Меню
StopGame  Игровые новости Еще больше Assassin's Creed!

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

Еще больше Assassin's Creed!

Assassin's Creed: Revelations
Игра: Assassin's Creed: Revelations
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 15 ноября 2011 г.
Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Montreal / Ubisoft Annecy / Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore / Ubisoft Kiev / Ubisoft Bucharest
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Если вы думали, что на Revelations бурная жизнь Эцио Аудиторе закончится, то спешим вам сообщить, что нет, не закончится. Старина Эцио еще потрепыхается в мультике Assassin's Creed Embers, который Ubisoft добавит в Assassin's Creed Revelations Animus Edition и Collector Edition, а также будет продавать в Xbox Live и PSN. Embers выйдет 15 ноября и вроде бы поставит точку в истории престарелого ассасина — сюжет анимационного фильма берет начало после Revelations.

Также Ubisoft анонсировала комикс Assassin's Creed: The Chain — продолжение Assassin's Creed: The Fall.



Комментарии (278 шт.)
задолбали они со своим ассассинс кридом! первый был самым лучшим!
По мне так первый был немного нудноват.А вот во втором они раскрыли весь потенциал серии, и дальше идут одни самокопирования.
+1 когда я её в первый раз проходил, я дошёл лишь до какого то султана (ну толстый такой). Потом мне надоело и удалили её так и не пройдя. До того там всё было однообразно. Но когда выла 2 часть мне пришлось её пройти. И кстати после ещё 2 убийств она снова затянула. Но всё же она была однообразной
вышла*
Мне тоже первая кажется нудноватой, но, как ни странно, она понравилась мне куда больше второй. Вторую прошел, но сделал это через силу и в промежутках между зевками. Думал, финал-то не запорят, ан нет, запороли.
скрытый текст
Той чуши в Риме, которая кагбе обращается не к персонажу Эцио, а к игроку, не поверил ни разу. Побег Дезмонда тоже бредовый: почему эти типы дрались на каких-то трубах вместо того, чтобы достать нормальный огнестрел?

В итоге, Brotherhood даже не качал.
В концовке Минерва обращается к Десмонду, не? Хотя все равно чушь.
Ну, она там смотрит прямо в камеру, поэтому, по замыслу разработчиков, ее слова особенно сильно должны впечатлить игрока, потому что она как бы обращается прямо к нему.
Uncanny valley. Не верю.
она обращается не к игроку
просто десмонд кабы видит не через глаза эцио а от 3 лица как бы.
на каких-то трубах
это охраники им не выдают нормальный огнестрел
так как их бос не обладает достаточной властью.
ололо так ты ещё и пират
Игра клёвая…
Самое интересное началось со второй части…
Там появилось много нового…
Для меня самым значимым оказалось добавление эклномики
Прям эклномический симулятор )))
асассинс крид привратился в вонючий треш для малолеток
Масс Еффект дрочер бдит
асаинс крид 2 был хорош от 1 пованивало даже братство крови норм но ОНИ АБАЛДЕЛИ СДЕЛАЛИ МУЛЬТИК КОМИКС А ЧТО ДАЛЬШЕ АССАССИНС КРИД ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ??? ми тот кто меня заминусует тот фанат который слеи не видит куда катится серия
А что тебе мешает его не смотреть?
Ты наркоман? первый был таки говнецом что в него даже больше 3 минут играть не получалось
Лолы, один я прошёл первую часть 4 раза?
Я только два :) Зато с удовольствием, в отличие от второй.
я прошел раз 5, мне понравилось)
я прошел 3 ))
самая стелсовая игра)
Я проходил раза 3-4. На самом деле 1ая была реалистична более чем, там была Тайна, интрига, не надо было показывать все и вся, нужна была завеса, которая держала, пока не прочитаешь все письма в офисе Абстерго) а потом пошло-поехало… ну полная хрень и бред.
Неа, я 5:)

P.S.: 1 часть, лично для меня, намного лучше первой:) Там был, действительно, исторический триллер про одного ассасина. Но во второй… Это уже совсем другая игра!
Ой, то есть лучше второй:)
StopGame, а не хотите ли перевести этот трейлер???
+ Первая была хоть и не такая технологичная, но он не на шутку затягивала… 2 часть немного более сухая…
Хотя дело скорее всего в интриге… О 1 части я знал не много, но зная что там будет паркур и асасины, сразу понял что эту игру я 100% куплю… Со 2 частью было уже все понятно до релиза…
Просто первая часть в момент выхода была более иновационной чем вторая
Ради 1вой части я потратил свои накопления на современный (на то, разуметься, время) комп, а ради 2ой я бы этого не сделал…
К тому же АС (оригинал) была хардкорна… Ты чувствовал себя асасином, а не Конаном варваром, который ест всех налево и направо.
О, да. Ушел в блок, который никто пробить не может, перевалил всех контрударами и дальше пошел. Прям так хардкорно было, аж не могу.
Я имею ввиду что по сравнению со 2 частью.
Во 2 части все убивались с 1 комбинацией… В 1вой части было достаточно тяжело провести контрудар, да и он не убивал сразу (исключая скрытый клинок, которым блокировать нельзя было).
Ты хотел купить компьютер за 600 рублей? :D шучу шчу
Так же в 1 части было несколько миссий которые я пере проходил раз 100, во 2 части такой возможности не было (очень зря, там было пару интересных заданий), а в Бразерхуд, хоть и вернули возможность проходить участки памяти заново, но я ни 1 не пере прошел (скучно было)…
Осада Масиафа, встреча с Ричардом и Последняя?
Не помню как называется, но в ней надо было в Акковском порту убивать. И миссия в Дамаске, когда сжигали книги. Остальные тоже проходил не однократно, но не с таким удовольствием =)
Первая была хоть и не такая технологичная


