6 июля 2011 6.07.11 49 70

QTE — быть или не быть?

Вот в чем вопрос. К так называемым «проверкам на реакцию» игроки относятся по-разному. Кто-то любит неожиданно выскакивающие на экране буковки, стрелочки, да кружочки, призывающие вовремя себя нажать. А кто-то просто не переносит все это дерганье, особенно когда ошибка под конец приводит вас к самому началу этапа.

К счастью, разработчики Prey 2 оказались в этом отношении чуткими и вежливыми парнями. Отвечая на многочисленные вопросы фанатов об игре, ведущий руководитель проекта Крис Райнхарт (Chris Rhinehart) сообщил, что QTE во второй части шутера… не будет. Вернее, он выразился следующим образом: «Вообще-то у нас были кое-какие идеи на этот счет, но раз уж вы так вежливо попросили, мы их вырезали. Нет, серьезно — в Prey 2 не будет никаких quick time events».


Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.3K
4.3
2 691 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне всегда нравилось QTE. Особенно если она прикреплено красивыми роликами ^___^
Отлично. Помню играл я как-то в третьего человека паука, так всю клавиатуру сломал из-за этих QTE.
Ну, я тоже не против QTE, но к сожалению иногда если ролик в это время действительно красивый, то ты не можешь ПОЛНОСТЬЮ им насладиться и многое остаётся не увиденным, из-за того, что нужно было вовремя нажать кружок+квадратик :(
Я к qte отношусь по разному где то это прикольно быстро по нажимать на кнопочки а где-то это дико раздражает.
heavy rain и fahrenheit это интерактив, здесь не может быть перебора, он практически на qte построен. может просто не твой жанр?
а мне вот нравится QTE, например Фаренгейт почти весь на них и сделан и ничего, игра отличная, в ассасине тож QTE появились
До конца не прошёл, но точно помню, что при первом же ролике, можно нажать на кнопочку и что-то случится. К сожалению из-за неожиданности я прое… эээ прошёл тот момент, а перепроходить не хотелось :(
Мне кажется всего должно быть в пору!!!
В первом Prey за всю игру не было ни одного QTE и по сей день играется она на отлично. Очень хорошо что разработчики второй части не пошли на поводу у моды и не стали добавлять QTE в шутер. Нет ну ладно аркада типа принца персии или файтинг какой, но в шутеры накуй нужны эти евенты, я уж не говорю про гонки (NFS-RUN это EPIC FAIL).
Пожалуй самая красивая и эффектная QTE в God Of War. Кратос с такой красотой распиливает врагов. А вот в Ведьмаке 2 есть выбор сложностей и в них самих тоже меняется QTE. Если бы это еще объеденили…
QTE хороши когда они ветвящиеся как в heavy rain, не успел нажать предыдущие две кнопки за это тебе три таких да ещё и стиком покрути, ну и когда от этого происходящие визуально меняется, а по другому не вижу в них смысла
Помнится в BulletStorm QTE очень так даже использовали. Чем раньше нажмёшь тем больше схаваешь очков за хорошую реакцию. Да и к томуже помогало увидеть интересные моменты которые я иногда просто пропускал мимо… глаз. Но иногда эти QTE и бесят как например в Assassin's Creed 2. Выскакивали неожиданно и долю секунды, хер успеешь нажать. Так что даже не знаю, плохо ли поступили разработчики Prey 2, или плохо…
сообщили же, что не будет…
Ninja Blade неплохая система QTE была
Зря ты так о QTE, зря, зря, зря…
Давайте найдём компромисс — пусть разрабы сделают в опциях пункт «QTE — on или off» и так будет проще. Кто захочет, тот включит. И всем будет хорошо! :)
даа=) qte в человеке пауке третьем=) весело было года 3 назад=)
Мне постановка QTE больше нравится в Heavy Rain исключительно потому, что они грамотнее поданы, вписаны в окружение, а не как в Fahrenheit, где эти две огромные плямбы закрывали пол-экрана и мешали смотреть ролики.
Читай также