Разработчики Dishonored очень благодарны (если верить интервью, взятому AusGamers) коллегам, создавшим BioShock и Fallout 3. Благодарны по одной простой причине — именно успех этих игр открыл дорогу их проекту. Потому что раньше им постоянно указывали на дверь.
По какой-то причине издатели еще несколько лет назад считали, что шутеры от первого лица должны быть исключительно военными и одноизвилинными. А любые попытки осложнить жанр сюжетом, ролевыми элементами и прочими заморочками считались заведомо провальными с коммерческой точки зрения.
Дьявол этим издателям судья, но после выхода BioShock и Fallout 3 они и сами передумали. Потому что заработанные обеими играми деньги были очень хорошими. А какой издатель не любит очень хорошие деньги?.. Хм, неужели Bethesda запрещала им Dishonored, одновременно разрабатывая Fallout 3?
Лучшие комментарии
Ну и на закуску: Биошок или Байошок?
Текстуры, графика воще на уровне 2007го -шпаги, мушкеты и пушки с ядрами(уже не актуально) напомнили мне фейбл а после последней части фейбла я возненавидел всю эту хрень.Крысы.А то что игруха будет в стиле биошок тоесть будет много не релистичной хрени типо фентези НО нет это вам не фентези(как скажут разрабы), ток еще больше подогревает Г**** на сковороде.
Раньше я б сказал что быть не может это же Bethesda Softworks а она Г**** не выпускает но как выяснилось после Hunted: The Demon's Forge выпускает.
Эту игру лично я поиграю только иза нового как они обещают адекватного ИИ который в наши дни встречается довольно таки редко.
Журнал GameInformer опубликовал десятистраничное превью экшена Dishonored, открыв немало секретов этой игры.После прочитанного выяснилось что ира чисто на любителя.
(шутка)
А если честно то слишком детская игруха будет.Не знаю, не в курсе, насчет PG… но прогнозирую в районе 12.
Fixed.