Еще одни разработчики присоединились к сонму желающих сделать свои игры «более простыми и доступными для массовой аудитории». И чтобы при этом «сохранить верных поклонников, привыкших к хардкору». Идея хорошая, плохо что соблазнилась ею IO Interactive, прямо сейчас создающая Hitman: Absolution. Могли бы для экспериментов поискать что-нибудь другое.
Директор проекта Торе Блистад (Tore Blystad) тем не менее считает такой выбор наилучшим. По его словам, предыдущие части серии были слишком сложными и отпугивали многих пользователей. Поэтому они и решились на изменения (суть изменений Торе не пояснил). Однако фанам лысого убийцы не стоит впадать в пессимизм. Ибо разработчики не предали сути серии, так что игра обязательно им, фанам, понравится… Нам бы его уверенность.
Лучшие комментарии
О чем это он, черт возьми?
З.Ы.: Вот директор конторы, разработавшей Ведьмака 2, в интерьвю об игре очень правильно сказал следующее: «Мы выбрали сложный путь, решив раз и навсегда, что будем смотреть на игры (при разработке) глазами геймера, а не маркетолога.»
Очень жаль, что сейчас среди игровых студий этому правилу следуют лишь единицы…
Как бы не сделали его слешером в 2 кнопки… ДА ведь испортили…
я очень растроен этой статьёй