Где-то там за океаном проходит Halo Fest, на котором девелоперы из 343 Industries рассказывают, что они дальше будут делать с легендарной серией. Всем их рассказ тем более интересен, что студия разрабатывает Halo 4, первое прямое продолжение трилогии о Мастере Чифе, которое не от Bungie.
Да, Halo 4 таки будет прямым продолжением. Причем новая история растянется на десять лет и потребует минимум трех игр. Так что пользователи Xbox могут уже начинать копить заодно на Halo 5, 6 и, вполне возможно, 7. А у Microsoft банковский счет уж точно не треснет. «Не извольте сомневаться, чай оно не в первый раз».
События четвертой части стартуют (да и вроде бы закончатся) на таинственной планете, к которой Мастер Чиф и Кортана направились в конце Halo 3. Эта планета по-прежнему инопланетная (честное слово, не сами придумали!), но как-то иначе, чем до сих пор. Во всяком случае, архитектурно. Поэтому имеет смысл приготовиться к новому дизайну локаций.
Над игрой в полный рост креативят около двухсот человек, и пока у них получается настоящая Halo (хотя это говорит кто-то из них, а что он еще может сказать — что это не Halo, а Call of Duty?). Но они все равно добавят в нее что-нибудь новое. Потому что так надо. Да и вообще — пора.
Кортане в новой серии отведена важная роль. Однако в центре истории по-прежнему останется Мастер Чиф. Уголкам и загогулинам его загадочной души разработчики собираются уделить повышенное внимание. То есть получится не просто стрельба с мордобоем, а настоящий экзистенциализм с элементами психологизма, персонализма и культа личности.
Как это все уместится в кооперативе, разработчики пока не говорят. Просто заявляют, что кооператив — большая часть Halo, поэтому они о нем думают… Обидно будет, если в результате получится без экзистенциализма и прочего. С другой стороны, Мастер Чиф один. На всех-то точно не хватит.
Прочий мультиплеер тоже будет. Причем постарается угодить как хардкорным убивцам, так и случайным леммингам. В оружие и транспорт обещают намешать старых чувств и новых идей. Ну и вроде бы сохранят редактор Halo Forge, чтобы люди не скучали даже тогда, когда пройдут игру в десятый раз… Релиз назначен на будущий год.
Лучшие комментарии
О чем ты говоришь? Файнал фентези тебе в пример, друже.Их все больше и они все лучше(но были и исключения)
И вместо того чтобы распинаться что сюжет ах какой просто в предыдущих играх не раскрыт полностью и еще много потенциала, пора бы научиться раскрывать его полностью, а ресурсов у майков хватает, что говорит об их прямом нежелании оставить в покое очередную дойную корову…
Оптимизьм у меня на эту новость не стоит пока.