Я тебя удивлю но вервая часть поддерживала DX10. Так что она технологичнее остальных ныне вышедших игр серии.
Ну блин, парень в корне ПРАВ, а вы его отминусовали)
Первый ассасин был офигенен, а уже второая часть стала вобще не торт, стоит ли говорить о последней — кроме мультиплеера нет ничего. Да и вобще — сделать из сурового, амбициозного и принципиального убийцы Альтаира неуровновешенного, слащавого, истеричного подростка и бабника Эцио — это все равно что заставить Хитмана отрастить волосы, одарить его испанскими генами и заставить говорить голосом Пьера Ришара.
Альтаир и Эцио два разных человека.
Первый был худшим. Он был красивым, но абсолютно бестолковым, в игре просто нечем было заняться. И только вторая часть стала ИГРОЙ, а не набором графики и анимаций.
>>>Первый был худшим.

Как же меня пркзадолбали такие патлатые говнари. Видимо, никому не нравится суровый и брутальный Альтаир.
Во во! Альтаир брутален! Человек со скрытым характером, а Эцио уже в первые минуты раскрылся
Он имеет ввиду игру, а не Эцио и Альтаира(мне вообще оба не запомнились, хотя Альтаир мог бы если бы до конца раскрыли характер)
У второго самый лучший саундтрек.
Мне у обеих частей саунд понравился, Джаспер Кид вообще красавчик, всё делает отлично.
не хорошо так говорить, я фанат серии Assassin's Creed, и мне все части нравятся. А если ты так их не любишь то и зачем было это писать?
это к первому коменту*
Блин! Да чувак правду говорит, а вы его заминусили!1я реально была интересной игрой, а вторую превратили в попсу(бомбочки-пистолетики всякие).А еще первая часть запомнилась классным ГГ, а вторая… какой же из Эцио ассасин? У него день назад полсемьи казнили, а он уже к шлюхам в борделе клеится… фу! А Альтаир-во настоящий ассасин, который следовал кредо… будем надеется, что в новой части ему больше внимания уделят…
Как мне помнится, Альтаиру сделали бобо в живот ножом и понизили рангом из-за того что он не следовал кредо, не?
дадада
Лично моя теория-ЯБЛОКО ЭДЕМА УМЕЕТ ВОСКРЕШАТЬ МЁРТВЫХ!!! О.О
И мне кажется что в ACR Дезмонд воскресит Люси :D
И будет хеппи энд
А почему я так думаю? Первая зацепка-Аль-му Алим УБИЛ Альтаира, но тот потом ожил рядом с этим старикашкой
Зацепка вторая-оживший Эцио-насколько я помню, яблоко осталось у него в кармашке, когда ГГ проткнул Борджиа
*гг-главный герой
На первом юбики тренировались, грубо говоря
Пока Альтаир говорил с НПС или болтал с убитой жертвой, я успевал картошечку пожарить :D
Пока что более-менее удачная-2 часть, АСВ была довольно лёгкой
Во-во. Ты картошечку жарил, а я, например, вслушивался в каждое слово, потому что таких глубоких диалогов нет ни в одной игре, кроме АС1.
SYSANIN
у тебя аватар говно.
Надеюсь это будет фильм, с реальными актёрами как лайнэйдж, а то платить за машиниму в стиле Assassins creed как то не очень хочется. Но знаете Revelations я не очень жду, а вот второго я по секундам отсчитывал выход, просто начиная с третьего оружка та же, ничего нового не добавили, единственное порадовало это мультиплеер, а так ничего нового.
Третья уже вышла?
это была brotherhood кажется
3 часть будет после Revelations
Не факт… =) Могут еще аддона 2 на мультик выпустить, во время разработки 3тей части…
Аддоны на мультик?
Вот чего я жду так это Half-life episode three
Ты в курсе что её отменили?
Я имею ввиду что вместо неё начали делать ХЛ3
И что?
да это не по теме но я забанет в блогах
но что это за хрень типо skyrim по русски
tes.ag.ru/oblivion/andoran/
сервер не найден

