Любите ли вы «Звездные войны» так, как их должны полюбить всякие орки, эльфы и прочие таурены? Вопрос совсем не такой идиотский, как кажется на первый взгляд. Ваша (и наша) любовь к Star Wars: The Old Republic важна для Electronic Arts и BioWare, но без любви пользователей World of Warcraft им вряд ли обойтись. И чтобы ее завоевать, все средства хороши.
Большую надежду разработчики и издатели игры возлагают на кинематографичность. В штате девелоперов есть даже ведущий кинодизайнер (Lead Cinematic Designer). Что это за тип и за что он отвечает, в своем блоге объяснил Пол Марино (Paul Marino), собственно им и являющийся.
В современных MMORPG интерактивность в процессе общения игроков с NPC в 99% случаев сводится к нудному перечитыванию диалогов и нажатию на подходящие варианты ответов. И уж совершенно отсутствует групповое общение. Каждый из сопартийцев общается персонально, либо это делает кто-то один за всех.
В BioWare сочли такой подход неправильным и решили его усовершенствовать. Причем не только в сторону большей интерактивности, но и большей зрелищности. Для чего и потребовался тот самый кинодизайн. Суть его проста — каждое групповое общение с NPC превращается в скриптовую сцену. Где члены группы играют свои роли. Кто-то изображает дипломата, кто-то кровожадного отморозка. А кому-то все просто по барабану.
Отыгрывают они выбранные роли при помощи опций выбора. В итоге система учитывает все линии поведения и приводит их в действие (например, кто-то стоит в стороне и зевает от скуки, а кто-то бьет «непися» по морде). Скриптовый ролик все это аккуратно воспроизводит всем членам команды, и вуаля — получается наглядная и зрелищная картинка.
Марино уверен, что его кинодизайн пользователям The Old Republic обязательно понравится, ибо они ничего подобного ранее не видели. Быть может, он и прав. Вопрос в том, хватит ли этого дизайна для общего успеха…
Лучшие комментарии
Ой много будет весить!!! А игру очень жду, наконец появиться хоть одна умная и вменяемая ммо игра.!!!
Первый — клиент будет весить гигов 50.
Второй — в игре будет ничтожно мало квестов, либо озвучены будут только «основные» (в первую очередь для разработчиков).
Приоритеты уж расставляйте сами))
Для примера WoW Cataclysm весит 30гб)
да и на оборудовании для всего этого они потратятся изрядно ведь если пару тысяч партий одновременно запустят эти ролики это будет что-то)))
Где- то так и будет, с учетом полной озвучки.
[quote]Второй — в игре будет ничтожно мало квестов, либо озвучены будут только «основные» (в первую очередь для разработчиков).[/quote]
Они делают ставку именно на квесты! Так что, как минимум, на уровне Вова. А как максимум- в разы больше.
На счет диалогов: выглядит довольно, довольно круто.И я думаю, что не зря эта долгая работа над игрой, она того стоит.
Товарищ пишите внятнее, кто и какую игру испортили, почему по вашему весь народ помешан на WoW и т.д.?
Ты наверно стигаешь, говоря, как во втором MassEffect, этож какая скорость нета понадобиться для этого.