Меню
StopGame  Игровые новости Девочка-зомби привлекла киношников

Самое актуальное

  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64

Девочка-зомби привлекла киношников

Dead Island
Игра: Dead Island
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 6 сентября 2011 г.
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Акелла
Пока Dead Island завоевывает умы и сердца геймеров (а она их таки завоевывает), прочие серьезные люди не отвлекаются на всякую геймплейную фигню, предпочитая заниматься бизнесом. Это, например, однозначно относится к представителям киностудии Lionsgate (крупнейшая, между прочим, независимая студия в Северной Америке), которые разглядели в игре какой-то потенциал и зарезервировали за собой право на ее экранизацию.

Продюсер Шон Дэниел (Sean Daniel — «Мумия») уже подписан в качестве руководителя проекта, но с режиссером и исполнителями ролей еще не определились. Боссы Lionsgate не скрывают, что их в первую очередь заинтересовал знаменитый игровой трейлер, в котором маленькая девочка превратилась в зомби и напала на своих родителей. Киношники увидели в этой сцене глубинную драматургию и новый взгляд на нежить в кинематографе. Мы, в принципе, не возражаем. Лишь бы фильм получился правильным.



Комментарии (48 шт.)
Кину быть.
Класный ролик.Из за него начал ждать игру, когда посмотрел первый раз
Девочку до сих пор жалко…
Родителей тоже (
и зомби (
Киношники увидели в этой сцене глубинную драматургию...

Только вот я лично ничего подобного в самой игре ВООБЩЕ не увидел.
Я ожидал большего от игры…
Даже сейчас, с уже состоявшимся выходом Dead Island — Left 4 Dead 2 и тот намного интереснее.
Если не возражаешь, приведу цитату из рецензии Мертвого Острова с другого сайта:
Dead Island — еще один памятник непомерным амбициям и кривым рукам. Обиднее всего будет тем, кто купился на отменный ролик от шотландской Axis Animation, не имеющий с игрой ничего общего.
Дэд айланд и не претендовал на лавры убого, но принятого толпой Л4Д
л4д убог? Ты что курил?
Ну видимо по его мнению — Dead Island шедевр мировой игровой индустрии, его просто игроки не приняли :)
А вот L4D по его мнению — убог :)
его просто игроки не приняли

По-моему, приняли и очень тепло. Недурная игра, но «налево-четыре-умер», конечно, лучше.
А вы считаете L4D и L4D2 убогим??!!! То есть по-вашему — Dead Island — шедевральный, но не просто принят толпой?!?!?
Мне кажется, здесь как раз все наоборот.
Где я сказал что дэд айланд шедевр? Минусов и в нём много, но л4д убог донельзя(сингл точо) устаревший на 15 лет шутер с убоним дизайном и звковым оформлением, при этом безсюжетный
Интересно… Ну сейчас конечно же — в «L4D2» графика кажется устаревшей Прогресс ведь не стоит на месте. Да и к слову — Source в «Portal 2» стал намного лучше. Вы еще скажите что «Half-Life 2» — убогая…
И плюс к этому — L4D2 — это прежде всего кооперативный зомби-шутер, то есть — сюжет в нем и не нужен. Основная цель игры — совместные сражения, помощь и спасение друг друга и просто веселье с друзьями. Я имел ввиду что Dead Island — вовсе не затягивает, а наоборот — мне хотелось поскорее пройти его и всё. А L4D2 — затягивает и сейчас.
Графика-то нормальная, я говорил про другое, дэд айланд тоже кооперативный зомби-шутер, только с сюжетом(плохим, но всё же), да и помогать друг другу там приходится чаще
Каждый раз когда я играл в Dead Island ко мне подключались разные игроки и ни один мне даже не собирался помогать.
А в L4D без помощи товарищу по команде ты сам можешь до конца не дойти.
А к слову о сюжете — правильно сделали VALVe что не стали заморачиватся на нем в L4D…
И Dead Island — не кооперативный шутер, а ужастик с элементами FPS и ролевой игры. В ней просто можно проходить вчетвером абсолютно бессмысленную и неинтересную сюжетную кампанию.
А в L4D без помощи товарищу по команде ты сам можешь до конца не дойти

Спокойно проходил с ботами
абсолютно бессмысленную и неинтересную сюжетную кампанию.

А ну л4д несёт в себе столько смысла и переживаний героям, что деуя эксы и анчартады сосут, и так интересно играть в игру с одинаковым процессом (добраться до убежища)попутно отстреливая зомби ведущих себя как чоткие поцанчики и озвучиных ими же оружием которое больше похоже на игрушечное, ШЕДЕВР
что деуя эксы и анчартады сосут

правильно писать Deus Ex и Uncharted :-/
себя как чоткие поцанчики



После таких школьных фраз — вести с Вами дальнейший разговор — бессмысленно. Кому я писал всё…
Встретимся через 10 лет.
правильно писать Deus Ex и Uncharted

Спвасибо я знаю
осле таких школьных фраз — вести с Вами дальнейший разговор — бессмысленно. Кому я писал всё…
Встретимся через 10 лет.

Как гопники, доволен? Или тебя пояснить что я написал чОткие поцанчики специально?
Спокойно проходил с ботами

Ты еще в КС с ботами играй и удивляйся, почему это сетевой шутер на все времена -_-
Дай догадаюсь — в Л4Д в онлайн и не заходил?
Заходил, играл в мультиплеер достаточно долго, а коопа хватило на 10 минут
Ээээ… что? В л4д из мультиплеера только кооп. За зомби и за выживших.
Спокойно проходил с ботами

Скажешь ты им не помогал когда они падали?
Или что они тебе не помогали когда ты падал?