Okey:(
Видимо, кто-то главный из Юбисофта настолько любит Эцио, что расставаться с ним не горит желанием. И делать новую игру про столетнего итальянца как-то несерьезно уже, вот и…
Жаль. Хотелось бы, чтобы в слезном финале новой игровой части Эцио картинно умер, вызвав бурю всякого внутри каждого неравнодушного. Ан нет, желание точно не сбудется. >_>
Такие люди, как Эцио, умрут скорее в постели, чем в бою. Ну, глупо же — выжить в сражениях с тысячами и тысячами противников, а вот тут взять и нелепо погибнуть.
Главное, чтобы он наконец умер. А то Арнольд смело может снимать лавры Терминатора и передавать Аудиторе.
<spoiler title="«Ничто не истинно,I'll be back»">
Эмм:3

Ничто не истинно,I&#39;ll be back
во втором и последующих частях надо как дибил прыгать и прыгать… и прыгать… И ПРЫГАТЬ!!! вот почему первая лучше, да скучная, ну и пох.
Ты сейчас Марио описал, не?
А, ну ведь в первой части мы не прыгали на 40 процентов больше
А что вы хотите от платформера? :3
Драмы, экшена, сюжета:3
Супер мит бой — там есть и драма, и экшен, и сюжет :3
И юмор.
Мультик по игре, вот это хорошо, а то фильмы по играм немного надоели, ну ведь правда. =)
Наконец то новость!
Кстати мультик ацтойный-что за Walt Disney?
Что-то имеешь против Wat Disney?
*Walt.
Когда уже редактирование сообщения запилят?! >(
Полностью согласен, редактирования постов не хватает очень сильно)
разные плюшки к любимой игре разве это не прекрасно?)) ждем перевод от любимого портала СГ на рус. язык в ближайшем игрозоре)))
на 0:32 facepalm месяца
facepalm полугодия)
код дрочеры бдят
AC — шедевр, все части
Выходит, все, кто не разделяет твоего мнения, непременно код дрочеры.
Естественно (:
а он на РС то будет?
Как всегда, через несколько месяцев, но со всеми ДЛК.
Разработчики обещали на этот раз выпустить PC версию одновременно с консольными
ладно поверим разработчикам
Если что насчет того что мультик будет только в коллекционных издания чушь,assasins creed lineage тоже только в таких изданиях был а в сети уже на второй день лежал.

И да соглашусь с emielem учитывая сколько людей грохнул эцио он должен был бы умереть и это смотрелось бы довольно трагично.
кто?
что кто?
пусть первая часть и нудновата, но играть в нее мне было интереснее чем в остальные.
не знаю как вам но мне все 3 части понравились и жду 4.

Пс по моему вы просто зажрались =)_(=
Мы не зажрались просто assasins creed это не код он не должен каждый год выходить.Если тебе понравились все части ассасина ( не в обиду сказано ) то ты либо фанат серии или просто не так давно начал играть в игры.
Если выпускают — значит это приносит прибыль :) А если приносит прибыль, то пользуется спросом у покупателей, зачем прекращать штамповать, если игра нравится фанатам да и обычным пользователям? :)
Но ведь делать из игры каждогодный код это преступление, делали бы dlc за полцены от игры и тогда фанаты бы покупали каждый год если в оригинал не наигрались, а вообще помоему ассасин должен раз в два года выходить.
Делать полноценные законченные игры и не выпускать к ним высосанные из пальца продолжения — признак очень хорошего тона.
К сожалению, никто из крупных издателей/разработчиков этому не обучен.
Видимо не знали что положить в коробку и выбрали длц еще одну игру
Посмотрю этот фильм, ведь интересно, как закончится жизнь Эцио.
все такие критики, так разбрасываются словечками, как будто у каждого абсолютное мнение.
если никто из вас не пытался вникнуть в сюжет — это ваши проблемы, сюжет есть, и задумка сценаристов великолепна. очень мало игр, в которых сценаристы смешивают реальные факты с фактами вселенной игры. я имею в виду игры, где смешано все на грани реальности, разумеется.
насчет скучного геймплея в первой части, в нём были как плюсы, так и минусы. один большой плюс состоял в том, что все задания нужно было выполнять как настоящему ассассину, собирая всю информацию, доставляя её вышестоящим людям, и получая право на убийство. во второй же части мы были избавлены от этой детали — убивай не хочу. зато дополнительных миссий-развлекаловок — валом.
Brotherhood не стоит недооценивать по двум большим причинам — появление механики менеджмента и мультиплеера. во всем остальном это ничто иное, как дополнение, поэтому не стоит особо удивляться, что игры до такой степени похожи. и тем не менее, мало игр, в которых над дополнениями бы работали так кропотливо.

чего мне действительно жаль, так это того, что это больше консольная игра, нежели компьютерная, однако я все равно играть буду до конца, поскольку сюжет довольно интересный выходит.
Прости конечно но если brootherhood дополнение какого фига выносить игру как полноценную часть серии и продавать не по цене dlc, а за цену нормальной игры и вообще юбики сделали интересную серию но всеми усилиями загоняют её в гроб.

