Неосторожные слова директора Hitman: Absolution Торе Блистада (Tore Blystad) о том, что игра станет казуальнее, вызвали массу неудовольствия поклонников серии и в свою очередь спровоцировали разработчиков на беспокойство: тревога потребителей — не лучший рекламный фон для продвижения продукции. Как следствие, менеджер по работе с общественностью IO Interactive Ник Прайс (Nick Price) отправился на официальный форум игры успокаивать народ.
Ничего, впрочем, существенного он не сказал. Кроме того, что Блистада не так поняли и вырвали не ту цитату из контекста. И что же в понимании было неправильно? А многое. И главное — никто не собирается делать игру проще!.. Вернее, собираются, потому что новые пользователи плохо справляются со сложностями предыдущих частей. Но старые и верные поклонники ничего не заметят и не почувствуют разницу… То есть фактически повторил слова Блистада. И кто кого неправильно понимает?
Лучшие комментарии
АРРРР!!! чё же нынешней геймер такой ленивый!!! Хорош уже игры оказуаливать.
Так вот вопрос: зачем тогда игрулю затачивать под отупевшую современную школоту?
Я не понимаю к чему это было сказано
Какая хорошая фамилия :)
Hitman всегда была хардкорной серией и делать ее проще все равно что вырвать сердце игры.
Плохо у него получается успокаивать людей. Я точно не помню, давно играл в Хитмана, но разве в игре не было уровней сложности, аля «легко» и ТруХардкорно?
Прошел после выхода Блад Мани в первый раз все предыдущие части — нормально там со сложностью, если голова и руки на месте. Что они так лопочут про эту сложность, не пойму — она такая, какая должна быть в подобного рода играх.
Верно подмечено. :3
Болтать у них не очень пока получается.
Всё поняли? А?