Любимая студия любителей виртуальных ужасов Frictional Games с оптимизмом отмечает годовщину релиза своей последней игры — Amnesia: The Dark Descent. Еще недавно катастрофическое финансовое положение девелоперов сменилось стабильной надежностью. Сотрудники получили прибавку к заработной плате и с верой в светлое будущее вкалывают над следующим проектом.
Всего Amnesia была (на данный момент) распродана 391 тысячу с небольшим раз — превосходный показатель для независимой адвенчуры. Который не портит даже то, что три четверти этого тиража разошлось на различных распродажах. При этом игра продолжает пользоваться популярностью и сейчас — каждый месяц 6000 ее экземпляров находят новых пользователей. Только этих продаж достаточно, чтобы покрывать месячные расходы компании.
Разработчики не перестают удивляться такой популярности и с некоторой озадаченностью отмечают, что сегодня они продают примерно в два раза больше игр, чем полгода назад. Финансовая стабильность вообще не очень знакомая ситуация для независимых девелоперов. Они ее принимают, разумеется, с восторгом, но все равно до конца еще не способны понять, как в нее угодили.
Из общего числа пользователей Amnesia примерно 70% вылезли из «форточек», а остальные 30% распределились поровну между «маками» и «линуксоидами». Наконец, только 35 тыс. копий игры были проданы в коробочном виде — более чем красноречиво показывает, на что нынче следует уповать компьютерным разработчикам из маленьких студий… Клево, чуваки, что у вас все так клево! Просто бальзам на наши независимые компьютерные души!
Лучшие комментарии
И это весьма весомо.
желательно отличныйобязателен на 100%!Резких моментов практически нет, а те, что есть, палку не перегинают — два.
Звук превосходен — три.
Сюжет (точнее, проработка мира) недурен — четыре.
После Black Plague таких криков тоже было очень много. Так почему он так хорошо не продавался?