Соглашусь сюжет хорош, но его раскрытие очень, очень затянуто еще пара таких dlc и весь ассасинский геймплэй умрет. Мало того что геймплэй слизан с гта можете не переубеждать это обычный геймплэй гта только в средневековье Rokstar например поняли что каждогодний гта приведет к краху проэкта и не особо спешит с продолжением, и поступает вполне правильно. Если помните у юбисофта были хорошие игры (Rayman, принц персии) но из за дойки одного ассасина все они стали УГ.

Короче итог юбисофту надо прекращать делать dlc а наконец избавится от эцио и сосредоточится на 3 части сериала.
В рэймане говно только вторая часть на ПК
Юбики денюшку зарабатывают))
Мультик не жду… так как «глубокий» не фанат Assassin's Creed. Однако все мульты которые Ubisoft добавляла к играм были неплохими для фанатов (Dead Space Территория смерти и пр.) Так что, наверное, всё это дело имеет право быть. Что касается гневных комментариев "Эцио уже торт" — для кого как и мне кажется лучше просто поиграть в то, что ещё «торт», а не писать вгоняющие в заблуждение фанатов комментарии.
Fail… перепутал EA и Ubisoft =3
кстати, о птичках, это всё еще вторая часть.

третья часть еще не вышла.

1 часть — про Альтаира
2 часть (Assassin's Creed II, Brotherhood, Revelations) — про Эцио
о третей части вообще неизвестно ровным счетом ничего.
ни время событий, ни место событий, ни герои событий.
Давай не придираться по идее сейчас уже бы должна быть 3 часть, но нет второе большое dlc.
Кстати да, помню писали что они на Brotherhood закончат мучить Эцио, но нет его надо мучить до самой пенсии, чтобы он от инфаркта во время игры умер )))
Может он так и умрёт.
На видео он часто хватается за сердце не с проста это.
Эцио передает ген последнему ребенку и генетические воспоминания о нем исчезают.
А то что в мультике может быть простой историей, которую Дезмонт никогда не увидит из-за особенностей Анимуса.
Как мне они класно сделали интересный сюжет.Прям как книжку читаешь и ждёшь чтоже будет дальше. Очень жду 4 части
Подозреваю, что книжки ты не читаешь, раз такое пишешь. Лично мне совершенно не понравился сюжет ни в одной части. Нет какого-нибудь стержня что ли. Сплошная каша из хороших идей, собранных в кучу. В первой части была ещё хоть какая-то интрига, но в итоге… «Мха-ха-ха! Я обманул тебя! Голактико моя!». Как в мультфильмах от 3 до 8 лет.
если бы Эцио умер в конце Revilations это был бы достойный финал
Если Эцио как обычно замочит всех плохишей и только потом умрёт, то это будет выглядеть так:
Вар.1Эцио в последнем ролике бежит по крыше, спотыкается и падает.
Вар.2Эцио в последнем прыжке умирает от инфаркта(50 лет всё-таки человеку!)
скорее враги будут дохнуть от жалости к дедушке на крыше… Эцио настолько крут, что убивает своим видом ;)
ему больше 50
Тем более…
ты прав ему там по геройски здохнуть надо
Кульно! буду ждать!!!
В мультике анимация не очень надеюсь на сюжет!
Assassin's Creed, ещё Assassin's Creed, и ещё Assassin's Creed, и ещё Assassin's Creed — всё хрень играйте в первую часть
Зачем играть в унылость, лучше во вторую
фух, благо лишь мультик. ещё одной игры эцио не пережил бы.
Плюсую
субъективное мнение: вторая часть, да и братство были не такими атмосферными, как первая, никто что-ли не обращал внимания, какая унылая, прямо давящая атмосфера царила в Акре? найдите мне во второй части хоть одно место, которое также действовало.вообще, «мрачное средневековье» в первой как-то убедительнее выглядит.
какая унылая

Это относится и самой игре
Не надо кричать под каждым комментом, что тебе не нравится первая часть. Мы это поняли уже после первых пяти.
ты прав но 2 лучше всё таки это лично моё мнение, но 2 не затягивает и это -
Не сказал бы что AC2 лучше первой части, ну в принципе так и есть по геймплею и возможностям, очень уж много в неё всего запихали, первая часть была интересней у нее был классный сюжет какая то интрига история закрученная была и ГГ Альтаир был круче чем этот поц Эцио у Альтаира характер был за него играть было интересней, а ешо там графика красивей))
Да что не говори консольность испохабила вторую часть в плане графики.
Я что то не так понял или это конец Ассасина?
))))))
ShveeD, я бы так не сказал в первом Ассасине сюжет как в фильме только в начале и в конце! Во втором намного круче!
Сколько минусов то полетело )
А всё-таки первая часть была самой лучшей. В ней был некий налёт авторства, неординарности, свежести. А остальные игры пошли на поводу у массовой публики, стали глупыми, бездарными. Жаль.
Ну, глупой и бездарной я бы вторую часть не называл (эстетика непривычной для игр эпохи Возрождения там все-таки хорошая).
Но называть первую авторской игрой куда большая глупость. Она тоже была нацелена на Широкую Аудиторию™, вообще-то.
Согласен насчёт свежести и неординарности первой части, но во второй это все развили и если бы юбисофт не гнались за деньгамисейчас они это и делают не отрицайте, они сами заявили что хотят перегнать activision и blizardd (смищно)то мы бы сейчас довольствовались третьей полноценной частью а не той второй только в другое время, в другом месте.

