С помощью модератора портала MyCrysis.com компания дала ясно понять, что в Crysis 2 никакой поддержки DirectX 11 в ближайшее время не ожидается. Дело в том, что на одном из сайтов появилась обратная информация — там утверждалось, что такая функция совсем скоро будет «прикручена» к недавно вышедшему шутеру. Разработчики же опровергли это заявление. Кроме того, модератор форума на официальном сайте игры попросил пользователей не верить различным слухам и россказням, гуляющим по Интернету, и порекомендовал в первую очередь отслеживать новости на его портале — мол, если уж это размещено на официальном сайте, значит, это правда.
Стоит отметить, что представитель Crytek не исключил появление DirectX 11 в Crysis 2 полностью — этого просто не произойдет в ближайшее время. Тем более что поддержка технологии была подтверждена компанией NVIDIA еще в январе. Посмотрим, как долго фанатам придется ждать.
Лучшие комментарии
Но раз не исключили возможность появления — то посмотрим, что будет впереди.
Не будет 11 дирестикса?
было бы интересно, что бы был Dx 11 :)
Ну и ладно… Самое большое различие в ДКС это между 8 и 9, а между 9,10 и 11 невелика.
ЕЕЕ?? Я чё — то не понимаю? Чувак, ты глаза пробывал открывать? В Crysis 2 графика на минималках лутше смотрится, чем в первом на высоких! А отсутствие DX11 даже, по моему, к лутшему — фпс явно больше будет, а в шутерах фпс никогда лишним не бывает. Хотя и не спорю, что поддержка нового директа ещё улутшело бы графу, а учитывая наличие 3д, то это не будет лишним.
А то, что не будет 11 DX в ближайшее — это печальненько.
Прежде чем говорить о так называемых эффектах (сплошной блюр и размытость, освещение которое мешает разглядеть хоть что нибудь, без этого всего от графики блевать хочется) обрати для начала внимание на качество текстур.
А вот тут я тебе советую сделать тоже самое. У корейцев был полный набор анимации лица не говоря уже об их детализации в целом.
Видимо просто у некоторых в 2007 году не было нормальной видеокарты и кроме тормозов они в игре ничего не видели. Советую сейчас если не купить, то скачать Crysis 1 и сравнить.
Графика Crysis 2 находится на уровне BF BC 2 не лучше и не хуже, но там хотя бы разрушаемость есть.
И сразу чтобы не говорили что у меня Crysis 2 не работает на максимальных настройках, информация о моей видеокарте pikucha.ru/i4De1
Если не знаете, не говорите, ДХ 11 толком еще не реализовали ни в одной игре. Тесселяция в Heaven benchmark 2.0 выглядит потрясающе, хотелось бы чтобы нечто подобное было в shogun или в crysis 2.
А вот разницы между 9 и 10 я до сих пор не вижу.
2. Основными отличиями DX11 являются: увеличение числа шейдеров, более эффективная тесселяция поверхностей, вычислительные шейдера (CUDA), два новых формата сжатых текстур обеспечивая лучшее качество, но также требует больше бит.
Вобщем ето более быстрый DX10, разницу почувствуют лишь те кто профессионально занимается графикой — для обычных, же, геймеров DX11 ето увеличение производительности (не всегда ощутимое) и более качественные текстуры (если об етом позаботились разработчики самой игры).
PS
Даже если разработчики прикрутят DX11 разницу вы врядли почуствуете даже вооруженым взглядом, пока не поставите рядом 2 машины с DX10 и DX11.
Дело в том, что от рендеринга зависит то как будет выглядеть картинка на выходе. В Crysis2 стало больше полигонов (етому способствует уменьшение пространств) постэффекты радуют глаз, да и текстуры на высоте — на мой взгляд картинка вполне приятная, а небольшие претензии могут возникнуть только по моделированию. Важно еще то что в Crysis2 нет такого колличества растительности, как в первой части, а ето сильно влияет на восприятие и картинку вцелом. Если поместить Crysis1 в каменные джунгли, то смотреться он будетзаметно хуже.