Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) признает, что Star Wars: The Old Republic стоит очень дорого. Но ничего не может с этим поделать. Потому что качественные игры требуют качественных вложений. А SWTOR — игра очень качественная. И к тому же вы никак не можете сделать проект, где только сюжетного геймплея по 200 часов на каждый из шести классов (это не считая рейдов и PvP), задешево.
Гибо отказался назвать даже приблизительную сумму разработки, но сообщил, что она «приемлемая». Мол, массивный онлайн всегда стоил дорого. Но и в случае удачи приносил хорошие деньги. Например, Ultima Online, несмотря на свой древний возраст, до сих пор привлекает десятки тысяч подписчиков и исключительно прибыльна для Electronic Arts. Высокая цена разработки — одна из особенностей данного жанра. С этим стоит смириться.
И вообще, новая стратегия развития ЕА предполагает высокие расходы на избранные бренды. Еще три года назад издательство выпускало по 20 проектов в год. А сейчас — шесть. Но зато это — избранные шесть. Их мало, но они в тельняшках. А тельняшки требуют жертв. В том числе финансовых. Однако эти жертвы с лихвой окупаются. Потому что лучше мало хороших проектов, чем много средних.
Тем не менее «электроники» не забывают и о дешевках. К таковым относятся, например, фритуплейки. Их есть у Electronic Arts и будет все больше и больше. У компании уже примерно 17 миллионов пользователей, разбросанных по 4-5 сервисам. И они приносят не меньше денег, чем консольные игры. А все вместе мультиплатформенные блокбастеры, фритуплейки и ММО помогут ЕА завоевать мир. Пока что игровой. А там видно будет.
Лучшие комментарии
Жутковато звучит
Хотя лично от меня ему хер смачный =)
Такие долго не живут. Если компания все время издает треш, она со временем портит свой имидж, кредит доверия исчерпывается, игроки перестают покупать игры этой компании, бабло перестает возникать из воздуха и компания разоряется. И никакая рекламная компания и крутой бренд на руках не помогут. Свежие примеры — уже разорившаяся JoWood и находящаяся несколько лет в состоянии клинической смерти Atari.
А так поступают все нормальные бизнесмены, которые хотят рубить много-много капусты. Вот проблема только в том, что качественный продукт с точки зрения бизнесмена — продукт, приносящий, опять же, деньги, а качественный продукт с точки зрения игрока — продукт, в который интересно играть. А это далеко не всегда одно и тоже. Вот так и появляются на свет коммерческие хиты продаж, от которых люди на форумах харкают кровью.
скок мы уже видели этих убиц вова ток он чёт всё не сдохнет никак)