Ах да меня бесит стремление юбисофт сделать gta, хотя повторить этот феномен им не под силу.
2 была самой лучшей 1 всего лишь чуть хуже из-за однообразности заданий
ну чтож…
пока пипл хавает, почему бы и не забабахать что-нибудь эдакое…
главное чтоб не запороли…
После такой красивой реалистичной игры данный мультик выглядит как старый комикс…
Ну так это мультик а не машинима
я было подумал что вообще решили под TF2 игру стилизовать
ну если бы они как раньше мультики рисовали, они бы не выглядел как галимый комикс
Если вы говорите что разницы между вторым и первым нет вы не играли во второй или первый… А насчет Revalution я жду чего ни буть нового например улучшить графику что бы она не была такой карявой!
revelation fixed* =)
Че мультик можно будет посмотреть))))Красиво вроде, тем более что фильм ко второй части игры очень понравился!)
Коллекционки вроде как прикольные=) ну судит что мультик отстой или не отстой рано потому что он ведь как бы продолжает события Эцио после Revelations, а это понравится только тем кому реально нравится Эцио и его история да и графика прикольная в мультике=)
Наконец серия двинется дальше. ]:3
Аудиторе закончится, то спешим вам сообщить, что нет, не закончится.


Ну нельзя же так пугать, я то подумал что будут еще игры с Эцио… <__>
бедный эцио а ты дебил нельзя так парня мучать
Да просто Assassin's Creed пытаются поставить на конвейер, так если подумать, то у Ubisoft нет, каких-то мега крутых франчайзов(кроме Assassin's Creed и Splinter Cell), как у EA или Activision, а хорошо кушать всем хочется…
А Принц? Он раньше тоже был франчайзом.
Он и сейчас франчайз. Причем, после выхода недурного, по сравнению с другими киношками по играм, фильма, очень сильный и известный далеко за пределами игрового сообщества.
Его не пытаются поставить на конвейер он на нем уже закрепился что и пугает.
мультик по АС ммм… это хорошо)
Ура, продолжение комикса. Он был шикарен
лицуху возьму по-любому(т.к. хочу в мульте поганять)… вот на счёт анимус эдишн и коллекционки — не знаю-не знаю…

я уверен что СГ по-любому переведёт, и озвучит мульт… ну как и Linage)

Эцио ещё поживёт, я в нем уверен ;)
Все клепают и клепают… :)
stegman800
не ты один, я её 20-с чем-то раз прошёл, и все кто пишет что 1-ая часть -У.Г.- тупое школоло
1 часть просто чуть хуже 2 а так я застрял в первой части пока не прошёл всю игру
Не понимаю, к чему бы такая критика к АС?
Не любите эту игру, зачем тогда новости с ней смотрите?
Все части хороши, и каждая по своему, а то, что будет комикс и анимационный фильм, так это ещё лучше.
Не любите эту игру, зачем тогда новости с ней смотрите?

А почему нет? Ты запрещаешь другим выражать негативные эмоции по отношению к своему любимому ассасину?
В моих словах был запрет?
Чувак отдохни…
В моих словах был запрет?

Не любите эту игру, зачем тогда новости с ней смотрите?
А мне понравилась история Эцио но асасинс 2 затягивала своей драмой сильнее чем 3 будем надеется что новая буден не хуже
Я согласен с Лучшим комментарием на YouTube:
fuck mw3 fuck bf3 fuck any other game this is game of the year! if i ever meet the makers i will fucking shake there
Неееееет, ограничение на размер ='(
Блин год назад нельзя было удалять свои коменты и сейчас тоже, то что SG добавил это чертов рейтинг, браво!
Они уже стали делать как КоД, одну и ту же серию по 100500 раз выпускать тупо с новым сюжетом
отличия второго от первого колоссальны и в лучшую сторону, но теперь они тупо выжимают бабки из бедного старого эцио
школоло с минусомётом… можете минусовать всё равно у вас нет своего мнения, только стадные инстинкты
я с тобой согласен
Насчет минусомета:
Для вас это так важно?(целые две строчки)
Какая разница что они напишут, на форумах Мира танков и ни такое бывает :D
можете минусовать всё равно у вас нет своего мнения, только стадные инстинкты

