Пока Dead Island завоевывает умы и сердца геймеров (а она их таки завоевывает), прочие серьезные люди не отвлекаются на всякую геймплейную фигню, предпочитая заниматься бизнесом. Это, например, однозначно относится к представителям киностудии Lionsgate (крупнейшая, между прочим, независимая студия в Северной Америке), которые разглядели в игре какой-то потенциал и зарезервировали за собой право на ее экранизацию.
Продюсер Шон Дэниел (Sean Daniel — «Мумия») уже подписан в качестве руководителя проекта, но с режиссером и исполнителями ролей еще не определились. Боссы Lionsgate не скрывают, что их в первую очередь заинтересовал знаменитый игровой трейлер, в котором маленькая девочка превратилась в зомби и напала на своих родителей. Киношники увидели в этой сцене глубинную драматургию и новый взгляд на нежить в кинематографе. Мы, в принципе, не возражаем. Лишь бы фильм получился правильным.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Только вот я лично ничего подобного в самой игре ВООБЩЕ не увидел.
Я ожидал большего от игры…
Даже сейчас, с уже состоявшимся выходом Dead Island — Left 4 Dead 2 и тот намного интереснее.
p.s. Надеюсь зомби они трогать не будут)))
это точно
Ну как бы ходячие мертвецы получили высокие оценки от критиков и у сериала 100500 фанатов
Ох, да что там можно толкового снять? Поумерь фанатский пыл. И привлекла Lionsgate не сама игра, а действительно шикарный трейлер к ней.
Трейлеры (особенно CG) обычно создают сторонние студии, а не разработчики и тем более не издатели.
Скажешь ты им не помогал когда они падали?
Или что они тебе не помогали когда ты падал?
Скажешь что не спасал их от напрыгнувших на них боссов?
Скажешь что они не спасали тебя от напрыгнувших на тебя боссов?
Это и есть взаимопомощь. Ну а так же лечение, передавание таблеток, спасение от обычных зомбей и тд.
А, ну и да, играя на ЛЕГКОМ не удивительно что легко прошел до финала играя с ботами.
В ДИ я НЕ УВИДЕЛ НИ ОДНОГО типа взаимопомощи. Там просто ходишь и убиваешь зомбей. Напарник умирает — так плевать на него! Возродится через пару секунд с меньшим количеством денег и экспы. Все восстановится, даже инвентарь не пропадет. В Л4Д приходится ждать несколько минут, в течении которых если и тебя зохавают, то придется начинать уровень заново.
Расчлененка приятная, да, но она точно такая же и в л4д2 имеется (только трупы ломом не ковыряешь).
Также, обе игры страдают одной проблемой. Безштрафное убивание зомбей. В Л4Д это убивание прикладом, в ди это запинывание. Хотя в Л4Д2 есть усталость после которой бьется очень медленно, а в ди если устанешь то не сможешь только прыгать или бить основным оружием (стрелять и пинать можно бесконечно, прям как Дюки Нюкемы).
Огромный и «интересный» мир? Тебе интересно ходить и знать что зомби заспавнятся у тебя за спиной (в л4д так спавнятся только орды, и то не часто)? Ты после первого же прохождения уже можешь знать что где лежит (и спокойно лутить один и тот же труп каждые 5 минут), в л4д это можно спокойно сказать только после пары прохождений (благодаря Директору, который не только за АИ следит). Ну хоть мир бесшовный… Для обладателей 4ГБ оперативы и больше! У тех у кого меньше, иногда подвисает и идет подзагрузка локации (которая внутри одного большого уровня, в л4д хотяб загрузка от локации до локации и все четко определено, в ди — когда кончится оператива и надо освободить буфер).
Единственное чем ДИ положительно отличается от л4д — «прокачка». Хотя, разве можно этим словом назвать просто собирание перков? Даже в Бордерляндии прокачка была интереснее чем эти "+5 к дополнительному урону специальной атаки".
Было бы круто если сделали в стиле фильма Мементо, тогда бы я любые сопли фильму простил.