Несносные журналисты в очередной раз пристали к директору The Elder Scrolls: Skyrim Тодду Ховарду (Todd Howard) с глупыми вопросами насчет дизайнерских упрощений и получили ответы по заслугам. Тодд заявил, что тенденция упрощения, начатая в Oblivion, в Skyrim продолжится. И по тем же самым резонам экономии времени и улучшения геймплея.
Например, сокращение типов оружия было вызвано необходимостью экономии времени. А исключение некоторых заклинаний — геймплейными резонами. Та же Левитация когда-то изрядно попила крови дизайнеров, ибо позволяла игрокам избегать многих неприятных для них и приятных для разработчиков ситуаций. Но как только ее прикончили, жизнь немедленно наладилась.
В Skyrim окончательно прикажет долго жить разделение комплектов брони по отдельным частям. Потому что оно (разделение) не имеет особого смысла и жрет дополнительные ресурсы (которых у «некст-гена» мышка наплакала). Теперь любая броня включит в себя все необходимое. Отчего станет выглядеть красивее, а у разработчиков появится возможность наклепать побольше вариаций.
Лучшие комментарии
Dragon Age 2?
Сначала в Обливионе склеили перчатки, и убрали рубашки со штанами, теперь вообще свели всё к убожеству. А как же кучи разных постоянных эффектов на каждый элемент доспеха?! Не видать Скайриму РПГ года…
Впрочем, ПКшникам волноваться нечего — уверен, народные умельцы запилят мод на раздельную броню почти сразу после релиза.
Происходит переход из искусства в бизнес, это огорчает…
К тому же добычу крутого оружия никто не отменял. Они ведь не собираются делать комплекты Меч+Щит, Булава+Булава, Ножик+Вилка и т.п. с их обещанным разнообразием сочетаний. ^_^
Грубовато, но как точно…
Я могу понять причину, но мне кажется, что это только отговорки, которые оправдывают тот факт, что консольных мощностей сегодня просто не хватает на всё сразу.
Старая система работала весьма неплохо и приносила много радости. И что-то мне не верится, что разработчики сумеют создать действительно много разнообразных вариантов.
Вообще такие симптомы свойственны тем играм, которые скорее Action чем RPG. Что настораживает.
… и продать под шумок всяких няшных длс экипировки