А ты у нас уникальная личность с богатым внутренним миром?
мдаа когда они уже завершать серию, вот что интересно и чем они её завершат. а всё остольное неважно. вообще бразерхуд прошол. после второго асасина не сильно и впечетлило, сюжет слабый да и из за того что нас просто кормят всякими побочными квестами, после выполнения десятка другого становится нудно. помню как вторую проходил мне она была куда интереснее первой.
Дааа из пальца высасывают
Честно говоря, задолбали уже эти дополнения. «Brotherhood» уже был перебором, особенно в финале. Лучше уж третью часть полноценную выпустили бы. И да, не удивлюсь, если «Revelations» выйдет на ПК в марте.
Не знаю как вы, но я больше такого не переживу, ждать пол года ещё… нет уж, увольте, лучше на консоль куплю и дело с концом!!!
У тебя с сердцем что то раз ты умрешь не дождавшись игру?
Да xD:D
Ну, лично мне абсолютно все равно, ибо Xbox 360 имею:) Но предпочитаю играть на ПК.
Ролик классный но вот умиляет два кадра которые подряд идут, сначала как старик хватается за сердце а потом из окна выпрыгивает :D
Да кстати акцент у него как «русского» из ролика на ютубе «про русских олигархов»(там где был жираф мааасенький)
отличная новость! очень интересно! О_О
Ай ладно хватит быть тупым трололо хотя я делаю это промто из-за того что бы мне перестали ставить минусы:3на самом деле первая часть была не плохой, просто её так пиарили что не все мои ожидания оправдались, в принципе выполнили всё кроме отличного сюжета и разнообразных заданий, а всё остальное было на высоте (ну кроме АИ)
1 ассассинка-однообразие
2 ассассинка-Шедевр
3 ассассинка-Улучшенный шедевр
Не третья, а 2.5.
то что вышло после 2 части на данный момент говно надо ждать 3 и посмотреть лучше она или как братство крови
Фанаты будут рады.
Ну, б**ть, вы даете! Сюжет в первом ассасине какразтаки на высоте, очень ограниченое колличество побочных миссий на фоне полной свободы действий — ето пожалуй единственный ощутимый минус. Ну а если вас прет сюжет второго ассасина с глупыми диалогами, не пришей ни к чему Ролевыми элементами я могу вам только посочевствовать и дать один только совет: «читайте дети книжки».
Читай больше книжек, ребёнок.
(«Посочевствовать», «какразтаки»… )
заткнись ты говоришь неправду 1 и 2 самые лучшие но 2 лучше
Ну да, жирный шрифт и подчеркнутый текст — это лучшие аргументы. Ты всех сразил своей компетентностью!
Shepard1, не гони на кредо убийцы, а то заминусуют как меня за то что я фанат Спартака.
ЗЫ Спартак Чемпион!
Юбики вобще сползли — Ассасина испоганили, а потом и SC Conviction изуродовали — обещали многое, а в итоге изменили до неузноваемости и сам принцип игры, и сюжет, да еще и удачные идеи из предидущих частей потерли.
Чем это они его испоганили?
Конвикшн хорошо. Мне нравится то, что там появилась полная свобода выбора — тихое прохождение или перестрелка. В других Сплинтер Целлах просто заставляли идти тихо.
Понимаешь, Конвикшн хорош, но он не стелс по жанру, совсем нет, а для фанатов это очень печально. Потому что ждали (ну лично я во всяком случае) чего то вроде 3 части. Там появилась масса интересных и кинематографичных плюшек, но изъяли очень интересные и рульные задумки. Могу перечислить если хочешь… Хотя срачей про это итак завались, просто больная тема для меня)
+1. Наконец адекватное мнение. Но Юбики не сползли, это просто бизнес. Деньги гребут) Сам видишь по комментариям, большинству нравится…
Я хочу что бы АС закончился, что бы ни было таких срачей…
Мне кажется ради такой игры, можно и потерпеть)
Ура! Больше не будет АС про Эцио!
Если честно то 1ая и 2ая были самые лучшие. О_О но блин Brotherhood и Revelations это уже просто перебор… хотя может быть, они хотят догнать Final Fantasy? (по кол-ву частей).
Больше всего жду 3ю часть… ммм… какой же, там будет век и герой ?_? хЪ

Представляю вышла 3ая часть, а они к ней буду штопать ещё 2-3 продолжения…
ага тока играть в них будут уже наши внуки
Тогда Юбики будут страшными балаболами, потому что обещали, что АС — трилогия.
Что? они разве о трилогии говорили? Я думаю тут будет гораздо больше нежели 3 части.
Говорили-говорили. Еще когда был запуск первой части.
И не дай бог в третьей части не будет нормального финала.
Про принца они тоже говорили что будет трилогия, а в итоге?
В итоге принц и есть трилогия все остальное дополнительные ветви повествования.
Если не обращать внимания на высер Forgotten Sands (просто легкие деньги на игре-к-фильму), то они свое обещание сдержали.
А в 2008 году случился перезапуск (в лучшую сторону и ближе к оригиналу, имхо).
Перезапуск серии (или просто другой взгляд на PoP) 2008 года, а «Забытые пески» как полноценную игру можно и не воспринимать, история принца закончилась.
Ну, это уже перебор. Мульт то зачем?
А в чем проблема? Смотреть то никто не заставляет.
Эцио — тот еще дедок) О какой резвый! Ты ни шаришь. Просто продаваемый лейбл, вот они и поторошат его во всю… Печально!
Альтаиииииииир Q _ Q
А в чем проблема? Смотреть то никто не заставляет.

