20 сентября 2011 20.09.11 44 49

За боссов ответили аутсорсеры

Пожалуй, согласимся с теми, кто считает, что боссы в Deus Ex: Human Revolution несколько выбиваются из общего стиля игры. Хорошо это или плохо — каждый судит сам по себе. Зато объяснение ситуации нашлось неожиданное — битвы с боссами разрабатывали совсем другие люди.

Президент монреальской GRIP Entertainment Пол Кружевски (Paul Kruszewski) признался, что именно его студию соседи из Eidos Montreal наняли, чтобы показать расслабившимся игрокам, как должны воевать настоящие большие начальники. При этом, будучи спецами по шутерам, аутсорсеры не очень хорошо представляли реалии Deus Ex. Хотя Пол и не считает, что они не справились… В принципе, да. Но могли бы проявить больше выдумки. На наш вкус.


Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Human Revolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 августа 2011
5.5K
4.5
3 830 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я тайфун не вкачивал, по-этому каждый босс меня хоть 1 раз, да убивал)
з.Ы: играл на среднем.
По твоему, если я хотел быть хакером и «призраком», а не роботом-убийцой, то я не грамотно качался?
Вам повезло… Я качала скрытность и взлом и на первом же боссе сдохла энцать раз.
Уменя на 1 босе пули оффнулись, я его электропестолетиком убил :3
не знаю, я качал тоже самое но меня первый ни разу не напряг, а вот вторая и третий там да
Все боссы умирают с двух тайфунов, легкотня… Даже разочаровался немного(
немного парился только с предпоследним боссом из-за отсутствия аптечек, а так все легкие, что не есть хорошо(((
Прошел на сложности «Настоящий Deus Ex», немного попотел при встрече с 3 боссом, Намиром, т.к., а в общем, боссы очень просты.
То-то я заметил, что боссов делали другие люди.
Боссы там вообще не к месту, особенно если играть тихим и не убивающим персонажем (я так и играл)…
А Тайфун их выносит только так. Вторую я вырубил им, затем, пока она пыталась стрелять из УЗИ, выпустил в голову обойму из боевой винтовки, и еще тайфуном.
Третьего шибанул ПЕПСом и четыре тайфуна после. Помоло.
Считаю что это как раз вариант для людей проходящих игру в стелсе. Можно сказать, что разработчики предусмотрели другие варианты убийства боссов — необязательно стреляться с ними. Так что, незачем наезжать на разработчиков.
ага, после ввода кода? случайно не тот который чит?)
Лично у меня были трудности только с самым первым боссом(гигант с пулемётом)
Ну для меня первый бос был сложным. А последущие я проходил почти не заметно))) Игра всё равно очень хорошая.
На макс сложности, боссы вам не игрушка, первого прошел давно, больше не играл, пока что)))
Читай также