Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) признает, что Star Wars: The Old Republic стоит очень дорого. Но ничего не может с этим поделать. Потому что качественные игры требуют качественных вложений. А SWTOR — игра очень качественная. И к тому же вы никак не можете сделать проект, где только сюжетного геймплея по 200 часов на каждый из шести классов (это не считая рейдов и PvP), задешево.
Гибо отказался назвать даже приблизительную сумму разработки, но сообщил, что она «приемлемая». Мол, массивный онлайн всегда стоил дорого. Но и в случае удачи приносил хорошие деньги. Например, Ultima Online, несмотря на свой древний возраст, до сих пор привлекает десятки тысяч подписчиков и исключительно прибыльна для Electronic Arts. Высокая цена разработки — одна из особенностей данного жанра. С этим стоит смириться.
И вообще, новая стратегия развития ЕА предполагает высокие расходы на избранные бренды. Еще три года назад издательство выпускало по 20 проектов в год. А сейчас — шесть. Но зато это — избранные шесть. Их мало, но они в тельняшках. А тельняшки требуют жертв. В том числе финансовых. Однако эти жертвы с лихвой окупаются. Потому что лучше мало хороших проектов, чем много средних.
Тем не менее «электроники» не забывают и о дешевках. К таковым относятся, например, фритуплейки. Их есть у Electronic Arts и будет все больше и больше. У компании уже примерно 17 миллионов пользователей, разбросанных по 4-5 сервисам. И они приносят не меньше денег, чем консольные игры. А все вместе мультиплатформенные блокбастеры, фритуплейки и ММО помогут ЕА завоевать мир. Пока что игровой. А там видно будет.
Лучшие комментарии
помогут ЕА завоевать мир
Жутковато звучит
Хотя лично от меня ему хер смачный =)
ктото высасует все деньги из фанатов
Такие долго не живут. Если компания все время издает треш, она со временем портит свой имидж, кредит доверия исчерпывается, игроки перестают покупать игры этой компании, бабло перестает возникать из воздуха и компания разоряется. И никакая рекламная компания и крутой бренд на руках не помогут. Свежие примеры — уже разорившаяся JoWood и находящаяся несколько лет в состоянии клинической смерти Atari.
за деньги предлагет действительно качественый продукт и эти деньги вкладывает в развитее франчайзов
А так поступают все нормальные бизнесмены, которые хотят рубить много-много капусты. Вот проблема только в том, что качественный продукт с точки зрения бизнесмена — продукт, приносящий, опять же, деньги, а качественный продукт с точки зрения игрока — продукт, в который интересно играть. А это далеко не всегда одно и тоже. Вот так и появляются на свет коммерческие хиты продаж, от которых люди на форумах харкают кровью.
скок мы уже видели этих убиц вова ток он чёт всё не сдохнет никак)