Проблемы никакой нет. Юбики высасывают из бренда Assassin's creed по полной программе. Лучше бы над сюжетом поработали чем распыляться на побочные ответвления.
Нууу… вообще-то это самое ТО, что вселенная развивается не только в игре, но и во всех видах искусства, и при этом официально (!!!) все это поддерживается.
Лично мне не понравилось, что на Эцио слишком зациклились и я рад за то, что серия продолжиться уже в новых веках.
Все-таки это их франшиза и как они хотят так пусть и сосут из нее… пока есть что сосать. [при этом хочу заметить, что в этом случае есть за что дать пососать]
Как то сторанно все эти твои «пососать» звучат… Двусмысленно… xDDD
смотрю коментарии и просто офигеваю, речь идет о допалнение а полавина коментариев что то на вроде «По мне так первый был немного нудноват, Юбики вобще сползли — Ассасина испоганили» да еще приплели в коментах мас эфект, если комуто какаята часть вам не очень понравилось это не значит что Юбики сползлие или игра уже не начто негодится, как говорится на вкус и цвет товарищей нет
Этот седовласый мужчина — это Эцио? Что-то не очень похож.
А вообще, когда уже новая часть. Не аддон выпускаемый по цене полноценной игры. А НОВАЯ Ассэссинс крид=( Хотя если Константинополь будет проработан как Рим, то я побегаю, по изучаю достопримечательности ^_^ У нас как раз на втором курсе средние века=)
А какой факультет?
Крууута, вложат в анимус и коллекционное издаание… вот бл только не у нас >< у нас как обычно пару дряхлых статуэток за 1800р, чертовы акеловцы :( и полюбому опять тот же чувак будет озвучивать Эцио в откровениях, снова голос 18летнего парниши :( Пичаль, но думаю что О всемогущий СтопГейм переведет сие чудо :)

P.S. Не гоните на первого ассасина, он был хорош, не успел надоесть. Как по мне лучший ассасин — это второй.
Включи итальянскую озвучку (или найди где-нибудь английскую) и радуйся.
Если другая озвучка, то только итальянская) Но все равно, читать субтитры не хочется. В ассасине (особенно во втором) диалоги шикарны, когда там перед заданием разговариваешь. Анимация радует, красиво очень :) так что не хочется читать, хочется смотреть на героев :)
В Братстве, в итальянской озвучке, Эцио, извиниясь за повторение, озвучивает тот же «18-ти летний» актёр (голос грубее не становится). Так что наша локализация ещё более-менее… или в Италии она неочень =) Да и глашатаев/прохожих не понимаешь, когда они говорят на итальянском языке.
А насчёт анимации… кому-нибудь привычнее (как мне) в шутерах/РПГ/стратегиях успевать читать субтитры и наблюдать за происходящим на экране.
Хехе… с такой бы частотой Valve бы лучше выпускал Халву. Пусть по эпизодам, пусть понемногу, но выпускал. А то такое чувство, что идей в компании почти не осталось. >__>
Первый был нуднее всех
Второй просто мне открыл глаза
очень красив и интересен
1-ую часть прошел на одном дыхании раза 4-5, на тот момент игра была шедевром! 2 часть тоже супер, много нового, да и сюжет норм, а вот бразерхуд как -то не довелось:(! Буду ждать 3 часть, там ведь можно будет посмотреть опять на Масеаф…
надеюсь он не будет ити 30 мин
Да, было бы клёво…
Да и вообще они обещали фильм снять
По Assassin'S CREEED
Splinter CELL
Chost Recon
мне кажется зря они делают такие дополнения, лучше бы сделали наконец последнюю часть и все… и не стали бы портить все дополнениями.
1.им нужны деньги
2.люди и в правду хотят узнать больше об Эцио
2.люди и в правду хотят узнать больше об Эцио


