-нибудь другое.

Директор проекта Торе Блистад (Tore Blystad) тем не менее считает такой выбор наилучшим. По его словам, предыдущие части серии были слишком сложными и отпугивали многих пользователей. Поэтому они и решились на изменения (суть изменений Торе не пояснил). Однако фанам лысого убийцы не стоит впадать в пессимизм. Ибо разработчики не предали сути серии, так что игра обязательно им, фанам, понравится… Нам бы его уверенность.


Поддержи Стопгейм!

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.3K
4.0
2 614 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А меня такие игры обычно как раз и привлекают сложностью. Потратить много времени на обдумывание и подготовку плана, а потом, дёрнув за рычаг, пустить крутиться шестерёнки, которые приведут его в исполнение.
предыдущие части серии были слишком сложными и отпугивали многих пользователей.

О чем это он, черт возьми?
И не говори... Разработчики все больше стали походить на заработчиков и больше думать о продажах, а не о тонких составляющих геймплея игры о профессиональном убийце! Эх…
Почему-то тебя заминусили! Я с тобой полностью согласен!
Потому что неприкрытый кармофап.
Да ну нет. Хитман должен быть сложным, а не казуальным.
НИХТ! В начале Splinter Cell, теперь Hitman. Кто дальше?
Тоска да печаль D: Казуальный Хитман — это бред =/

З.Ы.: Вот директор конторы, разработавшей Ведьмака 2, в интерьвю об игре очень правильно сказал следующее: «Мы выбрали сложный путь, решив раз и навсегда, что будем смотреть на игры (при разработке) глазами геймера, а не маркетолога.»

Очень жаль, что сейчас среди игровых студий этому правилу следуют лишь единицы…
Стиль! Изящные и тихие убийства! Продумывание плана! Обход противников! Маскировка! И многое другое! Всё это и привлекло меня в хитмане! Очень не хотелось бы упрощённую пятую часть!
Ну если казуальность будет опционально отключаемой, тогда пусть ваяют.
В хитмана неиграл, но оказуаливание всего и вся просто бесит><
Ой болит сердечко за лысого…
Как бы не сделали его слешером в 2 кнопки… ДА ведь испортили…
Зря не играл, очень много потерял.
А разве в предыдущем Хитмане не было уровня сложности? Да и по мне Хитман не настолько сложен, что бы делать его легче.
я всех хитманов на хардкоре прошёл
я очень растроен этой статьёй
Да уж — бред. В хитмане нельзя было взять и в тупую с дробовиком на перевес побежать всех мочить, так как валили «Лысого» с 3-4 патронов. Сейчас будет типа SC:C: бежим и в тупую всех отстреливаем.
Читай также