Наверняка уставшая махать средневековым железом актриса Фелисия Дей (Felicia Day) скоро таки насладится заслуженным отдыхом. Потому что задуманная ею серия из шести короткометражек про Dragon Age уже практически готова. Фелисия уверяет, что искать их в Сети можно начинать 11 октября, и существует большой шанс, что поиски увенчаются успехом.
Однако это не все. Одновременно с веб-сериалом поклонников Dragon Age 2 (а такие, как ни странно, еще не перевелись) ждет радостный сюрприз — выход DLC Mark of the Assassin. Аддончик тоже про Фелисию, хотя формально главную роль в нем будет изображать эльфийка Таллис (героиня Дей в миникиношках). Актриса не только озвучит ее, но и подарит ей свои грациозные (или какие они у нее) движения.
По сюжету Хоуку предстоит помочь Таллис пробраться в хорошо охраняемое орлессианское поместье за пределами Киркволла, чтобы умыкнуть древнюю безделушку. Новые враги и экипировка — в комплекте.
Лучшие комментарии
fixed
Сделали бы врагами всех гомиков в игре-хоть частично бы свои косяки замазали бы)
Ну неееет.
«Морриган, ЧЕГО-ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ??? РЕБЕНКА?????»
В смысле, под конец начиналось самое интересное :)
— Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму!
— А какие проблемы, вроде же с этим все спокойно?
— Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе- принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!
Я прошёл обе части Dragon Age — и ни разу мне не довелось «эльфов за уши таскать».
Ну я такого не говорил, я с первых скриншотов игры, стал очень напряжённым по поводу судьбы DA2 и мои опасения подтвердились, что плохо, ну не будем это уже тысячу раз все мусолили…
Но я не соглашусь, что за 2 года нельзя сделать хорошую РПГ, если мне не изменяет память то ME2 делали два года, ну или два с половиной, это не так сильно меняет суть… Сделали ли же!!! Только видно полность вкладовались в игру, а тут ерунда какая-то да и только, хотели сделать игру для как можно больших масс игроков, задумки были сочные, но как говориться: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь», так и тут, и старое очарование игры бездраное просрали ( Я извиняюсь.) и новые фичи были приделаны из рук вон плохо ( Ну может не совсем, но для Bioware это халтура.), ну в общем не буду сыпать соль на рану…
Прости меня, но МЕ2 — это не РПГ. Это шутер с диалогами, но не РПГ.
Ни разу не видел там каких-то диалогов, которые глобально бы повлияли на ситуацию. Только местячково — вроде, побежит этот парень сейчас под пули, или я скажу ему бежать и он убежит. Все. Фабула всегда одинаковая, даже всех напарников навязывают насильно — хочешь, не хочешь, а эта крашеная кукла Миранда с тобой пойдет.
Ролева
Есть ли это в Масс Эффекте? Да вроде да.