11 сентября 2011 11.09.11 39 41

И независимость бывает успешной

Любимая студия любителей виртуальных ужасов Frictional Games с оптимизмом отмечает годовщину релиза своей последней игры — Amnesia: The Dark Descent. Еще недавно катастрофическое финансовое положение девелоперов сменилось стабильной надежностью. Сотрудники получили прибавку к заработной плате и с верой в светлое будущее вкалывают над следующим проектом.

Всего Amnesia была (на данный момент) распродана 391 тысячу с небольшим раз — превосходный показатель для независимой адвенчуры. Который не портит даже то, что три четверти этого тиража разошлось на различных распродажах. При этом игра продолжает пользоваться популярностью и сейчас — каждый месяц 6000 ее экземпляров находят новых пользователей. Только этих продаж достаточно, чтобы покрывать месячные расходы компании.

Разработчики не перестают удивляться такой популярности и с некоторой озадаченностью отмечают, что сегодня они продают примерно в два раза больше игр, чем полгода назад. Финансовая стабильность вообще не очень знакомая ситуация для независимых девелоперов. Они ее принимают, разумеется, с восторгом, но все равно до конца еще не способны понять, как в нее угодили.

Из общего числа пользователей Amnesia примерно 70% вылезли из «форточек», а остальные 30% распределились поровну между «маками» и «линуксоидами». Наконец, только 35 тыс. копий игры были проданы в коробочном виде — более чем красноречиво показывает, на что нынче следует уповать компьютерным разработчикам из маленьких студий… Клево, чуваки, что у вас все так клево! Просто бальзам на наши независимые компьютерные души!


Поддержи Стопгейм!

Amnesia: The Dark Descent

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
8 сентября 2010
1.4K
4.2
881 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошая игра — ссыкатная)
Ну некоторые люди считают её «страшной», так сказать любители жанра. Вот они то и агитируют речами типа:«Я неделю играю, кирпичей столько вышло, что скоро дострою дачу!». А всё дело в том, что в ней нельзя достать ствол и завалить монстров…
И это весьма весомо.
Прежде всего в играх с атмосферой, нужно помнить, что ГГ это не супермен, который валит орды монстров, оружия не везде валяются… Поэтому надо сделать игру более человечной, прежде всего пытаться брать игрока атмосферой, а не резкими моментами и громкими звуками, звуки играют очень немаловажную роль в подобных играх, сюжетжелательно отличный обязателен на 100%!
Мне больше понравилось как ГГ по ходу игры узнавал такие гадости о себе, что мне под конец за него противно играть было )
В «пенумбрах» (особенно второй) ГГ и не был супергероем — раз.
Резких моментов практически нет, а те, что есть, палку не перегинают — два.
Звук превосходен — три.
Сюжет (точнее, проработка мира) недурен — четыре.
Рад за них, Игра хороша, пусть продолжают в том же духе!)
Вот они то и агитируют речами типа:«Я неделю играю, кирпичей столько вышло, что скоро дострою дачу!».

После Black Plague таких криков тоже было очень много. Так почему он так хорошо не продавался?
Шедевры просто обязаны быть вознаграждены соответственно.
Купил коробочную версию год назад-прошёл с большим удовольствием.
игра отличная, только под конец задачи стали не совсем логичны или я не совсем внимателен)) Надеюсь что выидет еше что нибудь, набодие Амнезии, от этой конторы.
Нет нет, ты не подумай, я наоборот восхищаюсь этими играми:) Я говорю про фильмы, игры другие) тот же самый Painkiller и прочая прочая
Элементы — это не то :( Вон в ДС2 тоже такие элементы есть, а игра ну совершенно не страшная. Даже наоборот.
Ну это же игра без пиара, от независимой студии, нынче не очень популярого жанра «хоррор», эксклюзив. Тут любой бы радовался
Точно такое же сарафанное радио, отличные оценки в прессе, награды на всяких выставках-фестивалях… Разве что традиционной рекламы не было.
Читай также