Пожалуй, согласимся с теми, кто считает, что боссы в Deus Ex: Human Revolution несколько выбиваются из общего стиля игры. Хорошо это или плохо — каждый судит сам по себе. Зато объяснение ситуации нашлось неожиданное — битвы с боссами разрабатывали совсем другие люди.
Президент монреальской GRIP Entertainment Пол Кружевски (Paul Kruszewski) признался, что именно его студию соседи из Eidos Montreal наняли, чтобы показать расслабившимся игрокам, как должны воевать настоящие большие начальники. При этом, будучи спецами по шутерам, аутсорсеры не очень хорошо представляли реалии Deus Ex. Хотя Пол и не считает, что они не справились… В принципе, да. Но могли бы проявить больше выдумки. На наш вкус.
Читай также
Лучшие комментарии
з.Ы: играл на среднем.
21.А Тайфун их выносит только так. Вторую я вырубил им, затем, пока она пыталась стрелять из УЗИ, выпустил в голову обойму из боевой винтовки, и еще тайфуном.
Третьего шибанул ПЕПСом и четыре тайфуна после. Помоло.