Скажешь что не спасал их от напрыгнувших на них боссов?
Скажешь что они не спасали тебя от напрыгнувших на тебя боссов?

Это и есть взаимопомощь. Ну а так же лечение, передавание таблеток, спасение от обычных зомбей и тд.

А, ну и да, играя на ЛЕГКОМ не удивительно что легко прошел до финала играя с ботами.

В ДИ я НЕ УВИДЕЛ НИ ОДНОГО типа взаимопомощи. Там просто ходишь и убиваешь зомбей. Напарник умирает — так плевать на него! Возродится через пару секунд с меньшим количеством денег и экспы. Все восстановится, даже инвентарь не пропадет. В Л4Д приходится ждать несколько минут, в течении которых если и тебя зохавают, то придется начинать уровень заново.
Расчлененка приятная, да, но она точно такая же и в л4д2 имеется (только трупы ломом не ковыряешь).
Также, обе игры страдают одной проблемой. Безштрафное убивание зомбей. В Л4Д это убивание прикладом, в ди это запинывание. Хотя в Л4Д2 есть усталость после которой бьется очень медленно, а в ди если устанешь то не сможешь только прыгать или бить основным оружием (стрелять и пинать можно бесконечно, прям как Дюки Нюкемы).

Огромный и «интересный» мир? Тебе интересно ходить и знать что зомби заспавнятся у тебя за спиной (в л4д так спавнятся только орды, и то не часто)? Ты после первого же прохождения уже можешь знать что где лежит (и спокойно лутить один и тот же труп каждые 5 минут), в л4д это можно спокойно сказать только после пары прохождений (благодаря Директору, который не только за АИ следит). Ну хоть мир бесшовный… Для обладателей 4ГБ оперативы и больше! У тех у кого меньше, иногда подвисает и идет подзагрузка локации (которая внутри одного большого уровня, в л4д хотяб загрузка от локации до локации и все четко определено, в ди — когда кончится оператива и надо освободить буфер).

Единственное чем ДИ положительно отличается от л4д — «прокачка». Хотя, разве можно этим словом назвать просто собирание перков? Даже в Бордерляндии прокачка была интереснее чем эти "+5 к дополнительному урону специальной атаки".
Лажу гонишь. L4D тема!
Лишь бы фильм получился правильным.

это точно
А есть именно «Привильные» фильмы про зомби ?! :D
По моему они все на один лад — только актёры меняются.
Самый яркий пример неправильного фильма — это сумерки)) Хоть там не про зомби, но думаю суть уловили)))
p.s. Надеюсь зомби они трогать не будут)))
Сумерки неправильный фильм ?!!! Покайся грешник! Сейчас это прочитают какие то восьмиклассницы и ночью окна тебе за это побьют!!! :D
знаете когда рекламный ролик в раз лучше самой игры, это намекает на качество этой игры.
Было бы круто если сделали в стиле фильма Мементо, тогда бы я любые сопли фильму простил.
Если уж Lionsgate выкупила права, то фильм, точно получится отличным.
Снимать фильм по DI? Мда… Как по мне, лучше бы уж по Rage или Skirym сняли…
Я один не увидел в этом трейлере ничего классного?: С
Как по мне, лучше бы уж по Rage или Skirym сняли…

Ох, да что там можно толкового снять? Поумерь фанатский пыл. И привлекла Lionsgate не сама игра, а действительно шикарный трейлер к ней.
Если бы на «Stopgame» в конце года была номинация «Лучший трейлер», то эта драматургическая постановка имела бы все шансы на звание «Трейлер года».
Сильно…
Ролик шикарен! И семью в ролике по-настоящему жалко. Если они снимут фильм в таком духе то в прокате он нефигово заработает! :)
Попытка создать сильную драму про зомби… Где-то я уже это видел. Ах, да, The Walking Dead!=) Что из этого получилось, каждый для себя определился. Лично я не в восторге от первого сезона.
каждый для себя определился

Ну как бы ходячие мертвецы получили высокие оценки от критиков и у сериала 100500 фанатов
В трейлерах и нужно создать атмосферу которой должна соответствовать игра. Некоторые издатели решают делать побольше красивых и завораживающих трейлеров, вместо полировки игры. Вот и случается что в некоторых случаях трейлеры интереснее игры. Спасибо что Дед Айсланд не такая.
Некоторые издатели решают делать побольше красивых и завораживающих трейлеров, вместо полировки игры

Трейлеры (особенно CG) обычно создают сторонние студии, а не разработчики и тем более не издатели.
Создатели ролика больше постарались, чем разработчики игры)
А трупов родителей той девочки можно вначале игры найти.
А вот трейлера как раз и не видел, надо глянуть.
хорошо бы, думаю неплохая бы вышла киношка!
Надеюсь фильм выйдет хорошим, а не как обычно бывает с некоторыми экранизациями. У меня только один вопрос: почему в игре то окно было целым а её родители уже были мертвы?
Видео красивое, вот бы его еще и в правильном порядке посмотреть
А что с порядком не так?
Оригинальный ролик был проигран с зада на перед, Ваш кэп
В правильном порядке на ютубе найти не проблема
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dead Island
2011 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