Мож дети?
А дети уже не люди, что ли? :3
Что то мне подсказывает что на 3 части они не остановляться
AC раскрученый бренд и его будут выжимать пока будут бабки идти
Prince of Persia не менее раскрученый бренд… Возможно Юбики вернутся к нему?
C чего ты взял, что они его бросили? Делается наверняка какой-нибудь ребрендинг, а не выпускается по игре в год, что, вообще-то, очень хорошо.
Я не говорю, что бросили, но Assassin's Creed их всё в данный момент.
Разрабы видно совсем охренели.
Дисней блин!
Волт Дисней люди!
Они сняли мультфильм по серии игр которая расказывала о безжалостном убийце, морем крови, мяса и запутанного эпичного сюжет, с помощью компании которая создает «микимаусов» и «белоснежек».
С каждой частью серии разработчики старались все меньше, и вот, мы видим пик. Им вро-де бы хватает бабла, но нет, им плевать на то что эта игра целая легенда об убийцах, они хотят еще БОЛЬШЕ бабла, им насрать что случится с АС, им лиж бы красивой жизни да побольше.
Куда катится легендарная серия?..
БЕДНЫЙ ЭЦИОсори за капс
Сколько можно то… Первая часть хоть и была нудная и однообразная, но всё равно самая лучшая. И вот теперь будут штамповать каждый год ассасисов этих, уже и не знают что придумать нового, санта барбара прям
Мне Ассасин игра… не понравилась… не мой жанр… Но в чем первая мне показалась лучше… дак это в плане историй.Великий Крестовый поход действия как раз там проходят и обстановка… игры ну или как там… незнаю фон… вообщем если присмотреться можно как то почувствовать как там все было… во время Похода)
Соглашусь, хоть и последующие части мне понравились больше, но крестовый поход более интересная эпоха
Господа критики! Не хотите смотреть мультик, играть во вторую или первую часть — не смотрите, не играйте! Кто вас за яйца то тянет?
Наверно в мудьтфильме эцио будет защищать права пенсионеров
Серия расширяется и это хорошо. Их поступки оправданы. Нельзя зацикливаться лишь на играх. В них тоже много рассказать нельзя. В комиксе про русского Ассасина это было показано. Не могли же только предки Дезмонда находить ЧЭ. А мультфильм это не плохо. Ведь Эцио будет старенький а кому нравится бегать 80-им ассасином. Поэтому мульт это оправданное решение. Спасибо за новость.
Лично мне ассасин нравится но помойму мульт это перебор
Они решили выжать максимум из бедного хашишина…
Бог мой, сколько уже можно кота за яйца тянуть?



Даже Ник Мэйсон опечалился.
Когда же они прекротят выпускать одну и туже игру много раз ???
Впечатление что у них что-то заело заело заело заело заело заело заело заело…
По мне так все части хороши! просто кому игра не нравится, тот не проникся атмосферой древней цивилизации! оба персонажа хороши и брутальный Альтаир и дерзкий ловелас Эцио!!! Захватывающий паркур, красивая графика, увлекательный сюжет! ИГРА СУПЕР
просто кому игра не нравится, тот не проникся атмосферой древней цивилизации!


Т.е. это ты такой умный, а все остальные — идиоты, да?
т.е мне одному нравится а остальным нет???
В общем то согласен, но атмосфера древних цивилизаций запорота не нужной и идиотской мистикой
«ненужной и идиотской мистикой»
1) Мистики там нету. Всё предельно ясно, но со своими нюансами. (я про артефакты). Да и сюжет базируется на этой самой «ненужной мистике».
2) Цель игры — не воспроизведение реально-точных событий истории.
Там и не надо проникаться «атмосферой древней цивилизации». Древних цивилизаций там нету. Да и Италия со Святой землей на древности не тянут.
Вначале «Всё станет ясно в Revelations», теперь уже мультик будут делать. Конечно, ничего плохого в этом нету, но хотелось бы всё понят/узнать/получить вынос мозга еще перед финальными титрами Revelations, а не броситься смотреть мультфильм.
Трейлер более-менее понравился, возьму, скорее всего, премиум издание (вот только когда будет доступно и на ПК). Жаль, конечно, что Юбики все свои силы не фокусируют на игре, а еще успевают комиксы, мультфильмы и т.п.
Как последнее предложение перевести более точно?
"Раньше Я переживал, что не успею сделать всё, теперь я боюсь, что не смогу(успею) сделать хоть что-нибудь"?
Заранее извиняюсь за корявость.
Да ладно вы шутите отпустите бедного Эцио пусть идет отдыхать.
Я не спорю что он ого какой мужик и мы не забудем его но зацикливаться на одном персонаже не стоит это очень быстро приедается Как например есть одну гречку целый год потом от нее реально начинает тошнить так и тут увидел Эцио выключил игру.
Забавные вы.
всем -
Пасиба! Вот не лень же человеку!
через с пишется
А в конце предложения ставят точку, грамотей.
а я ещё не закончил
Посмотрите на youtube обзор Ивана Гамаза на Assassin's Creed! не пожалеете!
«Асяунс Скрёё Два»
«На экране
Хочу посмотреть Ember, а то сейчас только трейлер показывают.
Асёунс Скрёё рулит=)
Аьтаир настоящий ассассин а эцио пытается им стать если первая была разнообразней и были мелкие нововведения то цены б ей не было
Facepalm, когда эти ассасины уже закончатся!!!!
Первая часть была отличный но дальше идет тоже самое
Блин вы говорите так как будто Эцио и Альтаир живые люди! Да вторая часть куда проще чем первая, но это не говорит что вторая часть плохая.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