1 июня 2011 1.06.11 47 44

Не казуальнее, а проще

Неосторожные слова директора Hitman: Absolution Торе Блистада (Tore Blystad) о том, что игра станет казуальнее, вызвали массу неудовольствия поклонников серии и в свою очередь спровоцировали разработчиков на беспокойство: тревога потребителей — не лучший рекламный фон для продвижения продукции. Как следствие, менеджер по работе с общественностью IO Interactive Ник Прайс (Nick Price) отправился на официальный форум игры успокаивать народ.

Ничего, впрочем, существенного он не сказал. Кроме того, что Блистада не так поняли и вырвали не ту цитату из контекста. И что же в понимании было неправильно? А многое. И главное — никто не собирается делать игру проще!.. Вернее, собираются, потому что новые пользователи плохо справляются со сложностями предыдущих частей. Но старые и верные поклонники ничего не заметят и не почувствуют разницу… То есть фактически повторил слова Блистада. И кто кого неправильно понимает?


Поддержи Стопгейм!

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.3K
4.0
2 614 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Они втирают нам масло масленое…
Название оригинальнее придумать не мог, да и зачем?..
Знаешь. Если выбирать между бездействием и тешеньем своего ЧСВ, путем толстенного троллинга других блоггеров, я бы выбрал бездействие.
… потому что новые пользователи плохо справляются со сложностями предыдущих частей.

АРРРР!!! чё же нынешней геймер такой ленивый!!! Хорош уже игры оказуаливать.
Я вот чего не понимаю: у игры скорее всего будет рейтинг 18+, а в странах развитого капитализма к рейтингам относятся серьёзно, и школьникам такие игры тоннами наверняка не станут «толкать», засудить могут (особенно в Австралии С:).

Так вот вопрос: зачем тогда игрулю затачивать под отупевшую современную школоту?
Я думаю, всё будет хорошо. Просто сделают гибкую систему уровней сложности. Да, я оптимист.
Что-то я ничего не понял! В чём разница между словами «проще» и «казуальнее»?! По моему он сказал точно тоже самое!
Говорят, что будущее за лысыми и худыми.
Я не понимаю к чему это было сказано
главное чтоб штрих-код на его голове не исчез а все остальное норально будет
Надеюсь не будет что-нибудь типо новой Блудрейн… а то Начнется конец света))
менеджер по работе с общественностью IO Interactive Ник Прайс (Nick Price)

Какая хорошая фамилия :)
Hitman всегда была хардкорной серией и делать ее проще все равно что вырвать сердце игры.
как по мне то первое слово дороже второго! а данная новость не что как отговорка, это понятно т.к. людям это свойственно :) Вобщем по моему мнению как задумали игру с самого начала так её и сделают, а уже после наклепают кучи патчей и DLC, и скажут после что в них учтены пожелания потребителей…
менеджер по работе с общественностью IO Interactive Ник Прайс

Плохо у него получается успокаивать людей. Я точно не помню, давно играл в Хитмана, но разве в игре не было уровней сложности, аля «легко» и ТруХардкорно?
Вернее, собираются, потому что новые пользователи плохо справляются со сложностями предыдущих частей.

Прошел после выхода Блад Мани в первый раз все предыдущие части — нормально там со сложностью, если голова и руки на месте. Что они так лопочут про эту сложность, не пойму — она такая, какая должна быть в подобного рода играх.

То есть фактически повторил слова Блистада.

Верно подмечено. :3
Болтать у них не очень пока получается.
главное чтоб штрих-код на его голове не исчез а все остальное нормально будет
Пропорциональность нагрузки на игроков будет обратно сумме новых поклонников и старых фанатов, что в свою очередь приведёт к снижению зависимости по наклонной в сторону прямого потребителя.

Всё поняли? А?
Читай также