Распиаренная аркадная гонка Split/Second оказалась одним из главных финансовых разочарований прошлого года. Если оценки журналистов были более или менее на уровне, то геймеры своими долларами и рублями их не подтвердили. Что привело, в конце концов, к закрытию разработавшей игру Black Rock.
По истечении года директор проекта Ник Бейнс (Nick Baynes) вспомнил кое-какие нюансы разработки и поделился ими с журналом EDGE. По его словам, сидя в своем Брайтоне (который британский), они чувствовали, как меняется отношение к играм боссов Disney. Последние, напомним, решили, что создание ААА-проектов — не их дело, и ударились в казуальщину.
Разработчики Split/Second постарались заглянуть поглубже начальству в рот и уменьшить навороты своего проекта. Но в данной гонке уменьшение наворотов оказалось сродни уменьшению оборотов. В результате игре не хватило скорости и она застряла в финансовом болоте. В общем, все умерли. Кроме боссов Disney, разумеется.
Лучшие комментарии
Знаю, что сравниваю жопу с пальцем, просто провел параллель — каждому на вкус и цвет, тебе вот нравится, а мне не очень, к тому же я в нее толком не играл, говорю же. Я ЕЕ НЕ ОБСИРАЮ, ПРО100 МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. МНЕ. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ! Вот тебе и "
БЛЕАТЬ", друже)))))жаль студию, хорошую игру сделали!!!
Blur, как по мне, и вовсе чушь, а ее нахваливают — а Split-Second со свежими идеями и действительно драйвовым мультиплеером повидлом мажут… Конечно дело вкуса, но с чем ее можно сравнить то?
Ну это кому как, мне лично Split/Second очень понравился в плане спец еффектов. Может кто сжалится да реанимирует проект.