6 июля 2011 6.07.11 49 70

QTE — быть или не быть?

Вот в чем вопрос. К так называемым «проверкам на реакцию» игроки относятся по-разному. Кто-то любит неожиданно выскакивающие на экране буковки, стрелочки, да кружочки, призывающие вовремя себя нажать. А кто-то просто не переносит все это дерганье, особенно когда ошибка под конец приводит вас к самому началу этапа.

К счастью, разработчики Prey 2 оказались в этом отношении чуткими и вежливыми парнями. Отвечая на многочисленные вопросы фанатов об игре, ведущий руководитель проекта Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) сообщил, что QTE во второй части шутера… не будет. Вернее, он выразился следующим образом: «Вообще-то у нас были кое-какие идеи на этот счет, но раз уж вы так вежливо попросили, мы их вырезали. Нет, серьезно — в Prey 2 не будет никаких quick time events».


Александра Кост
Поддержи Стопгейм!

игра новости

8.6
Рейтинг пользователей
Prey (2017)
Дата выхода 5 мая 2017 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

RedMed 6 июля 2011, 16:52
Мне всегда нравилось QTE. Особенно если она прикреплено красивыми роликами ^___^
KopTe3 6 июля 2011, 16:55
Отлично. Помню играл я как-то в третьего человека паука, так всю клавиатуру сломал из-за этих QTE.
Андрей Краснов 6 июля 2011, 22:01
Ну, я тоже не против QTE, но к сожалению иногда если ролик в это время действительно красивый, то ты не можешь ПОЛНОСТЬЮ им насладиться и многое остаётся не увиденным, из-за того, что нужно было вовремя нажать кружок+квадратик :(
Max97b 6 июля 2011, 17:20
Я к qte отношусь по разному где то это прикольно быстро по нажимать на кнопочки а где-то это дико раздражает.
Kristilian 6 июля 2011, 17:57
heavy rain и fahrenheit это интерактив, здесь не может быть перебора, он практически на qte построен. может просто не твой жанр?
microfuck 6 июля 2011, 17:09
а мне вот нравится QTE, например Фаренгейт почти весь на них и сделан и ничего, игра отличная, в ассасине тож QTE появились
Андрей Краснов 6 июля 2011, 22:04
До конца не прошёл, но точно помню, что при первом же ролике, можно нажать на кнопочку и что-то случится. К сожалению из-за неожиданности я прое… эээ прошёл тот момент, а перепроходить не хотелось :(
whisperus 6 июля 2011, 20:43
В первом Prey за всю игру не было ни одного QTE и по сей день играется она на отлично. Очень хорошо что разработчики второй части не пошли на поводу у моды и не стали добавлять QTE в шутер. Нет ну ладно аркада типа принца персии или файтинг какой, но в шутеры накуй нужны эти евенты, я уж не говорю про гонки (NFS-RUN это EPIC FAIL).
Никита Березанцев 6 июля 2011, 17:14
Пожалуй самая красивая и эффектная QTE в God Of War. Кратос с такой красотой распиливает врагов. А вот в Ведьмаке 2 есть выбор сложностей и в них самих тоже меняется QTE. Если бы это еще объеденили…
Vano2776 6 июля 2011, 21:57
QTE хороши когда они ветвящиеся как в heavy rain, не успел нажать предыдущие две кнопки за это тебе три таких да ещё и стиком покрути, ну и когда от этого происходящие визуально меняется, а по другому не вижу в них смысла
ppp062 6 июля 2011, 22:01
Помнится в BulletStorm QTE очень так даже использовали. Чем раньше нажмёшь тем больше схаваешь очков за хорошую реакцию. Да и к томуже помогало увидеть интересные моменты которые я иногда просто пропускал мимо… глаз. Но иногда эти QTE и бесят как например в Assassin's Creed 2. Выскакивали неожиданно и долю секунды, хер успеешь нажать. Так что даже не знаю, плохо ли поступили разработчики Prey 2, или плохо…
Александр Кондратьев 6 июля 2011, 19:04
Давайте найдём компромисс — пусть разрабы сделают в опциях пункт «QTE — on или off» и так будет проще. Кто захочет, тот включит. И всем будет хорошо! :)
Геннадий Воробьев 6 июля 2011, 19:41
Мне постановка QTE больше нравится в Heavy Rain исключительно потому, что они грамотнее поданы, вписаны в окружение, а не как в Fahrenheit, где эти две огромные плямбы закрывали пол-экрана и мешали смотреть ролики.
Читайте также