1 января 2011 1.01.11 30 49

Кинодизайн и кинодизайнер

Любите ли вы «Звездные войны» так, как их должны полюбить всякие орки, эльфы и прочие таурены? Вопрос совсем не такой идиотский, как кажется на первый взгляд. Ваша (и наша) любовь к Star Wars: The Old Republic важна для Electronic Arts и BioWare, но без любви пользователей World of Warcraft им вряд ли обойтись. И чтобы ее завоевать, все средства хороши.

Большую надежду разработчики и издатели игры возлагают на кинематографичность. В штате девелоперов есть даже ведущий кинодизайнер (Lead Cinematic Designer). Что это за тип и за что он отвечает, в своем блоге объяснил Пол Марино (Paul Marino), собственно им и являющийся.

В современных MMORPG интерактивность в процессе общения игроков с NPC в 99% случаев сводится к нудному перечитыванию диалогов и нажатию на подходящие варианты ответов. И уж совершенно отсутствует групповое общение. Каждый из сопартийцев общается персонально, либо это делает кто-то один за всех.

В BioWare сочли такой подход неправильным и решили его усовершенствовать. Причем не только в сторону большей интерактивности, но и большей зрелищности. Для чего и потребовался тот самый кинодизайн. Суть его проста — каждое групповое общение с NPC превращается в скриптовую сцену. Где члены группы играют свои роли. Кто-то изображает дипломата, кто-то кровожадного отморозка. А кому-то все просто по барабану.

Отыгрывают они выбранные роли при помощи опций выбора. В итоге система учитывает все линии поведения и приводит их в действие (например, кто-то стоит в стороне и зевает от скуки, а кто-то бьет «непися» по морде). Скриптовый ролик все это аккуратно воспроизводит всем членам команды, и вуаля — получается наглядная и зрелищная картинка.

Марино уверен, что его кинодизайн пользователям The Old Republic обязательно понравится, ибо они ничего подобного ранее не видели. Быть может, он и прав. Вопрос в том, хватит ли этого дизайна для общего успеха…


Поддержи Стопгейм!

Star Wars: The Old Republic

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
20 декабря 2011
648
4.0
410 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Страшно подумать сколько будет весить клиент игры… Они ведь еще обещали все диалоги озвучить... 
The Old Republic очень жду, игра будет зашибись!
Офигенно!!! жду с нетерпением!!! =))) 
[quote]Страшно подумать сколько будет весить клиент игры… Они ведь еще обещали все диалоги озвучить… [/quote]
 
Ой много будет весить!!! А игру очень жду, наконец появиться хоть одна умная и вменяемая ммо игра.!!!
 Ну тут 2 варианта, один другого страшней:
Первый — клиент будет весить гигов 50.
Второй — в игре будет ничтожно мало квестов, либо озвучены будут только «основные» (в первую очередь для разработчиков).

Приоритеты уж расставляйте сами))
Если абонентская плата будет меньше чем в WoW то куплю… если так же просто не потянуть.
Для примера WoW Cataclysm весит 30гб) 
да ладно вам скока весит, какая скорость нета потребуется чтобы вот так запросто передать каждому ролик в норм качестве а ведь у нас в росси интернет ресурсы слабые во многих регионах 
да  и на оборудовании для всего этого они потратятся изрядно ведь если пару тысяч партий одновременно запустят эти ролики  это будет что-то))) 
Deadbox583,  не ролик передается, а информация о том, какой скрипт запускать на компе владельца
Sangar,  [quote]Первый — клиент будет весить гигов 50.[/quote]
Где- то так и будет, с учетом полной озвучки.

[quote]Второй — в игре будет ничтожно мало квестов, либо озвучены будут только «основные» (в первую очередь для разработчиков).[/quote]
Они делают ставку именно на квесты! Так что, как минимум, на уровне Вова. А как максимум- в разы больше.
Игра будет Шедевром на мой взгляд и думаю, что люди  не поиграют месяц и бросят, а будут долго изучать мир SW!
На счет диалогов: выглядит довольно, довольно круто.И я думаю, что не зря эта долгая работа над игрой, она того стоит. 
 игра уже выглядит через чур идеально, но вот споминаются мне слова ккого-то там кента о том что угра ну прям не ок, и ЕА мутить что-то… ну ничего недолго осталось, я верю в БиоВаров))
MARviNForever, 

Товарищ пишите внятнее, кто и какую игру испортили, почему по вашему весь народ помешан на WoW и т.д.?
 А нам то еще и хуже, игру будут локализировать минимум два года!!! ну если начнут сразу то пол года точно! так что мы полностью оценим качество этих диалогов не так скоро...(((
 На мой взгляд «БиоТвари» не должны подкачать, и в итоге мы действительно увидим ММО, способную тягаться с ВОВом. Все предыдущие проекты биотварей были шедеврами, надеюсь и тут они не ударят в грязь лицом.
 Надеюсь это будет что-то стоящее, ну или в крайнем случае мы получим скучный клон WoW'а.
 Главное чтобы была графика примерно как в Массе второй и геймплей крутой.
STARKILLER

Ты наверно стигаешь, говоря, как во втором MassEffect, этож какая скорость нета понадобиться для этого.
darkow,  абонентская плата в SW будет полюбому больше или равно вовке ведь она на фоне SW будеть выглядеть мяко говоря холтуркой)))
 Раз BioWare разрабатывает, то игра, уверен, будет шикарная. Уж они то умеют делать игры. А во вселенной звездных войн есть где развернуться, так что ждем с нетерпением… Dragon age 2))))
Читай также