27 ноября 2010 27.11.10 13 175

Новая Splinter Cell официально анонсирована

Сэм Фишер возвращается! Ну, на самом деле, здесь нет ничего сверхъестественного. Ubisoft нужно продавать игры, зарабатывать деньги, а Splinter Cell — один из самых раскрученных и долгоиграющих брендов компании. И пусть Conviction не была идеальной, но особого шарма точно не лишена. Красотку Джейд Реймонд (Jade Raymond) помните? Она еще была продюсером Assassin's Creed. Так вот эта девушка еще в мае нынешнего года как бы невзначай дала нам понять, что следующая часть Splinter Cell уже находится в разработке. Теперь пришло время для официальных анонсов.

В Сети уже появился видеоролик, в котором любимица публики Джейд нам сообщает о том, что игра создается недавно образованной Ubisoft Toronto. На данный момент там работают 83 человека, но штат планируется расширить в десять раз в течение следующих десяти лет. Как утверждает Реймонд, сейчас набор сотрудников идет даже с опережением графика, так как в студию ломится слишком большое количество потенциальных кандидатов.  

Интригующих подробностей о новой главе в истории похождений Сэма Фишера еще не поступало. Только анонс — ни даты выхода, ни целевых платформ названо не было. 


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6K
4.0
4 171 оценка
Моя оценка

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 апреля 2010
2K
3.8
1 199 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

 [quote]«но штат планируется расширить в десять раз в течение следующих десяти лет.»[/quote]
это не опечатка?..
Черт это мой шанс, стать разрабом! 
[quote]«но штат планируется расширить в десять раз в течение следующих десяти лет.»[/quote]

Неа. В этом-то и дело)
Конвейер ежегодных плюшевых мишек в лице Ubisoft Toronto почти готов! Пожелаем им не угробить серию тысячей сиквелов!to:  KOYOET Удачи!
Да ну, какие десять лет? Это наверно про расширение штата сотрудников.
Чтобы получить получить прибыль с игры, её надо побыстрее сделать и продать, а для этого им явно надо уложиться в меньший сроК.
 не думаю что про десять лет было в привязке к игре, хотя если они конвикшн делали где то приблизительно половину этого срока… последняя игра откровенная туфта, может хоть в новой они вернутся к основам первых серий.
Megatherion, там и написано, что про расширения штата сотрудников.  83 правильных человека — уже достаточно для разработки игры.

Вот 830 человек… Это пугает.
 Ну что же, пусть выходит, но с условием, что больше не будет таких богомерзких игр, как Splinter Cell: Conviction Эта корявая поделка превратила одну из лучших стелс-серий (только одну из лучших ибо Hitman forever:) ) в Call of Duty от Ubisoft
Прошлые части были качественными стелсами, которые проходились и перепроходились десятки раз. Особенно запомнилась миссия из пандоры на поезде во Франции и банк из Теории. Но мы даём оценку игру основываясь на прошлых частях. А если бы их не было? Конвикшн получилась довольно своеобразным, но качественным продуктом у которого я заметил лишь один минус. Заставки на движке никак нельзя пропустить. Да! Они сделали из Сэма какого-то Принца и добавили немного от его тезки Сэма Стоуна. Но ооочень немного. Но мы ведь договорились! Прошлых частей не было. То есть мы имеет продукт типа экшн с дабавлением стелса.
Но если взять серию, то я считаю худшей PC версию «Двойного агента». Я пытался играть в неё задолго до выхода Конвикшн и не получилось. Не то! А после просмотра вашего ролика «история серии» Я узнал что она реально была «сыроватой» по сравнению с версией для приставок. Так что вот.
 Двойной Агент еще был неплох, в сравнении с последней конвикшн — небо и земля
 Спасибо за хорошую новость.Мне понравился КОНВИКШН думаю и следующая часть буден хорошая.Это мое личное мнение.SG спасибо!!!
Может, вам и нравится эта Джэйд Рэймонд, но я бы не рисковал покупать возможный шестой Splinter Cell из-за одного разработчика. (Splinter Cell: Conviction меня устроил в этой жизни, буду ждать Assassin's Creed: Brotherhood).
Незнаю как вам, но Conviction по мне был очень хорош…
Читай также