1 июля 2011 1.07.11 108 179

Траты Electronic Arts не пугают

Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) признает, что Star Wars: The Old Republic стоит очень дорого. Но ничего не может с этим поделать. Потому что качественные игры требуют качественных вложений. А SWTOR — игра очень качественная. И к тому же вы никак не можете сделать проект, где только сюжетного геймплея по 200 часов на каждый из шести классов (это не считая рейдов и PvP), задешево.

Гибо отказался назвать даже приблизительную сумму разработки, но сообщил, что она «приемлемая». Мол, массивный онлайн всегда стоил дорого. Но и в случае удачи приносил хорошие деньги. Например, Ultima Online, несмотря на свой древний возраст, до сих пор привлекает десятки тысяч подписчиков и исключительно прибыльна для Electronic Arts. Высокая цена разработки — одна из особенностей данного жанра. С этим стоит смириться.

И вообще, новая стратегия развития ЕА предполагает высокие расходы на избранные бренды. Еще три года назад издательство выпускало по 20 проектов в год. А сейчас — шесть. Но зато это — избранные шесть. Их мало, но они в тельняшках. А тельняшки требуют жертв. В том числе финансовых. Однако эти жертвы с лихвой окупаются. Потому что лучше мало хороших проектов, чем много средних.

Тем не менее «электроники» не забывают и о дешевках. К таковым относятся, например, фритуплейки. Их есть у Electronic Arts и будет все больше и больше. У компании уже примерно 17 миллионов пользователей, разбросанных по 4-5 сервисам. И они приносят не меньше денег, чем консольные игры. А все вместе мультиплатформенные блокбастеры, фритуплейки и ММО помогут ЕА завоевать мир. Пока что игровой. А там видно будет.


Поддержи Стопгейм!

Ultima Online

Платформы
PC | Linux
Жанры
Дата выхода
24 сентября 1997
54
4.2
32 оценки
Моя оценка

Star Wars: The Old Republic

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
20 декабря 2011
641
4.0
403 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

качественные игры требуют качественных вложений, выражение правильное лиж бы так со всеми играми было.
Помимо денег ещё надо и душу вкладывать в проекты. На одном бюджете далеко не уедешь.
Лолшто? Клон ВоВ? омг… Та ВоВ за полгода сядет под СВ: ТОР… И ничего между ними общего кроме того что это европейские ММО
И всё таки трудно не согласиться, что EA одна из самых успешных видеоигровых компаний. Ведь так оно и есть.
Впринцыпи ЕА делает все правильно, лучше меньше, да лучше.
помогут ЕА завоевать мир

Жутковато звучит
На мировое господство претендует пока что ярче всех «Боби Котикович»…
Хотя лично от меня ему хер смачный =)
Уж кому-кому, а одному из самых богатых издателей в мире жаловаться на собственные затраты не стоит.Тем более, что BioWare, по сути, является одной из главных «курочек-несушек»для ЕА.Да и ST:TOR — это не адвентюра, построенная на «пиксель-хантинговом» принципе, а масштабный проект с бешеным контентом и огромным игровым миром.
Да вот только фанатов Звездных Войн ох как много) и даже при неудачном начале игра скорее всего окупится с лихвой.
Хорошие игры требуют адекватных разрабов, а не хороших вложений… Истории известно много игр у которых был бюджет в 2 бутылки пива и пицу в которые мы проиграли все детство и юнность, и известны милионные Крузисы 2 или какой-нить код-бо, в корне не соглашусь с высказываением.
здесь минусят без обьяснении, какой то школьник явно!
главное чтобы большая часть действительно за работу над игрой пошла, а не как активижен делает(средний кол оф дюти ) и потом вливает бабки подкупая обзоры, делая мероприятия и тп, а могли бы из кол оф дюти сделать конфетку в графическом плане, а так жадность губит.Я только за качественных проектов, которые и купить можно, а не уг портов с консолей которые даже с торентов качать не хочеться.
ктото высасует все деньги из фанатов

Такие долго не живут. Если компания все время издает треш, она со временем портит свой имидж, кредит доверия исчерпывается, игроки перестают покупать игры этой компании, бабло перестает возникать из воздуха и компания разоряется. И никакая рекламная компания и крутой бренд на руках не помогут. Свежие примеры — уже разорившаяся JoWood и находящаяся несколько лет в состоянии клинической смерти Atari.

за деньги предлагет действительно качественый продукт и эти деньги вкладывает в развитее франчайзов

А так поступают все нормальные бизнесмены, которые хотят рубить много-много капусты. Вот проблема только в том, что качественный продукт с точки зрения бизнесмена — продукт, приносящий, опять же, деньги, а качественный продукт с точки зрения игрока — продукт, в который интересно играть. А это далеко не всегда одно и тоже. Вот так и появляются на свет коммерческие хиты продаж, от которых люди на форумах харкают кровью.
Мне, например, лень каждому объяснять, почему я заминусил или заплюсил его пост.
чем хреновее игра там меньше у неё будет фанатов)
скок мы уже видели этих убиц вова ток он чёт всё не сдохнет никак)
зла, а иногда добра, хотя это можно отнести ко всем студиям! ну вообщем то всем правят деньги, всем главное бабла заработать.
Читай также